Новости компаний

Новые города в федеральной сети ГПМ Радио

Новые города в федеральной сети ГПМ Радио

Радио ENERGY зазвучало в Уссурийске, а Like FM услышали Новосибирск и Бердск.

ГПМ Радио продолжает экспансию в регионы России. В последних числах марта радиостанция Like FM начала вещание на 89.1 FM в городе-миллионере Новосибирске и соседнем Бердске. Новое включение увеличило сеть вещания технологичного радио до 19 передатчиков (включая московский), охват которых превышает 9,5 тыс. населенных пунктов России. Кроме того, по итогам мартовского заседания ФКК, радиостанция получила право на вещание в столице Кузбасса – Кемерово услышит Like FM на 92.7 FM.

Осваивать все новое, инновационное – принцип Like FM. Здесь придумали Trend Chart, который уже сегодня рассказывает о том, что будет на хайпе завтра, первыми задействовали в эфире ведущую с искусственным интеллектом Алису (голосовой помощник «Яндекса») и предоставили слушателям возможность с помощью digital влиять на радиоэфир. Аудитория этого радио раньше других узнает о музыкальных новинках и знакомится с молодыми артистами, треки которых впоследствии возглавляют все музыкальные чарты.

В марте пополнение и в региональной сети Радио ENERGY. Радиостанция зазвучала во втором по величине городе Приморского края – Уссурийске, где проживает свыше 180 тыс. человек. Теперь у радиостанции 166 передатчиков, а ее эфир охватывает свыше 45,5 тыс. городов и поселков страны.

Современное Радио ENERGY – не просто хиты, это определенный стиль жизни: активный отдых, качественный контент, модные тенденции. Радиостанция создает собственные оригинальные шоу, проводит крутую музыкальную экспертизу, успешно масштабирует яркие проекты, получившие отклик у слушателей. Любое буднее утро на Радио ENERGY – игровое, интерактивное и драйвовое, как и шоу JOYСТИКИ, а каждый вечер – «чильный», стильный, музыкальный благодаря обезоруживающей харизме ведущих САЙМОН-ШОУ.

Радио ENERGY и Like FM входят в радиохолдинг «Газпром-Медиа Радио», который также объединяет радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», Comedy Radio, Детское радио, Relax FM, Радио Romantika, «Радио Зенит». Форматы ориентированы на разные категории слушателей и удачно дополняют друг друга. Подробнее о брендах ГПМ Радио можно узнать на официальном сайте.

05.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация