Новости компаний

Мировые звезды и слушатели со всей России поздравляют Радио ENERGY с 15-летием

Мировые звезды и слушатели со всей России поздравляют Радио ENERGY с 15-летием

Радио ENERGY в России – 15 лет! Радиостанция продолжает принимать поздравления, которые поступают из разных уголков нашей страны, а также от российских хитмейкеров и мировых звезд.

В середине октября два мощных медиабренда объединились, чтобы отпраздновать двойной юбилей – 15 лет Радио ENERGY в России и 15-летие популярной соцсети «ВКонтакте». Двенадцатичасовой онлайн-марафон, который прошел одновременно в прямом эфире Радио ENERGY и в сообществе радиостанции «ВКонтакте», объединил топовых музыкантов и блогеров. Немало прозвучало поздравлений, но радиостанция и до сих пор продолжает их получать.

«Отправляю поздравление ENERGY Russia с юбилеем. Счастливого 15-летия! Пусть так и будет!» прислал видеооткрытку американский певец, музыкант и танцор Jason Derulo. К нему присоединились шведский певец Arash, французский дуэт Ofenbach, певица и автор песен из Нью-Джерси Nessa Barrett, немецкий диджей Robin Schulz, американская звезда, продюсер и автор песен Sub Urban, итальянский дуэт Merk & Kremont и другие мировые знаменитости, которые также благодарили радиостанцию за поддержку, желали ей всего самого наилучшего, больше преданных слушателей, роста рейтингов и еще больше хитов.

Солидарны с ними и хитмейкеры отечественной сцены Maruv, Фогель, Jah Khalib, группа NLO, Ramil', Mia Boyka, а самыми оригинальными оказались музыканты Little Big, которые сказали: «Пожелать вам нечего, потому что вы и так крутое радио. Мы вас любим!»

Поздравлений поступило так много, что радиостанция даже сделала для них специальную страницу на своем сайте. Здесь же можно увидеть и эксклюзивное видео с двойного дня рождения Радио ENERGY и «ВКонтакте», а также видеооткрытки от вещателей и слушателей Радио ENERGY со всей страны – из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Тюмени, Южно-Сахалинска, Ставрополя, Ростова-на-Дону и многих других городов.

Радио ENERGY – единственный международный радиобренд, вещающий на территории России. Радиостанция входит в ГПМ Радио и является частью семьи ENERGY (NRJ) – одной из самых обширных радиовещательных сетей в мире, созданной французской NRJ GROUP. За 15 лет это радио появилось практически во всех уголках России – от Петрозаводска и Сочи до Петербурга и Камчатки. Сегодня уже свыше 4 млн человек ежедневно слушают лучшие мировые хиты, актуальные новости и интервью с топовыми артистами и диджеями планеты. Радиостанция активно осваивает и digital-пространство, на данный момент только в «ВКонтакте» у Радио ENERGY более 2,7 млн подписчиков и почти полмиллиона на YouTube.

01.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация