Новости компаний

Аудитория YouTube-канала "Авторадио" достигла трех миллионов

Аудитория YouTube-канала "Авторадио" достигла трех миллионов

YouTube-канал «Авторадио» увеличил количество подписчиков еще на миллион менее чем за полтора года. Теперь его аудитория насчитывает 3 000 000 человек.

«Ура! Нас три миллиона! Вместе движемся только вперед», – такое сообщение появилось вечером 23 ноября в официальных аккаунтах «Авторадио».

Радиостанция пришла на YouTube уже более 10 лет назад, после перезапуска шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стала первой в индустрии, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков преодолели в апреле 2019-го, а к июню 2020-го команда привлекла еще миллион человек. В ноябре 2021 года YouTube-канал «Авторадио» набрал уже 3 000 000 подписчиков.

«Авторадио» остается лидером среди всех российских радиостанций на YouTube и по количеству просмотров – их совокупное число сегодня превышает 1,59 млрд. Ежедневно команда радиостанции работает над тем, чтобы яркие и креативные проекты оперативно появлялись на YouTube и были доступны для всех пользователей видеохостинга. На данный момент на канале «Авторадио» размещено почти 7000 видеороликов, и их количество постоянно растет. Основной контент – это live-выступления из студии, полные эмоций и драйва: известные музыканты, хитмейкеры и фрешмены поют на «Авторадио» без фонограммы и в YouTube можно увидеть, как это происходит. Среди наиболее просматриваемых роликов – Олег Кензов и его #РакетаБомбаПетарда (35 млн просмотров), трек Наташи Королёвой «Синие Лебеди» (30 млн) и хит «ЯТЛ» от Zivert (24 млн).

Немного отстают от них Тайпан&Agunda. Год назад после того, как «Луна не знает пути» покорила вершины музыкальных чартов, их пригласили в студию «Авторадио». Это стало настоящим эксклюзивом, потому что оказалось первым совместным интервью юной осетинки с музыкантами «Тайпан». Живое исполнение на YouTube-канале радиостанции за два месяца собрало свыше 11 млн просмотров, а на сегодняшний день видео посмотрели уже более 20 млн раз.

На канале «Авторадио» в YouTube также представлены подборки популярных хитов на любой вкус и настроение, лучшие фрагменты выступлений артистов на юбилейных концертах радиостанции и музыкальных фестивалях, видеорепортажи с громких акций и специальных проектов. Таких, например, как проект #ПойДома – любимые песни в уютной домашней акустике от ярких звезд «Авторадио», помогавшие во время локдауна людям всего мира сохранять душевное равновесие и позитив, финал игры «Много автомобилей», где звезды вместе с радиостанцией делают слушателей немного богаче, или «Мурзилки 360», когда прямая трансляция легендарного радиошоу впервые велась в формате VR с самой высокой смотровой площадки в Европе PANORAMA360. .

Помимо основного канала популярное радио развивает еще четыре: «Дискотека 80-х» – официальный канал Международного музыкального фестиваля «Авторадио», «Мурзилки LIVE», объединивший все пародии знаменитого радиотрио, «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей, и «Авторадио. AVTO», посвященный автомобилям и автомобилистам.

24.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация