"Авторадио" – станция № 1 в Москве по итогам года
Согласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12+, как по ежедневной, так и по еженедельной аудитории.
Ежедневная аудитория «Авторадио» в Москве в 2013 году в среднем составляла 1 млн 140,8 тыс. человек (или 10,9% москвичей в возрасте старше 12 лет). Еженедельно на волну «Авторадио» в минувшем году настраивались 3 млн 407,7 тысяч москвичей (или 32,7%).
«Авторадио» – станция № 1 среди слушателей радио в автомобиле.
Также «Авторадио» является лидером по охвату наиболее финансово благополучных аудиторий – владельцев бизнеса, руководителей, автовладельцев, клиентов банков и страховых компаний и многих других.
«Авторадио» – ведущая радиостанция «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), лауреат многих национальных премий и конкурсов, а также обладатель престижных международных наград – NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и NYF's International Radio Program Awards 2013.
Является одной из крупнейших сетевых радиостанций России. Региональная сеть «Авторадио» – одна из самых быстрорастущих и динамично развивающихся.
23.01.2014
Еще статьи по теме
- "Авторадио" подтвердило статус легендарного российского бренда - 11.04.2024
- "Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте (1) - 21.03.2024
- Новый город в федеральной сети "Авторадио" - 04.03.2024
- Все больше городов России включают "Авторадио" - 01.02.2024
- Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на "Авторадио" – прием заявок продолжается - 31.01.2024
- Расширение федеральной сети "Авторадио" - 11.01.2024
- 30 лет доверия слушателей: "Авторадио" стало МАРКОЙ №1 В РОССИИ - 18.12.2023
- "ЗНАЙ НАШИХ" на "Авторадио" – шанс заявить о своем бизнес-проекте на всю страну - 13.12.2023
- 10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны - 28.11.2023
- "Авторадио" начало вещание в новом городе - 20.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий