Новости компаний

Аудитория YouTube-канала "Авторадио" достигла трех миллионов

Аудитория YouTube-канала "Авторадио" достигла трех миллионов

YouTube-канал «Авторадио» увеличил количество подписчиков еще на миллион менее чем за полтора года. Теперь его аудитория насчитывает 3 000 000 человек.

«Ура! Нас три миллиона! Вместе движемся только вперед», – такое сообщение появилось вечером 23 ноября в официальных аккаунтах «Авторадио».

Радиостанция пришла на YouTube уже более 10 лет назад, после перезапуска шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стала первой в индустрии, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков преодолели в апреле 2019-го, а к июню 2020-го команда привлекла еще миллион человек. В ноябре 2021 года YouTube-канал «Авторадио» набрал уже 3 000 000 подписчиков.

«Авторадио» остается лидером среди всех российских радиостанций на YouTube и по количеству просмотров – их совокупное число сегодня превышает 1,59 млрд. Ежедневно команда радиостанции работает над тем, чтобы яркие и креативные проекты оперативно появлялись на YouTube и были доступны для всех пользователей видеохостинга. На данный момент на канале «Авторадио» размещено почти 7000 видеороликов, и их количество постоянно растет. Основной контент – это live-выступления из студии, полные эмоций и драйва: известные музыканты, хитмейкеры и фрешмены поют на «Авторадио» без фонограммы и в YouTube можно увидеть, как это происходит. Среди наиболее просматриваемых роликов – Олег Кензов и его #РакетаБомбаПетарда (35 млн просмотров), трек Наташи Королёвой «Синие Лебеди» (30 млн) и хит «ЯТЛ» от Zivert (24 млн).

Немного отстают от них Тайпан&Agunda. Год назад после того, как «Луна не знает пути» покорила вершины музыкальных чартов, их пригласили в студию «Авторадио». Это стало настоящим эксклюзивом, потому что оказалось первым совместным интервью юной осетинки с музыкантами «Тайпан». Живое исполнение на YouTube-канале радиостанции за два месяца собрало свыше 11 млн просмотров, а на сегодняшний день видео посмотрели уже более 20 млн раз.

На канале «Авторадио» в YouTube также представлены подборки популярных хитов на любой вкус и настроение, лучшие фрагменты выступлений артистов на юбилейных концертах радиостанции и музыкальных фестивалях, видеорепортажи с громких акций и специальных проектов. Таких, например, как проект #ПойДома – любимые песни в уютной домашней акустике от ярких звезд «Авторадио», помогавшие во время локдауна людям всего мира сохранять душевное равновесие и позитив, финал игры «Много автомобилей», где звезды вместе с радиостанцией делают слушателей немного богаче, или «Мурзилки 360», когда прямая трансляция легендарного радиошоу впервые велась в формате VR с самой высокой смотровой площадки в Европе PANORAMA360. .

Помимо основного канала популярное радио развивает еще четыре: «Дискотека 80-х» – официальный канал Международного музыкального фестиваля «Авторадио», «Мурзилки LIVE», объединивший все пародии знаменитого радиотрио, «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей, и «Авторадио. AVTO», посвященный автомобилям и автомобилистам.

24.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация