Новости компаний

"Много денег на Авторадио. Сезон мечты": объявлен призовой фонд девятого сезона фирменной игры радиостанции

"Много денег на Авторадио. Сезон мечты": объявлен призовой фонд девятого сезона фирменной игры радиостанции

В 2022 году «Авторадио» вновь раздает деньги своим самым внимательным слушателям и разыгрывает крутые призы.

«Авторадио» объявило призовой фонд девятого сезона своей фирменной игры, в котором будет разыграно 5 000 000 рублей и три суперприза – путешествие мечты, автомобиль мечты и квартира мечты! Об этом радиостанция сообщила в официальных аккаунтах в Instagram, «ВКонтакте», OK и Facebook.

Чтобы стать участником игры «Много денег на Авторадио. Сезон мечты», достаточно зарегистрироваться на avtoradio.ru/dreams, в мобильном приложении радиостанции или с помощью чат-бота в Telegram*, поменять гудки в мобильном телефоне на гимн «Авторадио», внимательно следить за эфиром и ждать звонка ведущего. Все, подключившиеся к проекту ранее, также в игре. Требуется лишь убедиться, что гимн «Авторадио» по-прежнему звучит в телефоне вместо гудков, зайти на сайт и подтвердить свое участие.

Деньги радиостанция намерена раздавать ежедневно по частям на протяжении всего года. Слушателей ждет от одной (если во время звонка ведущего вместо гудков на телефоне игрока вся страна слышит гимн радиостанции) до нескольких десятков тысяч рублей (за правильно названную песню). Неверные ответы увеличивают банк игры, и это уже может быть 3000, 5000 и даже 83 тысячи рублей. Именно такую сумму забрал пенсионер из Новоуральска, сорвав самый крупный банк за всю историю проекта.

Суперпризы традиционно разыграют во время суперфиналов, которые неизменно превращаются в настоящие музыкальные радиомарафоны с участием топовых артистов – музыкальных звезд «Авторадио». Путевка на Мальдивы окажется на кону, когда в призовом фонде останется четыре миллиона рублей, когда два миллиона - новый автомобиль https://avtonomera24.su/na-mototsikl-novogo-obraztsa

Квартиру в Москве разыграют, как только денежный призовой фонд игры «Много денег на Авторадио. Сезон мечты» будет исчерпан полностью.

Фирменный проект «Авторадио» с каждым годом всё популярнее. Игру одинаково ждут и в Крыму, и в Санкт-Петербурге, и в Якутии. Это люди разных профессий и разных поколений – будь то молодежь, только достигшая 18 лет, или те, кому уже за восемьдесят. За все сезоны было подарено 37 миллионов рублей, 14 автомобилей, свыше 500 умных гаджетов (смартфонов, смарт-часов и смарт-телевизоров) и одна квартира в центре Москвы. Впереди новые крутые призы!

О старте «Много денег на Авторадио. Сезон мечты» радиостанция сообщит дополнительно – следите за эфиром. Подробности и полные правила игры также на www.avtoradio.ru и в официальных сообществах радиостанции в соцсетях.

* Участие в игре не требует от слушателей каких-либо переводов денежных средств, за исключением оплаты (если такая взимается) услуги операторов связи по установке гимна «Авторадио» вместо обычного гудка.

04.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2023 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация