Новости

"Авторадио" – финалист престижной международной премии NYF Radio Awards

"Авторадио" – финалист престижной международной премии NYF Radio Awards

Уже второй год подряд радиостанция «Авторадио» становится финалистом NYF's International Radio Program Awards – престижной международной премии, ежегодно оценивающей лучшие радиопрограммы мира.

На фестивале в Нью-Йорке вещатели со всех континентов демонстрируют свои эфирные работы и инновационные программы, вызывающие наибольший интерес аудитории.

В 2013 году «Авторадио» стало единственной радиостанцией, представляющей Россию на этом авторитетном профессиональном конкурсе. Тогда жюри отметило в номинации Human Relations («Человеческие отношения») программу «Золотой человек», рассказывающую об удивительных людях, их фантастических способностях и добрых поступках. Этот проект «Авторадио» ведет популярный шоумен Алексей Лысенков.

В 2014 году на рассмотрение экспертов поступили материалы более чем из 30 стран мира, конкуренция на этот раз была особенно сильной.

Российской радиостанцией среди финалистов авторитетного профессионального конкурса вновь стало «Авторадио». В номинации Best Innovative Show («Лучшее инновационное шоу») финалистом признан эфирный проект «Авторадио» – официальное радиошоу XXII Зимних Олимпийских игр «Победа».

Торжественная церемония вручения NYF's International Radio Program Awards состоялась 23 июня 2014 года в Manhattan Penthouse в Нью-Йорке.

«Считаю, что в этом году российская радиостанция «Авторадио» заслужила Гран-при этой уважаемой премии, поскольку наш проект был уникален со всех точек зрения, – отметил Юрий Костин, президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (в структуру которой входит «Авторадио»). – Но решение жюри я не обсуждаю. Хорошо, что мы все же стали финалистами. Второй год. А в целом – это уже третий случай, когда работы «Авторадио» признаются в качестве лучших в мире».

Во время Олимпиады-2014 радиостанция «Авторадио» каждый день выходила в эфир из самого центра спортивных событий. На правах сублицензиата Олимпийских игр в Сочи радиостанция рассказывала слушателям по всей стране о том, как проходят соревнования, чем живет олимпийская столица, как организован досуг спортсменов, звездных гостей и болельщиков, как добываются медали и что стоит за рекордами.

«Авторадио» – неоднократный лауреат профессиональной премии «Радиомания» в разных номинациях (на сегодняшний день в «копилке» радиостанции 26 «бронзовых микрофонов»), обладатель престижной международной профессиональной премии «NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award» и многих других наград.

«Авторадио» становится финалистом NYF's International Radio Program Awards

24.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация