Новости компаний

В вымышленном городе Бумагогорске заработает первая радиостанция – Радио ENERGY

В вымышленном городе Бумагогорске заработает первая радиостанция – Радио ENERGY

Макет студии Радио ENERGY вскоре может появиться в Бумагогорске – вымышленном городе из бумаги, который придумал и построил 11-летний школьник из Нижнего Новгорода.

«Поздравляем жителей Бумагогорска! С сегодняшнего дня Радио ENERGY вещает в 20 странах и 680 городах, а теперь еще и в Бумагогорске!» – такое сообщение появилось 4 августа в Telegram-канале радиостанции.

Бумагогорск – это объемная модель российского города, которую из бумаги и картона сделал 11-летний школьник по имени Матвей. В городе стоят пятиэтажки, работают банки и магазины, есть своя поликлиника и служба доставки еды, ходят автобусы, строятся железнодорожный вокзал и аэропорт. Обо всем, что происходит в Бумагогорске, пятиклассник из Нижнего Новгорода рассказывает в своем Telegram-канале. Популярность пришла после того, как старшая сестра школьника поделилась подробностями проекта брата в своем микроблоге. На Бумагогорск обратили внимание крупные российские бренды, а сам подросток решил преобразить свой проект в целую страну Бумагогорию, столицей которой и стал Бумагогорск.

Не осталась в стороне и команда популярного федерального радиобренда – Радио ENERGY. Команда разработала бумажный макет эфирной студии, которую можно собрать и установить в Бумагогорске. «Матвей, мы дарим тебе этот макет, его можно вырезать и поставить в твоем городе», – говорится в сообщении в Telegram-канале радиостанции.

– Нас очень тронул проект Матвея, и мы готовы официально открыть студию Радио ENERGY в новом городе, – рассказали на радиостанции. – Хочется верить, что Матвей примет наше предложение и макет студии Радио ENERGY появится в бумажном городе.

05.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация