У "Юмор FM" новый логотип

В рамках ребрендинга «Юмор FM», который является составной частью программы продвижения радио, разработан новый логотип станции.
Обновление фирменного стиля «Юмор FM» было осуществлено дизайнерами ВКПМ при консультационной поддержке зарубежных специалистов.
Логотип «Юмор FM» стал более современным и модным, отражающим содержание обновленного эфирного полотна, но при этом сохранил свою узнаваемость и индивидуальность. Как показало исследование, новый фирменный стиль «Юмор FM» воспринимается и оценивается слушателями позитивно и больше соответствует текущему представлению аудитории о радиостанции.
02.09.2014
Еще статьи по теме
- "Начать просто": Attache объявляет о ребрендинге и обновлении философии бренда - 12.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий