Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Классный современный проект для самого современного метро в мире

В честь 90-летия Московского метрополитена лучшие шоу популярных радиостанций ГПМ Радио выходят в федеральный эфир из открытой студии на станции «Деловой центр»

ГПМ Радио на глубине: популярные радиошоу выйдут в эфир из столичного метро

«Авторадио», ENERGY, Детское радио, Comedy Radio, Like FM, «Юмор FM», Relax FM, Радио Romantika спустятся в метро, чтобы поздравить его с юбилеем.

Страна споет "Катюшу" с "Авторадио"

Радиостанция проведет всероссийский флешмоб в честь юбилея Победы

22 года "Авторадио" на одной волне с Петербургом

22 апреля исполняется 22 года, как радиостанция №1 в России* звучит в Санкт-Петербурге. За эти годы «Авторадио» завоевало любовь и признание у аудитории. Ежедневно тысячи петербуржцев в умных колонках, приложениях, автомагнитолах, радиоприемниках настраиваются на 88,4 FM, чтобы погрузиться в мир ярких радиошоу, качественной музыки, актуальных новостей.

От Мелеуза до Каспийска – настроение "Авторадио"

Самое популярное радио у россиян* продолжает расширять географию вещания – «Авторадио» появилось еще в одном городе Башкортостана. Передатчики радиостанции уже работают в 15 населенных пунктах республики, включая такие крупные центры, как Уфа, Стерлитамак, Нефтекамск, Октябрьский, а 1 апреля к ним присоединился Мелеуз. Потенциальный охват по лицензии – 68 700 человек.

Проекты ГПМ Радио – лауреаты Digital Communications AWARDS 2025

Престижную премию в области цифровых коммуникаций получили мульткаст Детского радио, игра ENERGY КЕШБЭК и «Яблопад» Comedy Radio

Самое популярное радио в России – "Авторадио"

Флагманскую радиостанцию ГПМ Радио еженедельно слушают около трети россиян в городах 100+

Живые концерты звезд и много денег: "Авторадио" на 101,3 FM в Белово

7 февраля в городе Белово «Авторадио» вышло в эфир на 101,3 FM. Право начать наземное вещание на этой частоте в крупном промышленном центре Кемеровской области субхолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») получил на конкурсе ФКК.

Общее число прослушиваний подкастов ГПМ Радио превысило 1,4 миллиарда

Только в 2024-м количество запусков увеличилось на 31%

ГПМ Радио – №1 по охвату аудитории в Москве

Лидирующие позиции в столице радиохолдинг сохраняет уже одиннадцать лет

В Петербурге пройдет первый зимний городской радиофестиваль

Четыре радиостанции ГПМ Радио будут работать на новогодних каникулах в формате открытых студий в самом сердце Северной столицы – Никольском дворе

Проекты ГПМ Радио – в шорт-листе "Премии Рунета 2024"

В финал вышли мульткаст Детского радио и видеопроект «Авторадио» – «Человек дела»

Спецпроект – креатив и доказанная эффективность

Как нестандартные подходы на радио влияют на медийный эффект и узнаваемость брендов

Радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы

Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук принял участие в Российском винодельческом форуме 2024.

Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы

Об этом заявила эксперт ГПМ Радио на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти

ГПМ Радио – 21 год со дня основания

Крупнейший радиохолдинг страны, куда входят «Авторадио», ENERGY, Comedy Radio и другие форматы, 15 октября отмечает день рождения.

В Алексине слушают "Авторадио"

Еще в одном городе Тульской области зазвучали живые концерты и фирменные пародии «Мурзилок», эксклюзивные интервью и свежие хиты.

В федеральную сеть "Авторадио" вошел Бузулук

Живые концерты и фирменные пародии «Мурзилок», эксклюзивные интервью, свежие хиты зазвучали еще в одном городе Оренбургской области.

Под знаком Velvet’а. На "Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла

12 августа в эфире «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») состоялся музыкальный марафон с участием артистов продюсерского центра Velvet Music. В шоу «Мурзилки Live» один из ведущих рекорд-лейблов отметил юбилей – два десятилетия команда создает свою философию, основываясь на семейных ценностях, дружбе и честном диалоге со слушателем.

"Авторадио" лидирует по суточному охвату аудитории в России

Каждый день радиостанцию выбирают свыше 7,6 млн россиян старше 12 лет – Mediascope по итогам первого полугодия.

Людиново – новый город в сети "Авторадио"

Утреннее драйв-шоу «Поехали», вечернее «Мурзилки Live», топовые исполнители и лучшие хиты – на 102.8 FM.

Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет.

Итоги минувшего года, динамика и прогнозы в новом Рекламном ежегоднике. На страницах издания директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова дала экспертную оценку рынку радиорекламы в минувшем году, поделилась прогнозами на будущее.

Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов

Ирина Ипатова приняла участие в панельной дискуссии на «Российской креативной неделе», посвященной мифологии как основе коммуникационной вселенной бренда.

ГПМ Радио: победа на июньском конкурсе ФКК

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию предоставила ENERGY право на вещание в Камышине Волгоградской области.

Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный"

Радиостанция полностью обновила свой фирменный стиль. В поддержку ребрендинга запущена масштабная имиджевая кампания.

ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе

Соответствующее решение принято по итогам очередного заседания ФКК.

Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио

Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».

Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM"

Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки.

"Авторадио" подтвердило статус легендарного российского бренда

Радиостанция получила спецприз конкурса «50 легендарных брендов» за развитие музыкальной индустрии.

ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре

Право вещания во втором по величине городе Хабаровского края радиохолдинг получил по итогам мартовского заседания ФКК.

Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

"Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте1

Утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live», топовые исполнители и лучшие хиты – теперь на 104.9 FM.

Новый город в федеральной сети "Авторадио"

Радиостанция начала вещание в Усинске (Республика Коми).

Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов

Церемония награждения победителей масштабного проекта АСИ и Фонда Росконгресс состоялась 29 февраля.

ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России

«Авторадио», «Юмор FM» и Детское радио зазвучали в ДНР и ЛНР, а также в Запорожской и Херсонской областях.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация