Новости компаний

Курс на Балтию: "Авторадио" зазвучало в Латвии

Курс на Балтию: "Авторадио" зазвучало в Латвии

Завоевав признание российской аудитории, «Авторадио» держит курс в страны Балтии. Началось вещание «Авторадио» в Риге – крупнейшем городе Прибалтики.

В первый день февраля одна из самых успешных российских радиостанций появилась в эфире столицы Латвии. Топовые артисты, лучшие музыкальные хиты и актуальные программы – для жителей Риги теперь на 103.2 FM!

Партнером холдинга «Газпром-медиа Радио», развивающего формат в России, выступила группа компаний Silver Group, в активе которой известный во всем мире сервис аренды автомобилей Booking Group, франчайзинговая автопрокатная компания Enterprise Rent-A-Car и компания Chemispec, специализирующаяся на добавках для нефти.

– Согласно официальным опросам и исследованиям, люди слушают радио преимущественно в автомобиле, и Рига не является исключением. Рижский район – очень динамичный, с активно развивающейся автомобильной инфраструктурой и мобилити-сервисами. В то же время новостная автомобильная повестка достаточно слабо представлена на радиостанциях мегаполиса, – прокомментировал Ален Байбеков, CEO Silver Group, директор «Авторадио – Рига». – Для нас очень важно сильное стратегическое позиционирование бренда – у «Авторадио» оно реализовано на все 100%.

Появившись в начале 90-х в России как первое радио для автомобилистов, «Авторадио» быстро завоевало доверие слушателей. В настоящее время это не только лидер самого большого рынка – Москвы, но и успешный федеральный бренд, охватывающий вещанием свыше 90% регионов России, включая и все города-миллионники.

Сохраняя верность своей первоначальной миссии, «Авторадио» постоянно совершенствуется и уже не раз становилось законодателем FM-моды. Например, именно здесь в рамках шоу «Мурзилки Live» первыми воплотили в жизнь идею радиомюзикла – теперь живые концерты известных артистов стали главной «фишкой» радиостанции, открывали радиостудию в самых невероятных локациях – на борту яхты во время навигации, на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360 и даже на берегу Индийского океана – в Занзибаре. Музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х» пользуется огромной популярностью не только в России, но востребован и у европейской публики. Несколько лет подряд до пандемии он неизменно собирал солд-ауты в разных городах Германии. «Авторадио» активно внедряет digital-технологии и даже является лидером среди российских радиостанций по подписчикам на YouTube, а также входит в ТОР-10 мирового рейтинга. Аудитория основного YouTube-канала «Авторадио» (youtube.com/user/AvtoradioMoscow) – более 2,51 млн подписчиков, а общее количество просмотров видеоматериала превышает 1,2 миллиарда. «Авторадио» принадлежит несколько мировых рекордов, а его успехи отмечены множеством профессиональных наград, включая и престижные международные премии NAB International Broadcasting Excellence Award, NYF's International Radio Program Awards.

«Авторадио – Рига» – радиостанция с собственным программированием, и значит, в эфире оригинальные программы и проекты, контент, адаптированный под локальный рынок, а также ответы на вопросы, которые волнуют жителей всего региона. Вещание «Авторадио» в Латвии ведется полностью на русском языке, а запуск сопровождает яркая имиджевая рекламная кампания.

В Балтии, как и в России, очень большое количество радиостанций. В одной только Риге, где сегодня проживает порядка 630 тыс. человек, их около тридцати. При этом 11 из них – русскоговорящие. Очевидно, что идет борьба за рекламный рынок, борьба за слушателя. Однако на радиостанции не сомневаются, что совместными усилиями с российскими партнерами добьются лидерства в рейтингах.

– Наша лицензия на вещание выдана сроком на 10 лет, и мы намерены серьезно развивать эфирную и диджитальную часть проекта, – заявил директор «Авторадио – Рига» Ален Байбеков. – Уверены, радиостанция с таким богатым опытом стратегического позиционирования и слоганом «Первое автомобильное радио» будет востребована слушателями в долгосрочной перспективе. У нас уже работает RelaxFM – легкое и спокойное радио, где преобладает женская аудитория. Теперь к RelaxFM добавилось «Авторадио», которое чаще выбирают мужчины-автомобилисты, и с точки зрения бизнеса эти две радиостанции дополняют друг друга.

02.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2022 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация