Новости компаний

Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в московском эфире

Радиостанции ВКПМ продолжают лидировать в московском эфире

Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) лидируют в московском FM-диапазоне.

По данным TNS за июль-сентябрь 2013 года, «Авторадио», Радио Energy и «Юмор FM» входят в ТОП-10 московских радиостанций по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет. Возглавляет рейтинг «Авторадио». В июле-сентябре 2013 года ежедневная аудитория радиостанции составила 1 млн 196 тыс. москвичей старше 12 лет или 11,5% аудитории. На частоту Радио Energy в этот период настраивались 853 тыс. человек (8,2% аудитории), а аудитория «Юмор FM» насчитывала 844 тыс. жителей столицы старше 12 лет (8,1%). Радио Energy также является лидером среди молодежной аудитории.

«Авторадио» возглавляет рейтинг столичных радиостанций

Согласно данным TNS за июль-сентябрь 2013 года, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории. Ежедневная аудитория «Авторадио» в этот период составила 1 млн 196 тыс. москвичей старше 12 лет (11,5% аудитории). Еженедельная аудитория станции - 3 млн 521 тыс. человек (33,7%).

«Авторадио» - ведущая радиостанция «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), лауреат многих национальных премий и конкурсов, а также обладатель престижных международных наград - NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и NYF's International Radio Program Awards 2013. Является одной из крупнейших сетевых радиостанций России. Региональная сеть «Авторадио» - одна из самых быстрорастущих и динамично развивающихся.

Радио Energy - лидер по охвату молодежной аудитории

Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио Energy. По данным TNS за июль-сентябрь 2013 года, Радио Energy лидирует в возрастной группе 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 25,8% молодых москвичей.

В целом ежедневная аудитория Радио Energy в июле-сентябре 2013 года составила 853 тыс. человек (8,2%), а еженедельная - 2 млн 53 тыс. человек (19,7%).

Радио Energy (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ Group.  Радиостанции под брендом Energy (NRJ) вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды. В России Радио Energy, открытое «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа» (ВКПМ) в партнерстве с NRJ Group P, успешно работает с 2006 года. Станция является неотъемлемой частью мировой молодежной культуры, отражением ценностей, вкусов и предпочтений молодежи. С Радио Energy активно сотрудничают самые актуальные звезды современной музыки.

Авторадио» проводит «Проверку на дорогах». Победитель получит внедорожник!

На «Авторадио» продолжается акция «Проверка на дорогах: Царь горы», победитель которой получит крутой внедорожник Toyota Land Cruiser 200.

Для участия нужно зарегистрироваться на www.avtoradio.ru, пройти интерактивный тест на знание правил дорожного движения и заполнить специальную анкету.

Каждый будний день на старт выходит очередная пара гонщиков, прошедших конкурсный отбор на сайте «Авторадио». Они должны как можно быстрее и без нарушений проехать до заданной точки и обратно. Маршрут движения каждый выбирает сам. И хоть участники соревнуются на время, но быть первые еще не значит победить. Основное правило акции - безукоризненно соблюдать правила дорожного движения. За выполнением всех норм следят опытные инспекторы ГИБДД - капитан полиции Вадим Майоров и старший лейтенант полиции Роман Ба́рдак, а сами автомобили оборудованы системой видеофиксации.

В эфире «Авторадио» все происходящее комментируют ведущие шоу «Мурзилки Live», а на www.avtoradio.ru организована прямая видеотрансляция из студии и экипажей участников. Самый аккуратный и быстрый водитель объявляется «Царем горы» и на следующий день должен подтвердить свой статус, встретившись с новичком.

7 октября за главный приз проекта поборолись Лилия Петрунина и Александр Кирьянов. Тем не менее, титул «Царя горы» не достался ни одному из них. Сотрудники ГИБДД, наблюдающие за гонками, зафиксирован ряд нарушений у обоих участников.

Так, Александр не пропустил пешеходов, пересек сплошную линию разметки, а при повороте направо не занял крайнее правое положение. Лилия же забыла пристегнуть ремень безопасности, повернула направо со второй полосы и остановила автомобиль в зоне действия знака «Остановка запрещена». Таким образом, оба из соперников не могут претендовать на главный приз.

Пока же самыми высокими остаются достижения Михаила Афанасьева, лидера минувшей недели. Михаил удерживал титул «Царя горы» на протяжении трех дней. Но впереди еще целая неделя и, возможно, кому-то удастся побить его рекорд.

Следующими на трассу выходят Лев Шпак и Дмитрий Синявин.

А вот кто из участников заберет автомобиль, станет известно по итогам всех заездов.

Главный приз достанется тому, кто продержится в игре до финала и выйдет победителем. Но может получить машину и новичок, который в последнем заезде вырвет победу у «Царя горы».

Если же при прохождении заключительного заезда оба участника допустят нарушения ПДД, легендарный японский внедорожник мощностью 235 лошадиных сил - Toyota Land Cruiser 200 - получит тот, кто на протяжении всей акции одержал наибольшее количество побед.

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация