Новости компаний

Лучшая радиопрограмма Санкт-Петербурга сделана на "Авторадио"

Лучшая радиопрограмма Санкт-Петербурга сделана на "Авторадио"

«Авторадио – Санкт-Петербург» получило премию правительства Санкт-Петербурга.

Состоялась церемония награждения лауреатов премии правительства Санкт‑Петербурга в области журналистики. В номинации «Лучшая радиопередача» награду получила редакция «Авторадио – Санкт-Петербург».

В этом году на соискание премии было подано 82 заявки. На торжественной церемонии выступил губернатор Петербурга Александр Беглов.

– В конце года мы чествуем лучших представителей сообщества средств массовой информации. Вас слушают, вас смотрят и читают, с вами петербуржцы. Конечно, вы задаете, возможно, неудобные вопросы, но всегда ваша аналитика и ваша настойчивость радуют. Такое пытливое отношение к информации очень важно для слушателей, – сказал Александр Беглов.

Петербургская редакция «Авторадио» представила на суд жюри специальную акцию, посвященную 60-тилетию полета первого человека в космос. Эфирную игру «Кого берут в космонавты» провели совместно с Центром подготовки космонавтов имени Юрия  Гагарина.  Слушатели «Авторадио» демонстрировали физическую подготовку, творческий подход и эрудицию. Чтобы участникам легче было выполнять задания и отвечать на вопросы, в эфир вышел просветительский цикл программ об истории космоса. В результате были отобраны три финалиста, которые в прямом эфире проходили испытание под пристальным взором экзаменаторов Центра подготовки космонавтов.

Эфирная акция вызвала огромный восторг у слушателей и получила признание жюри премии правительства Петербурга в области журналистики. Высокую награду губернатор Петербурга вручил главному редактору «Авторадио – Санкт-Петербург» Наталии Марковой:

– Спасибо большое, что оценили нашу работу. Конечно, когда начинаешь новый проект, ты совершенно не думаешь о каких-то наградах и премиях. Но сейчас, находясь здесь на сцене, я думаю, что это удивительный бонус к нашему успешному проекту. Мне хочется сказать огромное спасибо специалистам Центра подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина. Их участие в проекте дорогого стоит. А также огромное спасибо слушателям, которые нас всегда поддерживают и всегда готовы участвовать в наших проектах. И, конечно же, огромная благодарность всей моей команде, потому что один человек не может сделать глобальный проект. Мы вместе работали, старались, и спасибо, что оценили нашу работу. У нас будет хороший предновогодний праздник.

У победителя акции «Кого берут в космонавты», ставшей призером правительственной премии, тоже будет свой предновогодний праздник. Слушатель «Авторадио» 29-летний Андрей Куприн, который работает водолазом-спасателем, после участия в проекте готовит документы в Центр подготовки космонавтов, где, кстати, его будут ждать с огромным удовольствием. На «Авторадио» всегда случаются чудеса в прямом эфире.

27.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация