Новости компаний

Nickelodeon признан платным каналом №1 в России

Nickelodeon признан платным каналом №1 в России

Канал выходит на новый уровень телесмотрения, сопоставимый с показателями эфирных каналов

Сегодня российское подразделение холдинга Viacom International Media Networks объявило о том, что семейный развлекательный телеканал Nickelodeon стал детским платным каналом №1 в России по накопленному среднемесячному охвату аудитории и достиг общей аудитории 21,05 млн. человек по данным измерения TV Index Plus за июнь-август 2013. Кроме того, впервые в России тематический платный канал добился настолько значительных результатов, которые позволили ему конкурировать с некоторыми эфирными телеканалами. У Nickelodeon средняя доля телесмотрения за год составила 1% среди аудитории в возрасте 4-49 лет по данным за сентябрь 2012-август 2013 года.

Таким образом, Nickelodeon, который в ноябре 2013 отметит 15-летие своего существования в России, продемонстрировал свою популярность не только среди детской, но и среди взрослой аудитории. Согласно данным измерения TV Index Plus, по данным за июнь-август 2013 года среди российской аудитории старше 4 лет тематический канал стал №1по средней продолжительности просмотра (62 мин), а по доле телесмотрения он сумел добиться первого места среди платных тематических каналов.

«Рейтинги Nickelodeon это еще одно подтверждение того, что сегодня тематические каналы могут вполне успешно конкурировать и с эфирными. Конечно же, залогом успеха являются наши сильные и известные бренды, такие как Губка Боб Квадратные Штаны, Даша-путешественница, Черепашки-ниндзя и другие, активная маркетинговая политика и работа нашей команды», - прокомментировала анонс результатов Nickelodeon Елена Бальмонт, генеральный директор Viacom International Media Networks в России и СНГ.

Важно отметить не только сами результаты, которых добился канал, но и динамику изменений. Рост дистрибуции телеканала относительно 2009 года составил 500%, а по расчетной доле телесмотрения в возрастной категории 4-17 лет каналу удалось увеличить этот показатель на рекордные 70% за прошедший год.

Помимо этого канал подтвердил свое неоспоримое лидерство в детском сегменте. Из тематических каналов больше всего дети и подростки в возрасте 4-17 лет смотрят именно Nickelodeon - продолжительность просмотра в этой возрастной категории составила в среднем 103 минуты в день. В данной возрастной категории Nickelodeon в среднем за год стал восьмым по популярности ТВ-каналом среди всех телевизионных каналов России, что опять же демонстрирует его способность конкурировать с представителями эфирного ТВ, а уже летом 2013 года вышел на 4-е место по детской аудитории.

Дополнительная информация:

1. Источник: исследования TNS Gallup Media TV Index Plus, TV Index. Метод исследования  пиплметры. География  Россия.
2. Для каналов, измеряемых в проекте TV Index Plus, доля рассчитана на основании среднесуточного охвата и среднего времени просмотра среди зрителей
3. Разделение на платные и бесплатные каналы на основе экспертного мнения специалистов Viacom
4. При расчете доли телесмотрения тематического телевидения в расчет берутся только каналы, измеряемые в проекте TV Index Plus

07.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация