Стартовала рекламная кампания "Авторадио. Сделай громче"
«Авторадио. Сделай громче» – под таким слоганом в ноябре началась рекламная кампания популярной столичной радиостанции. Ролики «Авторадио» транслируются на ТВ, также задействованы digital-площадки, запланировано размещение рекламы на транспорте, на наружных носителях и в прессе. Рекламная кампания продлится до конца декабря.
«Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио, одна из первых в России коммерческих радиостанций, которая остается вместе со своими слушателями уже на протяжении 28 лет. Радиостанции принадлежит несколько мировых рекордов, а ее успехи отмечены множеством профессиональных наград, включая и престижные международные премии NAB International Broadcasting Excellence Award, NYF's International Radio Program Awards.
На «Авторадио» звучит музыка, которую любят миллионы, выходят популярные программы с участием известных персон, проходят яркие спецпроекты. Именно здесь в рамках шоу «Мурзилки Live» первыми воплотили в жизнь идею радиомюзикла (теперь живые концерты артистов – главная «фишка» радиостанции), открывали радиостудию в самых невероятных локациях – на борту яхты во время навигации, на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360 и даже на берегу Индийского океана, в Занзибаре. А музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х», который на протяжении многих лет готовит команда профессионалов под руководством Юрия Костина (генеральный директор ГПМ Радио, генеральный продюсер «Дискотеки 80-х») и Мариям Королевой (директор по продвижению холдинга, исполнительный продюсер фестиваля), пользуется огромной популярностью не только в России, но и у европейской публики.
Для более эффективной коммуникации со своей аудиторией «Авторадио» развивает сайт avtoradio.ru и собственные сообщества в соцсетях, создает подкасты, ведет аккаунты на видеохостингах. Так, аудитория основного YouTube-канала «Авторадио», где радиостанция транслирует живые концерты артистов, насчитывает уже 2,98 миллионов подписчиков, а общее количество просмотров видеоматериала здесь превышает 1,5 млрд. Помимо него, у радиостанции есть еще четыре тематических канала на YouTube.
10.11.2021
Еще статьи по теме
- "Авторадио" подтвердило статус легендарного российского бренда - 11.04.2024
- ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре - 27.03.2024
- Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио - 27.03.2024
- "Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте (1) - 21.03.2024
- Новый город в федеральной сети "Авторадио" - 04.03.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов - 01.03.2024
- ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России - 07.02.2024
- Все больше городов России включают "Авторадио" - 01.02.2024
- Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на "Авторадио" – прием заявок продолжается - 31.01.2024
- Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий