"Авторадио" – станция № 1 в Москве по итогам годаДата публикации: 23.01.2014 Раздел: Новости компаний Согласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12+, как по ежедневной, так и по еженедельной аудитории. Ежедневная аудитория «Авторадио» в Москве в 2013 году в среднем составляла 1 млн 140,8 тыс. человек (или 10,9% москвичей в возрасте старше 12 лет). Еженедельно на волну «Авторадио» в минувшем году настраивались 3 млн 407,7 тысяч москвичей (или 32,7%).
«Авторадио» – станция № 1 среди слушателей радио в автомобиле.
Также «Авторадио» является лидером по охвату наиболее финансово благополучных аудиторий – владельцев бизнеса, руководителей, автовладельцев, клиентов банков и страховых компаний и многих других.
«Авторадио» – ведущая радиостанция «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), лауреат многих национальных премий и конкурсов, а также обладатель престижных международных наград – NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и NYF`s International Radio Program Awards 2013.
Является одной из крупнейших сетевых радиостанций России. Региональная сеть «Авторадио» – одна из самых быстрорастущих и динамично развивающихся. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120442.htm |