Новости

Вячеслав Муругов поработает на CTC Media бесплатно

Вячеслав Муругов поработает на CTC Media бесплатно

Генпродюсер CTC Media и гендиректор канала СТС Вячеслав Муругов 30 декабря покинет обе свои должности, сообщил холдинг в раскрытии для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). В сообщении указано, что Муругов намерен создать производственную компанию, которая, как рассчитывает холдинг, станет поставщиком контента для каналов CTC Media.

При этом Муругов останется советником гендиректора CTC Media Юлианы Слащевой по контентной стратегии. Он будет советником Слащевой от 6 до 12 месяцев. Эта работа оплачиваться не будет, указано в сообщении.

Зато у Муругова остаются акции CTC Media, полученные им в рамках опционной программы. Условия по распоряжению этими акциями не меняются до тех пор, пока Муругов остается советником компании.

Должность генпродюсера холдинга будет упразднена, новым гендиректором канала СТС станет, скорее всего, Эльмира Махмутова, рассказывали прежде«Ведомостям» источники в холдинге.

Муругов не имеет права переманивать в течение полугода на свое новое место работы сотрудников CTC Media, а также не может конкурировать с этим холдингом в течение 2015 г., указано в сообщении на сайте SEC.

В начале ноября стало известно, что «Национальная медиагруппа» (НМГ), CTC Media и ВГТРК создают совместную компанию для производства телеконтента, а также фильмов. Гендиректором этой компании и станет Муругов. Источники «Ведомостей» в этих компаниях объясняли, что партнерам необходимо консолидироваться из-за усиления конкуренции каналов за контент и за аудиторию.

Компания начнет работать с января 2015 г. Каждый из партнеров получит по 30% акций, остальные 10% будут распределены среди менеджмента.

Партнеры рассчитывают, что через 3-5 лет объединенная компания войдет в пятерку крупнейших российских производителей телевизионного и киноконтента, а также дистрибуции. Для этого компания готова приобретать небольшие производственные студии, «имеющие успешный опыт или потенциал взаимодействия с телеканалами партнеров».

Новая компания будет производить контент в первую очередь для каналов, которые входят в эти холдинги или аффилированы с ними («Пятый канал», РЕН ТВ, CTC, «Домашний», «Перец», CTC Love, «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2» и т. д.). НМГ и CTC Media аффилированы между собой (НМГ владеет частью акций CTC Media через кипрский Telcrest, кроме того, у них есть общий акционер — банк «Россия»).

Это уже второй альянс медиахолдингов на российском рынке. Недавно «Газпром-медиа», ВГТРК, НМГ и «Первый канал» объявили о создании рекламного альянса — со следующего года рекламу на их каналах будет продавать новый Vi, которым они владеют на паритетных началах.

За последние годы конкуренция между компаниями — производителями телешоу и сериалов заметно усилилась, так же как и конкуренция каналов за качественный контент, объясняли прежде «Ведомостям» руководители крупных компаний на этом рынке. Каналы всеми способами стараются привязать к себе продюсеров, самый верный из которых — покупка команды полностью или частично. Новому СП интересны прежде всего небольшие продюсерские компании с высоким потенциалом роста, например «Спутник восток продакшн» Александра Кесселя, говорили собеседники «Ведомостей»: «Покупаться будут миноритарные пакеты таких компаний».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

17.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация