У "Юмор FM" новый логотип6В рамках ребрендинга «Юмор FM», который является составной частью программы продвижения радио, разработан новый логотип станции. |
У "Юмор FM" новый логотип6В рамках ребрендинга «Юмор FM», который является составной частью программы продвижения радио, разработан новый логотип станции. |
"Газпром-медиа" отказался продавать контрольный пакет "Эха Москвы"Медиахолдинг "Газпром-медиа" отказался продавать свою долю в "Эхо Москвы" (66%) миноритарным акционерам, сообщил ИТАР-ТАСС главный редактор и совладелец радиостанции Алексей Венедиктов. |
"Авторадио" – финалист престижной международной премии NYF Radio AwardsУже второй год подряд радиостанция «Авторадио» становится финалистом NYF`s International Radio Program Awards – престижной международной премии, ежегодно оценивающей лучшие радиопрограммы мира. |
Телеканал "Ю" стал первым по аффинити среди женщинТелеканал «Ю» - лидер по аффинитивности среди аудитории «женщины 14-39». |
"Википедия" запишет голоса знаменитых россиянРоссийское подразделение свободной онлайн-энциклопедии реализует проект «WikiГолоса» вместе с радиостанциями |
Радио Energy расширяет региональную сеть вещания4В январе 2014 года к сети регионального вещания Радио Energy присоединились новые города |
ВКПМ получит радиостанции "Газпром-Медиа"Радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio перейдут под управление «Вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ). |
"Авторадио" – станция № 1 в Москве по итогам годаСогласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12+, как по ежедневной, так и по еженедельной аудитории. |
В новогодние праздники РЕН ТВ по данным TNS несколько дней подряд занимал 1-е место!Результаты телеизмерений TNS Россия показывают, что зрители РЕН ТВ, как и в прежние годы, предпочитают проводить праздники со своим любимым телеканалом. |
TNS: радио на втором месте после интернета по темпам роста рекламыРадио в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации на фоне развития интернет-технологий, сообщил сегодня директор по исследованиям мультимедиа компании TNS Россия Михаил Райбман. |
На "Эхо Москвы" произошли кадровые перестановкиВ руководстве радиостанции «Эхо Москвы» произошли некоторые изменения. О кадровых перестановках сообщил главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов в своем Twitter. |
Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в московском эфиреРадиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) лидируют в московском FM-диапазоне. |
Nickelodeon признан платным каналом №1 в РоссииКанал выходит на новый уровень телесмотрения, сопоставимый с показателями эфирных каналов |
"Радио Дача" зазвучит в Ханты-МансийскеРадиостанция «Радио Дача» получила право на вещание в Ханты-Мансийске. Соответствующее решение было принято на заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию 25 сентября 2013г. |
TNS начала считать суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и "Яндекса"Исследовательская компания TNS впервые посчитала суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и «Яндекса» при составлении рейтинга интернет-проектов в августе 2013 года, — следует из данных отчета TNS. Исследование «TNS Россия» проводилось во всех регионах России среди участников от 12 до 64 лет. |
"Экспоцентр" на Красной Пресне приглашает" - новая рубрика радиостанции "Эхо Москвы"На радиостанции «Эхо Москвы» в программе «Эхономика» появилась специальная рубрика «Экспоцентр» на Красной Пресне приглашает». Теперь слушатели радиостанции смогут получить информацию о выставках, которые будут проходить на площадках Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». 16 сентября вышел в эфир первый сюжет, который был посвящен международной специализированной выставке «Реклама-2013». |
Телеканалы стремятся к нулюНа телерынке готовятся революционные изменения. Вещатели, рекламодатели и агентства договариваются о том, чтобы с 2017 года телеизмерения, чьи результаты являются валютой при продаже рекламы, проводились во всех городах, а не только в тех, чье население превышает 100 тыс. человек, как сейчас. От расширения границ телерекламного рынка, объем которого в 2012 году достиг 140 млрд руб., выиграют в первую очередь дотируемые государством каналы — "Первый", "Россия 1" и НТВ. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы