Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сергей Петров переходит на работу в ИКТ

Сергей Петров переходит на работу в ИКТ

«СТС Медиа» сообщил о переходе заместителя генерального директора по управлению вещанием Сергея Петрова на позицию генерального директора Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ). 

На канале "Че" сменился генеральный директор

На канале "Че" сменился генеральный директор

Бывший глава телеканала «2Х2» пришел на смену Рубену Оганесяну.

Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам

Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам2

Дарья Фиалко станет директором канала СТС, а Лев Макаров – гендиректором канала «Че».

В "СТС Медиа" сменился гендиректор

В "СТС Медиа" сменился гендиректор

В связи с завершением процесса реструктуризации холдинга Юлиана Слащева покидает пост генерального директора «СТС Медиа». Новым генеральным директором «СТС Медиа» назначен Вячеслав Муругов. Кадровые изменения вступают в силу c 30 мая 2016 года.

Креативная коллаборация BBDO Group и Московской школы кино

Креативная коллаборация BBDO Group и Московской школы кино

Студенты Московской школы кино успешно завершили съемки рекламных роликов по брифам от BBDO Moscow и Contrapunto. Креативные команды агентств предоставили начинающим специалистам возможность снять реальные работы, которые транслируются на телевизионных каналах и в интернете.

Федор Бондарчук собрал съемочную группу

Федор Бондарчук собрал съемочную группу

Совладельцами телепродакшена "Арт Пикчерс Вижн", 50% которого контролирует "Национальная медиагруппа", стали продюсер Вячеслав Муругов и режиссер Сергей Арланов, получившие по 10% компании. Оба раньше были тесно связаны с холдингом "СТС Медиа", для которого "Арт Пикчерс Вижн" стал одним из ключевых поставщиком контента. Господин Муругов до конца прошлого года был генеральным продюсером "СТС Медиа" и гендиректором канала СТС, а господин Арланов снял для него популярные сериалы "Молодежка" и "Ранетки".

"Национальная медиа группа", ВГТРК и Вячеслав Муругов создали совместную телекомпанию

"Национальная медиа группа", ВГТРК и Вячеслав Муругов создали совместную телекомпанию

CTC Media не стал участвовать в проекте из-за собственной реструктуризации.

В "СТС Медиа" кадровые перестановки

В "СТС Медиа" кадровые перестановки

«СТС Медиа, Инк.» объявляет  о переходе с 1 января 2015 года Вячеслава Муругова на пост советника Генерального директора «СТС Медиа» и назначении Эльмиры Махмутовой на пост Генерального директора телеканала СТС.

Вячеслав Муругов поработает на CTC Media бесплатно

Вячеслав Муругов поработает на CTC Media бесплатно

Генпродюсер CTC Media и гендиректор канала СТС Вячеслав Муругов 30 декабря покинет обе свои должности, сообщил холдинг в раскрытии для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). В сообщении указано, что Муругов намерен создать производственную компанию, которая, как рассчитывает холдинг, станет поставщиком контента для каналов CTC Media.

Национальная группа контента

Национальная группа контента

«Национальная медиа группа» и CTC Media создают совместную компанию по производству телешоу и сериалов. Возглавит ее действующий генеральный продюсер CTC Media Вячеслав Муругов.

"СТС Медиа" раздала акции

"СТС Медиа" раздала акции

Гендиректор «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и «Перец») Юлиана Слащева стала обладателем 2,778 тыс. акций этой компании в рамках специальной программы вознаграждения менеджмента, следует из документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. 

Вячеслав Муругов, СТС: "Мы не можем позволить себе зависеть от одного жанра"

Вячеслав Муругов, СТС: "Мы не можем позволить себе зависеть от одного жанра"

Руководитель телеканала СТС и генеральный продюсер медиахолдинга Вячеслав Муругов рассказал корреспонденту РБК daily Катерине Китаевой, как ТВ выживает в Интернете, почему развлекательный СТС не может строиться только на юморе и что холдинг будет делать с новым телеканалом СТС Love.

В "СТС Медиа" кадровые перестановки

В "СТС Медиа" кадровые перестановки

«СТС Медиа, Инк.» объявляет  о переходе с 1 января 2015 года Вячеслава Муругова на пост советника Генерального директора «СТС Медиа» и назначении Эльмиры Махмутовой на пост Генерального директора телеканала СТС.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация