Новости компаний

Сергей Петров переходит на работу в ИКТ

Сергей Петров переходит на работу в ИКТ

«СТС Медиа» сообщил о переходе заместителя генерального директора по управлению вещанием Сергея Петрова на позицию генерального директора Индустриального комитета по телеизмерениям (ИКТ). 

Должность генерального директора ИКТ Сергей Петров занимает с мая 2016 года, а с января 2017 года ИКТ станет его основным местом работы. Петров продолжит сотрудничество с «СТС Медиа» на позиции советника генерального директора.

Сергей Петров является одним из наиболее заслуженных и уважаемых сотрудников «СТС Медиа». Он проработал в компании более 20 лет, присоединившись к команде в 1995 году в качестве генерального директора канала СТС в Казани («6 канал»). В 1998 году последовательно занимал позиции директора департамента новых станций и развития приоритетных станций, затем директора департамента развития сети и внешних связей и через год – директора департамента продаж СТС. Под руководством Сергея Петрова создается одна из самых сильных на рынке коммерческая служба, укрепляется торговый альянс с группой компаний «Видео Интернешнл».

В течение 4 лет, начиная с 2002 года, Петров занимал позицию заместителя генерального директора СТС, в 2005 году совмещал ее с позицией заместителя Генерального директора телеканала «Домашний». В 2006 году Петров возглавил «СТС-Регион», а два года спустя стал заместителем Генерального директора холдинга «СТС Медиа» по региональному развитию. С сентября 2012 года в зону ответственности Сергея Петрова также вошло вещание в странах СНГ и развитие международных версий каналов.

С 2007 года Петров является членом Академии Российского телевидения. В 2010 году он стал вице-президентом Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ). В 2012 году вошел в состав Экспертного совета по массовым коммуникациям при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Сергей Петров – лауреат премии «Медиа-Менеджер России 2012» в номинации «Медиахолдинги». В 2015 году удостоен этой награды повторно «За вклад в развитие отрасли».

В 2013 году Сергей Петров принимал активное участие в создании некоммерческого партнёрства содействия развитию медиа-коммуникационной отрасли «Медиа-Коммуникационный Союз» (МКС). В настоящий момент является Председателем Правления МКС. С мая 2016 года Сергей Петров возглавляет Индустриальный комитет по телеизмерениям (ИКТ). Он – один из организаторов Института Развития Интернета, который во исполнение поручения Президента России формирует долгосрочную Программу развития российского сегмента сети Интернет и связанных с ней отраслей экономики.

Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «Сергей Петров переходит на новое место работы, где будет трудиться на благо уже не только «СТС Медиа», но и всей телевизионной индустрии в целом. Уникальный опыт, приобретенный Сергеем в нашей Компании, а также в таких структурах как НАТ, ИРИ, МКС позволит ему эффективно решать общеотраслевые задачи. Желаю Сергею успеха на новом посту и рассчитываю на плодотворное взаимодействие в будущем».

Сергей Петров.

Сергей Петров, генеральный директор Индустриального комитета по телеизмерениям: «В декабре в состав учредителей ИКТ помимо АКАР и медиахолдингов вошли Национальный рекламный альянс и объединение рекламодателей НП «Русбренд». Таким образом, ИКТ становится системообразующей структурой для телевизионного рынка и рынка рекламы России. В ближайшее время Комитету предстоит принять стратегию развития телеизмерений, создать и отладить систему аудита и контроля качества данных. ИКТ также назначен ответственным за формирование ежегодного доклада Роскомнадзору о соответствии измерений требованиям, предъявляемым к новому телеизмерителю. Перед Комитетом стоят амбициозные задачи, которые требуют от меня как Генерального директора полного вовлечения в каждодневную работу ИКТ». 

22.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация