Новости компаний

22 года "Авторадио" на одной волне с Петербургом

22 года "Авторадио" на одной волне с Петербургом

22 апреля исполняется 22 года, как радиостанция №1 в России* звучит в Санкт-Петербурге. За эти годы «Авторадио» завоевало любовь и признание у аудитории. Ежедневно тысячи петербуржцев в умных колонках, приложениях, автомагнитолах, радиоприемниках настраиваются на 88,4 FM, чтобы погрузиться в мир ярких радиошоу, качественной музыки, актуальных новостей.

«Авторадио» – это утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live», безупречная подборка отечественной и зарубежной музыки, оперативная и объективная информация, живые концерты, крупные акции и крутые подарки. Так, любой слушатель может выиграть «золото»** в игре «Много денег на Авторадио. Золотой сезон» или путешествие в традиционной акции «Каникулы с Авторадио». Популярное радио уже отправляло петербуржцев на отдых в Карелию, Псков, Новгород. Одной из последних стала поездка слушателей «Авторадио – Санкт-Петербург» в Москву – на грандиозное шоу «Авторадио. Классика. Дуэты», которое состоялось 11 апреля в Кремле.

Юлия, победитель акции «Московские каникулы»: «Наша поездка в Москву была замечательной, действительно каникулы. Кремлевский дворец поразил всех своей красотой, великолепием, и мы, как дети, бегали там, фотографировались. Концерт прошел на одном дыхании: захватывающий, масштабный и очень трогательный».

София, победитель акции «Московские каникулы»: «Хочу сказать большое спасибо «Авторадио». Это была замечательнейшая поездка. Концерт шикарный, все было просто супер, отдохнули, насладились интересной компанией. «Авторадио», еще раз с Днем рождения! И всего-всего только самого наилучшего!»

Помимо эфирных акций, «Авторадио» в Санкт-Петербурге проводит яркие и масштабные внеэфирные проекты. Доброй традицией стало участие радиостанции в праздновании Дня военно-морского флота. «В прошлом году мы провели грандиозный флешмоб «Яблочко» на Дворцовой площади. Главный танец моряков исполнили более полутора тысяч человек. На сцене вместе с хореографом проекта выступили ведущие драйв-шоу «Поехали» – Денис Курочкин и Иван Броневой. Еще одним подарком для всех собравшихся стало выступление Дениса Клявера. Проект имел огромный успех и даже взял главную награду в сфере радиовещания – «Радиомания», – говорит Алексей Лебедев, директор филиала ГПМ Радио в Санкт-Петербурге.

«Авторадио» в Санкт-Петербурге готовит для своих слушателей новые интересные, еще более масштабные проекты, которые точно не оставят никого равнодушным. Следите за новостями в эфире и соцсетях. Бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

* По количеству слушателей в день. Источник: Mediascope, Radio Index. Россия 100+, июль-декабрь 2024, население 12+. Ежедневный охват.

** Денежный эквивалент золотым слиткам соответствующего номинала на дату розыгрыша по данным ЦБ РФ.

21.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация