Новости компаний

"Много денег на Авторадио. Сезон мечты": объявлен призовой фонд девятого сезона фирменной игры радиостанции

"Много денег на Авторадио. Сезон мечты": объявлен призовой фонд девятого сезона фирменной игры радиостанции

В 2022 году «Авторадио» вновь раздает деньги своим самым внимательным слушателям и разыгрывает крутые призы.

«Авторадио» объявило призовой фонд девятого сезона своей фирменной игры, в котором будет разыграно 5 000 000 рублей и три суперприза – путешествие мечты, автомобиль мечты и квартира мечты! Об этом радиостанция сообщила в официальных аккаунтах в Instagram, «ВКонтакте», OK и Facebook.

Чтобы стать участником игры «Много денег на Авторадио. Сезон мечты», достаточно зарегистрироваться на avtoradio.ru/dreams, в мобильном приложении радиостанции или с помощью чат-бота в Telegram*, поменять гудки в мобильном телефоне на гимн «Авторадио», внимательно следить за эфиром и ждать звонка ведущего. Все, подключившиеся к проекту ранее, также в игре. Требуется лишь убедиться, что гимн «Авторадио» по-прежнему звучит в телефоне вместо гудков, зайти на сайт и подтвердить свое участие.

Деньги радиостанция намерена раздавать ежедневно по частям на протяжении всего года. Слушателей ждет от одной (если во время звонка ведущего вместо гудков на телефоне игрока вся страна слышит гимн радиостанции) до нескольких десятков тысяч рублей (за правильно названную песню). Неверные ответы увеличивают банк игры, и это уже может быть 3000, 5000 и даже 83 тысячи рублей. Именно такую сумму забрал пенсионер из Новоуральска, сорвав самый крупный банк за всю историю проекта.

Суперпризы традиционно разыграют во время суперфиналов, которые неизменно превращаются в настоящие музыкальные радиомарафоны с участием топовых артистов – музыкальных звезд «Авторадио». Путевка на Мальдивы окажется на кону, когда в призовом фонде останется четыре миллиона рублей, когда два миллиона - новый автомобиль https://avtonomera24.su/na-mototsikl-novogo-obraztsa

Квартиру в Москве разыграют, как только денежный призовой фонд игры «Много денег на Авторадио. Сезон мечты» будет исчерпан полностью.

Фирменный проект «Авторадио» с каждым годом всё популярнее. Игру одинаково ждут и в Крыму, и в Санкт-Петербурге, и в Якутии. Это люди разных профессий и разных поколений – будь то молодежь, только достигшая 18 лет, или те, кому уже за восемьдесят. За все сезоны было подарено 37 миллионов рублей, 14 автомобилей, свыше 500 умных гаджетов (смартфонов, смарт-часов и смарт-телевизоров) и одна квартира в центре Москвы. Впереди новые крутые призы!

О старте «Много денег на Авторадио. Сезон мечты» радиостанция сообщит дополнительно – следите за эфиром. Подробности и полные правила игры также на www.avtoradio.ru и в официальных сообществах радиостанции в соцсетях.

* Участие в игре не требует от слушателей каких-либо переводов денежных средств, за исключением оплаты (если такая взимается) услуги операторов связи по установке гимна «Авторадио» вместо обычного гудка.

04.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация