Крупнейшие российские каналы теряют зрителейЗрители все чаще смотрят тематические каналы, а не федеральное ТВ, но на доходы телекомпаний это пока не влияет. |
Крупнейшие российские каналы теряют зрителейЗрители все чаще смотрят тематические каналы, а не федеральное ТВ, но на доходы телекомпаний это пока не влияет. |
"Первый канал" придумал, как заработать больше на рекламе в интернетеТеперь «Первый» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз при трансляции эфира на сайте на отдельно оплачиваемые интернет-проморолики рекламодателей. |
СТС Love укрепил свои позиции1В 2015 году самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» показал уверенный рост доли зрительской аудитории и в несколько раз улучшил свои прошлогодние показатели. |
Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарствЭксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015". |
Генеральным продюсером " СТС Медиа" назначена Лика Бланк«СТС Медиа» сообщила о назначении Лики Бланк генеральным продюсером «СТС Медиа». Свою работу на новом посту Лика будет совмещать с руководством каналами «Dомашний» и CTC Love. |
Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем можетГендиректор «Первого канала» Константин Эрнст — о тенденции сокращения закупки телеконтента. |
"СТС Медиа" официально объявил о запуске нового канала "Че"1«СТС Медиа» официально сообщил, что запускает с 12 ноября новый телеканал «Че», который будет вещать на частоте телеканала «Перец». |
Зачем Константину Хабенскому борода?На Первом канале вот уже третью неделю, пока с приличными рейтингами, в непривычном режиме – по две серии каждое воскресенье – идет отечественный вариант сериала на полюбившуюся миру тему «маньяк в роли сыщика». |
"СТС Медиа" выиграл золото и бронзу на Promax UKКоманда «СТС Медиа» выиграла золото и бронзу на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax BDA UK. |
Юлиана Слащева в Топ-20 самых влиятельных женщин мирового телебизнесаГенеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева вошла в число 20 наиболее влиятельных женщин в мировом телевизионном бизнесе по версии влиятельного международного издания The Hollywood Reporter. |
Впечатляющий старт телеканала "Бобёр"50Новый телеканал «Бобёр» смотрят уже 1,7 млн человек. |
Место "2х2" займет телеканал под брендом ТНТ4В следующем году принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» телеканал «2х2» прекратит эфирное вещание и будет работать только в кабельных сетях. Вместо него появится новый эфирный телеканал под брендом ТНТ. |
Рынку ТВ-рекламы предсказали падение на 17% в 2015 годуРекламный селлер Vi ждет сокращения рынка телерекламы на 17% в 2015 году, но прогнозирует, что падение прекратится в 2016 году. |
Работы "СТС Медиа" вышли в финал Promax UKРаботы трех каналов «СТС Медиа» – СТС, «Домашнего» и «ПЕРЦА» - вошли в число финалистов главного в Великобритании конкурса в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax UK. |
После "Измен" приходит "Гоголь"Александр Цекало снимет сериал про молодого Гоголя для ТНТ. |
"СТС медиа" продлит контракт с ViКрупнейший в России рекламный селлер Vi еще как минимум три года будет консультировать холдинг "СТС Медиа". Взамен медиахолдинг продолжит отдавать селлеру 12% своей рекламной выручки. |
"СТС Медиа" запускает на месте "Перца" новый телеканал"СТС Медиа" закрывает так и не добившийся успеха канал "Перец": с 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал "Че". |
На Первом канале проходит новая рекламная кампания соков "Сады Придонья"На Первом канале стартовала трехнедельная рекламная кампания в поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf. |
Яндекс покажет "Голос" в прямом эфиреТелевизионное шоу «Голос» теперь можно смотреть в прямом эфире на yandex.ru. |
Второй коммуникационный холдинг в мире нашел директора по РоссииБританский коммуникационный холдинг WPP, представленный в России тремя десятками компаний, назначил управляющего всем местным бизнесом. Им стал гендиректор исследовательской компании TNS Russia Руслан Тагиев. |
Команда "СТС Медиа" выиграла серебро на Promax/BDAКоманда «СТС Медиа» вошла в число призеров главного международного конкурса в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax. Global Excellence Awards. |
Первый канал снял с эфира выступление вице-спикера Думы о пивном законеПервый канал отложил выход передачи, в которой депутат-единоросс Андрей Исаев собирался отстаивать инициативу об ограничении продажи пива в ПЭТ-тарах. Его активностью по продвижению законопроекта недовольны единороссы. |
Трансмедийный проект "СТС Медиа" победил в MIXX Russia AwardsТрансмедийный проект «Чайный путь», произведенный «СТС Медиа» для Lipton, стал призером сразу в двух номинациях MIXX Russia Awards, получив бронзу в номинациях Cross-PlatformDigital (категория Strategies&Objectives) и Брендированный контент (категория Tools, Tactics, &Platforms). |
С начала года каждый десятый рекламодатель отказался от роликов на ТВВ первом квартале 2015 года 12 из 100 крупнейших покупателей телерекламы полностью отказались от эфира. Среди них — Peugeot Citroen, Тинькофф Банк и «Роснефть». |
Перестановки в "СТС Медиа"«СТС Медиа, Инк.» объявила об избрании Натальи Цукановой и Кая Градевика в состав совета директоров «СТС Медиа». Г-жа Цуканова также назначена сопредседателем совета директоров Компании. |
"СТС Медиа" придержит ценыВыручка "СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ. |
CTC LOVE прошел год«СТС Медиа», ведущая независимая медиакомпания России, подводит итоги первого года вещания нового канала — CTC Love. |
РТРС может стать единственным распространителем общедоступных телеканаловГосударство может обязать операторов платного ТВ получать сигнал федеральных общедоступных телеканалов исключительно от «Российской теле- и радиовещательной сети» (РТРС). |
Новый монополист на рынке рекламы создан не будет«Газпром-медиа» вышел из альянса, который создавался на базе селлера Vi/ |
"Вконтакте" победила телеэкран«Вконтакте» становится более популярной, чем федеральные телеканалы. Процесс начался с Москвы, но захватывает и регионы |
TNS зафиксировала исторический рекорд интереса к теленовостямСобытия на Украине не оставляют равнодушными даже детей и подростков, свидетельствуют измерения TNS Russia. Интерес к теленовостям во всех возрастных группах с февраля вырос в среднем на треть. Благодаря этому государственный информационный канал «Россия 24» увеличил почти в три раза свою аудиторию и, как уверяют в ВГТРК, в полтора раза – рекламную выручку. |
В "СТС Медиа" кадровые перестановки«СТС Медиа, Инк.» объявляет о переходе с 1 января 2015 года Вячеслава Муругова на пост советника Генерального директора «СТС Медиа» и назначении Эльмиры Махмутовой на пост Генерального директора телеканала СТС. |
Телеизмерителям дали рекламную паузуИндустриальный комитет отложил до начала декабря подведение итогов тендера по выбору измерителя рейтингов российских телеканалов с 2017 года. За время паузы у комитета появится новый учредитель — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Основная конкуренция ожидается между западными участниками конкурса — действующим измерителем TNS Russia, GfK и Nielsen, хотя наименьшую цену предложил российский «Ромир». |
Вячеслав Муругов поработает на CTC Media бесплатноГенпродюсер CTC Media и гендиректор канала СТС Вячеслав Муругов 30 декабря покинет обе свои должности, сообщил холдинг в раскрытии для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). В сообщении указано, что Муругов намерен создать производственную компанию, которая, как рассчитывает холдинг, станет поставщиком контента для каналов CTC Media. |
Рост рекламного рынка замедлился1По итогам 2014 г. российский рынок рекламы вырастет лишь на 1,2% — это реальный кризис и рецессия. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы