Новости компаний

22 года "Авторадио" на одной волне с Петербургом

22 года "Авторадио" на одной волне с Петербургом

22 апреля исполняется 22 года, как радиостанция №1 в России* звучит в Санкт-Петербурге. За эти годы «Авторадио» завоевало любовь и признание у аудитории. Ежедневно тысячи петербуржцев в умных колонках, приложениях, автомагнитолах, радиоприемниках настраиваются на 88,4 FM, чтобы погрузиться в мир ярких радиошоу, качественной музыки, актуальных новостей.

«Авторадио» – это утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live», безупречная подборка отечественной и зарубежной музыки, оперативная и объективная информация, живые концерты, крупные акции и крутые подарки. Так, любой слушатель может выиграть «золото»** в игре «Много денег на Авторадио. Золотой сезон» или путешествие в традиционной акции «Каникулы с Авторадио». Популярное радио уже отправляло петербуржцев на отдых в Карелию, Псков, Новгород. Одной из последних стала поездка слушателей «Авторадио – Санкт-Петербург» в Москву – на грандиозное шоу «Авторадио. Классика. Дуэты», которое состоялось 11 апреля в Кремле.

Юлия, победитель акции «Московские каникулы»: «Наша поездка в Москву была замечательной, действительно каникулы. Кремлевский дворец поразил всех своей красотой, великолепием, и мы, как дети, бегали там, фотографировались. Концерт прошел на одном дыхании: захватывающий, масштабный и очень трогательный».

София, победитель акции «Московские каникулы»: «Хочу сказать большое спасибо «Авторадио». Это была замечательнейшая поездка. Концерт шикарный, все было просто супер, отдохнули, насладились интересной компанией. «Авторадио», еще раз с Днем рождения! И всего-всего только самого наилучшего!»

Помимо эфирных акций, «Авторадио» в Санкт-Петербурге проводит яркие и масштабные внеэфирные проекты. Доброй традицией стало участие радиостанции в праздновании Дня военно-морского флота. «В прошлом году мы провели грандиозный флешмоб «Яблочко» на Дворцовой площади. Главный танец моряков исполнили более полутора тысяч человек. На сцене вместе с хореографом проекта выступили ведущие драйв-шоу «Поехали» – Денис Курочкин и Иван Броневой. Еще одним подарком для всех собравшихся стало выступление Дениса Клявера. Проект имел огромный успех и даже взял главную награду в сфере радиовещания – «Радиомания», – говорит Алексей Лебедев, директор филиала ГПМ Радио в Санкт-Петербурге.

«Авторадио» в Санкт-Петербурге готовит для своих слушателей новые интересные, еще более масштабные проекты, которые точно не оставят никого равнодушным. Следите за новостями в эфире и соцсетях. Бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

* По количеству слушателей в день. Источник: Mediascope, Radio Index. Россия 100+, июль-декабрь 2024, население 12+. Ежедневный охват.

** Денежный эквивалент золотым слиткам соответствующего номинала на дату розыгрыша по данным ЦБ РФ.

21.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация