Новости

Вячеслав Муругов поработает на CTC Media бесплатно

Вячеслав Муругов поработает на CTC Media бесплатно

Генпродюсер CTC Media и гендиректор канала СТС Вячеслав Муругов 30 декабря покинет обе свои должности, сообщил холдинг в раскрытии для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). В сообщении указано, что Муругов намерен создать производственную компанию, которая, как рассчитывает холдинг, станет поставщиком контента для каналов CTC Media.

При этом Муругов останется советником гендиректора CTC Media Юлианы Слащевой по контентной стратегии. Он будет советником Слащевой от 6 до 12 месяцев. Эта работа оплачиваться не будет, указано в сообщении.

Зато у Муругова остаются акции CTC Media, полученные им в рамках опционной программы. Условия по распоряжению этими акциями не меняются до тех пор, пока Муругов остается советником компании.

Должность генпродюсера холдинга будет упразднена, новым гендиректором канала СТС станет, скорее всего, Эльмира Махмутова, рассказывали прежде«Ведомостям» источники в холдинге.

Муругов не имеет права переманивать в течение полугода на свое новое место работы сотрудников CTC Media, а также не может конкурировать с этим холдингом в течение 2015 г., указано в сообщении на сайте SEC.

В начале ноября стало известно, что «Национальная медиагруппа» (НМГ), CTC Media и ВГТРК создают совместную компанию для производства телеконтента, а также фильмов. Гендиректором этой компании и станет Муругов. Источники «Ведомостей» в этих компаниях объясняли, что партнерам необходимо консолидироваться из-за усиления конкуренции каналов за контент и за аудиторию.

Компания начнет работать с января 2015 г. Каждый из партнеров получит по 30% акций, остальные 10% будут распределены среди менеджмента.

Партнеры рассчитывают, что через 3-5 лет объединенная компания войдет в пятерку крупнейших российских производителей телевизионного и киноконтента, а также дистрибуции. Для этого компания готова приобретать небольшие производственные студии, «имеющие успешный опыт или потенциал взаимодействия с телеканалами партнеров».

Новая компания будет производить контент в первую очередь для каналов, которые входят в эти холдинги или аффилированы с ними («Пятый канал», РЕН ТВ, CTC, «Домашний», «Перец», CTC Love, «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2» и т. д.). НМГ и CTC Media аффилированы между собой (НМГ владеет частью акций CTC Media через кипрский Telcrest, кроме того, у них есть общий акционер — банк «Россия»).

Это уже второй альянс медиахолдингов на российском рынке. Недавно «Газпром-медиа», ВГТРК, НМГ и «Первый канал» объявили о создании рекламного альянса — со следующего года рекламу на их каналах будет продавать новый Vi, которым они владеют на паритетных началах.

За последние годы конкуренция между компаниями — производителями телешоу и сериалов заметно усилилась, так же как и конкуренция каналов за качественный контент, объясняли прежде «Ведомостям» руководители крупных компаний на этом рынке. Каналы всеми способами стараются привязать к себе продюсеров, самый верный из которых — покупка команды полностью или частично. Новому СП интересны прежде всего небольшие продюсерские компании с высоким потенциалом роста, например «Спутник восток продакшн» Александра Кесселя, говорили собеседники «Ведомостей»: «Покупаться будут миноритарные пакеты таких компаний».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

17.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация