Новости компаний

Comedy Radio – 10 лет в эфире

Comedy Radio – 10 лет в эфире

Одна из самых заметных и любимых радиостанций у россиян отмечает юбилей.

15 октября Comedy Radio исполнилось 10 лет. Впервые юмористическая ток-станция, 100% эфира которой составляет позитивная информация, появилась в столице в 2012 году, и за эти годы ее аудитория существенно увеличилась не только в московском регионе, но и в России. Более 6,6 млн человек, от Калининграда до Тюмени, сегодня еженедельно слушают Comedy Radio. Каждый день на частоту радиостанции настраиваются свыше 2,3 млн человек*. На Comedy Radio выходят яркие комедийные и развлекательные шоу собственного производства, а среди радиоведущих – молодые и дерзкие стендап-комики, чьи шутки ломают стереотипы, помогают переосмыслить предрассудки и долго остаются актуальными. Здесь звучат и свежие выпуски рейтинговых комедийных проектов ТНТ, среди которых новый сезон Comedy Club и культовый Stand Up.

В прямом эфире Comedy Radio можно поучаствовать в разговорных шоу «ГутенМоргенФримен», «Счастливые люди», «Самое серьезное шоу», «Казибота-шоу», «Шоу городского типа» и «2,5 человека». Comedy Radio активно развивает региональную сеть, создавая настроение миллионам жителей нашей страны. В октябре копилку самых смешных проектов пополнило новое шоу «В Питере – встать!», которое теперь каждое утро заряжает позитивом жителей Северной столицы.

Современное цифровое пространство позволяет слушать радио практически везде, и Comedy Radio активно задействует digital для коммуникации с аудиторией, развивая все возможные его направления. Особенно нравятся слушателям подкасты. Среди них можно выделить «Знактокамеди» и «Разговор по душам» от шоу «Счастливые люди», «Анализируй Это'О» от «Казибота-Шоу», а также RUBKA, «ПРО ЭТО», «Окно в Россию», «Харламов читает Хармса» или просто «ХаХа». Последний, кстати, вошел в «ТОП-100 подкастов 2021 года» по версии «Яндекс.Музыка».

Радиостанция поддерживает талантливую молодежь, и многие из тех, кто воспользовался этим социальным лифтом, стали знаменитыми в жанре юмора. Успехи Comedy Radio не раз отмечены национальной премией «Радиомания» – престижной наградой в сфере радиовещания в России. Входит в «Газпром-Медиа Радио». Сайт – comedy-radio.ru.

* Mediascope, Radio Index – Россия, города с населением 100 тыс.+, январь-июнь 2022, 12+.

17.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация