Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новые города в федеральной сети ГПМ Радио

Радио ENERGY зазвучало в Уссурийске, а Like FM услышали Новосибирск и Бердск.

Весенняя #КОТОвыставка "Юмор FM" вызвала бум в OK

Марафон-конкурс ко Дню кошек собрал свыше 13 тысяч участников.

"Авторадио" – №1 в России

Во втором полугодии 2022 года россияне чаще других радиостанций слушали «Авторадио» – Mediascope.

Минимализм и эргономичность: редизайн сайта Радио ENERGY

Одновременно с новым сайтом запущено обновленное мобильное приложение радиостанции на платформах iOS и Android.

Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ победил в конкурсе "МедиаБренд"

Призером престижного конкурса в сфере маркетинга, дизайна и продвижения стал «Юмор FM Чарт» на МУЗ-ТВ.

Comedy Radio – 10 лет в эфире

Одна из самых заметных и любимых радиостанций у россиян отмечает юбилей.

Радио ENERGY предоставляет ребятам шанс совершить экспедицию в Арктику

Homo Science и Госкорпорация «Росатом» начали отбор школьников, которые войдут в состав уникальной экспедиции на Северный полюс. Радио ENERGY приглашает к участию.

Стартовала рекламная кампания в поддержку главной осенней игры Радио ENERGY

ГПМ Радио проводит рекламную кампанию нового проекта Радио ENERGY «Лови монеты».

Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ – в финале десятого конкурса "МедиаБренд"

«Юмор FM Чарт» вошел в шорт-лист престижного конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа.

"Юмор FM" – 17 лет в эфире!

5 сентября самое веселое радио отметит свой день рождения вместе со звездными гостями и слушателями.

В вымышленном городе Бумагогорске заработает первая радиостанция – Радио ENERGY

Макет студии Радио ENERGY вскоре может появиться в Бумагогорске – вымышленном городе из бумаги, который придумал и построил 11-летний школьник из Нижнего Новгорода.

Comedy Radio обновило свое мобильное приложение

В новом приложении популярной радиостанции – еще больше контента и возможностей для пользователей.

ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"

Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

"Юмор FM" – в шорт-листе Silver Mercury ХХ2

«Юмор FM» претендует на звание «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

"Авторадио" исполняется 29 лет

День рождения популярная радиостанция традиционно отмечает вместе со своими слушателями.

Слушай хиты! Стартует рекламная кампания Радио ENERGY

ГПМ Радио запускает имиджевую рекламную кампанию Радио ENERGY, которая продлится до конца июня.

Радио ENERGY завоевывает "сердце Золотой Колымы"

Радио ENERGY продолжает расширять региональную сеть – в марте прогрессивное радио услышал Магадан. 

Лето на Радио ENERGY наступило в День святого Валентина!

«Он и в Африке Саймон!» – таков слоган нового шоу Радио ENERGY, запуск которого состоялся в День всех влюбленных. Это полная и глобальная перезагрузка утреннего шоу впервые за 15 лет, где главный акцент сделан на самом популярном резиденте радиостанции – русскоговорящем африканце Саймоне. В 2008-м колоритный радиоведущий впервые получил радийный «Оскар» – золотой микрофон премии «Радиомания» – как «Лучший радиодиджей», после чего проекты с его участием не раз удостаивались подобных наград в разных сферах радиоиндустрии. 

"Много денег на Авторадио. Сезон мечты": объявлен призовой фонд девятого сезона фирменной игры радиостанции

В 2022 году «Авторадио» вновь раздает деньги своим самым внимательным слушателям и разыгрывает крутые призы.

ГПМ Радио получило право на вещание "Юмор FM" в Хабаровске

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Холдинг «Газпром-Медиа Радио», представивший концепцию «Юмор FM», получил право на вещание в Хабаровске.

"Сделай громче": в январе стартовала рекламная кампания "Авторадио"

ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио».

Лучшая радиопрограмма Санкт-Петербурга сделана на "Авторадио"

«Авторадио – Санкт-Петербург» получило премию правительства Санкт-Петербурга.

Аудитория YouTube-канала "Авторадио" достигла трех миллионов

YouTube-канал «Авторадио» увеличил количество подписчиков еще на миллион менее чем за полтора года. Теперь его аудитория насчитывает 3 000 000 человек.

Стартовала рекламная кампания "Авторадио. Сделай громче"

«Авторадио. Сделай громче» – под таким слоганом в ноябре началась рекламная кампания популярной столичной радиостанции. Ролики «Авторадио» транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе. Рекламная кампания продлится до конца декабря.

Мировые звезды и слушатели со всей России поздравляют Радио ENERGY с 15-летием

Радио ENERGY в России – 15 лет! Радиостанция продолжает принимать поздравления, которые поступают из разных уголков нашей страны, а также от российских хитмейкеров и мировых звезд.

Эрика Баду запускает авторскую программу BADUBOTRON на Sonos Radio

Этой осенью Эрика Баду, американская певица и одна из самых влиятельных фигур нео-соула, чьи альбомы не раз получали статус платиновых, запускает собственную радиостанцию BADUBOTRON на Sonos Radio в честь последнего концертного тура.

В День города в Самаре пройдет "Автопарад Авторадио" в честь первого самарского автомобилиста

12 сентября, во время празднования Дня города, в Самаре пройдет первый «Автопарад Авторадио», приуроченный к 150-летию знаменитого самарца – Константина Павловича Головкина.

"Авторадио" – лауреат премии "Лучшие социальные проекты России 2021"

Проекты «Авторадио» «Песни Победы. Страна поет!» и «Письма с фронта», приуроченные к 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, а также программа «Вместе за безопасность» признаны лучшими социальными проектами России.

Новая рекламная кампания "Юмор FM"

В апреле стартовала рекламная кампания обновленной радиостанции «Юмор FM».

Шутки, песни, котики: в Москве презентуют обновленное радио "Юмор FM"

1 апреля в Москве состоится презентация обновленной радиостанции «Юмор FM». В пространстве банкетного зала Omega Rooftop на Цветном бульваре соберутся друзья и партнеры самого веселого радио.

Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио"

ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом «Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля».

Рязань настраивается на "Юмор FM"

Региональная сеть «Юмор FM» продолжает активно развиваться. 1 марта популярная радиостанция зазвучала в Рязани – одном из крупнейших городов России.

Курс на Балтию: "Авторадио" зазвучало в Латвии

Завоевав признание российской аудитории, «Авторадио» держит курс в страны Балтии. Началось вещание «Авторадио» в Риге – крупнейшем городе Прибалтики.

"Юмор FM": Шутки, песни, котики …и ничего лишнего

Радиостанция холдинга ГПМ Радио «Юмор FM» обновила логотип и фирменный стиль.

"Не смеши мои…": "Юмор FM" объявляет #баттлсюлием

26 октября на «Юмор FM» стартовала осенняя акция, приуроченная к одной из самых ожидаемых кинопремьер года – «Конь Юлий и большие скачки».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация