Новости

"Авторадио" – финалист престижной международной премии NYF Radio Awards

"Авторадио" – финалист престижной международной премии NYF Radio Awards

Уже второй год подряд радиостанция «Авторадио» становится финалистом NYF's International Radio Program Awards – престижной международной премии, ежегодно оценивающей лучшие радиопрограммы мира.

На фестивале в Нью-Йорке вещатели со всех континентов демонстрируют свои эфирные работы и инновационные программы, вызывающие наибольший интерес аудитории.

В 2013 году «Авторадио» стало единственной радиостанцией, представляющей Россию на этом авторитетном профессиональном конкурсе. Тогда жюри отметило в номинации Human Relations («Человеческие отношения») программу «Золотой человек», рассказывающую об удивительных людях, их фантастических способностях и добрых поступках. Этот проект «Авторадио» ведет популярный шоумен Алексей Лысенков.

В 2014 году на рассмотрение экспертов поступили материалы более чем из 30 стран мира, конкуренция на этот раз была особенно сильной.

Российской радиостанцией среди финалистов авторитетного профессионального конкурса вновь стало «Авторадио». В номинации Best Innovative Show («Лучшее инновационное шоу») финалистом признан эфирный проект «Авторадио» – официальное радиошоу XXII Зимних Олимпийских игр «Победа».

Торжественная церемония вручения NYF's International Radio Program Awards состоялась 23 июня 2014 года в Manhattan Penthouse в Нью-Йорке.

«Считаю, что в этом году российская радиостанция «Авторадио» заслужила Гран-при этой уважаемой премии, поскольку наш проект был уникален со всех точек зрения, – отметил Юрий Костин, президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (в структуру которой входит «Авторадио»). – Но решение жюри я не обсуждаю. Хорошо, что мы все же стали финалистами. Второй год. А в целом – это уже третий случай, когда работы «Авторадио» признаются в качестве лучших в мире».

Во время Олимпиады-2014 радиостанция «Авторадио» каждый день выходила в эфир из самого центра спортивных событий. На правах сублицензиата Олимпийских игр в Сочи радиостанция рассказывала слушателям по всей стране о том, как проходят соревнования, чем живет олимпийская столица, как организован досуг спортсменов, звездных гостей и болельщиков, как добываются медали и что стоит за рекордами.

«Авторадио» – неоднократный лауреат профессиональной премии «Радиомания» в разных номинациях (на сегодняшний день в «копилке» радиостанции 26 «бронзовых микрофонов»), обладатель престижной международной профессиональной премии «NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award» и многих других наград.

«Авторадио» становится финалистом NYF's International Radio Program Awards

24.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация