Новости компаний

Nickelodeon признан платным каналом №1 в России

Nickelodeon признан платным каналом №1 в России

Канал выходит на новый уровень телесмотрения, сопоставимый с показателями эфирных каналов

Сегодня российское подразделение холдинга Viacom International Media Networks объявило о том, что семейный развлекательный телеканал Nickelodeon стал детским платным каналом №1 в России по накопленному среднемесячному охвату аудитории и достиг общей аудитории 21,05 млн. человек по данным измерения TV Index Plus за июнь-август 2013. Кроме того, впервые в России тематический платный канал добился настолько значительных результатов, которые позволили ему конкурировать с некоторыми эфирными телеканалами. У Nickelodeon средняя доля телесмотрения за год составила 1% среди аудитории в возрасте 4-49 лет по данным за сентябрь 2012-август 2013 года.

Таким образом, Nickelodeon, который в ноябре 2013 отметит 15-летие своего существования в России, продемонстрировал свою популярность не только среди детской, но и среди взрослой аудитории. Согласно данным измерения TV Index Plus, по данным за июнь-август 2013 года среди российской аудитории старше 4 лет тематический канал стал №1по средней продолжительности просмотра (62 мин), а по доле телесмотрения он сумел добиться первого места среди платных тематических каналов.

«Рейтинги Nickelodeon это еще одно подтверждение того, что сегодня тематические каналы могут вполне успешно конкурировать и с эфирными. Конечно же, залогом успеха являются наши сильные и известные бренды, такие как Губка Боб Квадратные Штаны, Даша-путешественница, Черепашки-ниндзя и другие, активная маркетинговая политика и работа нашей команды», - прокомментировала анонс результатов Nickelodeon Елена Бальмонт, генеральный директор Viacom International Media Networks в России и СНГ.

Важно отметить не только сами результаты, которых добился канал, но и динамику изменений. Рост дистрибуции телеканала относительно 2009 года составил 500%, а по расчетной доле телесмотрения в возрастной категории 4-17 лет каналу удалось увеличить этот показатель на рекордные 70% за прошедший год.

Помимо этого канал подтвердил свое неоспоримое лидерство в детском сегменте. Из тематических каналов больше всего дети и подростки в возрасте 4-17 лет смотрят именно Nickelodeon - продолжительность просмотра в этой возрастной категории составила в среднем 103 минуты в день. В данной возрастной категории Nickelodeon в среднем за год стал восьмым по популярности ТВ-каналом среди всех телевизионных каналов России, что опять же демонстрирует его способность конкурировать с представителями эфирного ТВ, а уже летом 2013 года вышел на 4-е место по детской аудитории.

Дополнительная информация:

1. Источник: исследования TNS Gallup Media TV Index Plus, TV Index. Метод исследования  пиплметры. География  Россия.
2. Для каналов, измеряемых в проекте TV Index Plus, доля рассчитана на основании среднесуточного охвата и среднего времени просмотра среди зрителей
3. Разделение на платные и бесплатные каналы на основе экспертного мнения специалистов Viacom
4. При расчете доли телесмотрения тематического телевидения в расчет берутся только каналы, измеряемые в проекте TV Index Plus

07.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация