"Лента.ру" повесила гигантские магниты на ХолодильномАрт-объект создан нейросетью и дизайнерами интернет-медиа. |
"Лента.ру" повесила гигантские магниты на ХолодильномАрт-объект создан нейросетью и дизайнерами интернет-медиа. |
Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубеНа крупнейшем в России международном фестивале уличного искусства STENOGRAFFIA в рамках реализации туркода появилась работа, посвященная уральскому року. Стены и потолок подземного пешеходного перехода покрыли образы музыкантов, сюжеты песен и известные цитаты. В течение месяца шли ремонт и роспись пространства. Авторами эскиза выступили: Андрей Колоколов (SPEKTR), команда Hot Singles in Your Area и Алексей Грабилин. Арт-объект получил название «Эта музыка будет вечной». |
Арт-объект от испанского художника на STENOGRAFFIAВ рамках международного фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA испанский художник Jaume Molera представил работу в Екатеринбурге. Свой мурал он разместил на улице ул. Токарей, 31А (Подстанция Нагорная). Это первый арт-объект от иностранного автора в 2023 году. |
TANK 300 становится объектом современного искусстваРезультатом арт-коллаборации между брендом премиальных внедорожников TANK и ASKERI GALLERY становится модель TANK 300. Автомобиль в авторском принте современного художника Евгения Чес отражает прогрессивный взгляд на развитие искусства граффити и стрит-арта в современном мире. TANK 300 в уникальной манере сочетает противоположности: внедорожный арсенал и брутальная внешность совмещаются в нем с комфортом для повседневного использования в городе. |
"Суббота!" установила в центре Сибири трехметровый ледяной арт-объектВ центре Новосибирска установили трехметровую ледяную фигуру в форме леденца. Это оказалось промо-кампанией нового кондитерского реалити «Здравствуй, сладкий!» на телеканале «Суббота!». |
Альфа-Банк и Третьяковская галерея представили арт-объект "Супрематический куб"Альфа-Банк и филиал Третьяковки в Самаре представили арт-объект, который создал яркий представитель русского ленд-арта Николай Полисский. Проект дал старт новой традиции – ежегодно устанавливать перед зданием музея работы современных художников. |
Новое животное – жук-электропряд!7 сентября в Московском зоопарке появилось новое насекомое – жук-электропряд. Обычно насекомые у нас экспонируются в закрытых павильонах, максимально защищены от погодных условий и посетителей. Но этот жук не таков. |
Эльдорадо и медиахудожник ::vtol:: представили арт-объект, посвящённый переработке электронных отходовСеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе. |
Возле Склифа поставили арт-объект "Про100 спасибо" - каждый может оставить записку с благодарностью врачамИнсталляция появилась на Большой Сухаревской площади к 100-летию скорой помощи. В 11-метровом арт-объекте проделаны отверстия, в которые можно вложить специальную колбу с запиской с благодарностью врачам. Бумагу, ручку и пластиковую пробирку с крышкой дадут тут же — рядом с инсталляцией. Видимо, такие хитрости обусловлены погодными условиями: бумага бы размокла от дождя, а благодарности от горожан врачи хотели бы сохранить. |
Художник Алексей Сергиенко сделает арт-объект из "скандальных долларов" миллиардера Игоря РыбаковаХудожник Алексей Сергиенко создаст трон из долларов миллиардера Игоря Рыбакова, которые тот обрушил с потолка на участников SGF-2019 в ходе выступления «Ставка сыграла» 4 октября 2019 года. |
На пересечении социальной инициативы и искусстваСеть АЗК ОККО установила арт-объект, призванный акцентировать внимание водителей и пассажиров на необходимости постоянного использования ремней безопасности – автомобильное кресло в натуральную величину. Скульптура создана из 1 079 заглушек для ремней безопасности, которые сознательные водители сдавали на АЗК сети по всей Украине в рамках акции «Здай заглушку – обери життя»*. |
Эриус и PRT представили первого в мире робота-аллергикаДля препарата от аллергии «Эриус» компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate совместно с Дмитрием Морозовым (::vtol::) представило уникальный роботический арт-объект под названием «Аллербот». |
В России может появиться "китайский Netflix"На российский рынок может выйти компания LeEco. |
UC Browser стал мобильным браузером №2, заняв более 17% мирового рынкаUC Browser, флагманский мобильный браузер компании UCWeb, входящей в Alibaba Group, занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42%, согласно статистике независимой компании Stat Counter. |
Холостяки принесли Alibaba $14,3 млрдВыручка компании от онлайн-распродажи выросла на 60%. |
Китайский художник создал арт-объект из зубочистокНепрофессиональный художник из Чанчуня создал трехмерное изображение лошади, использовав в качестве материала 500 тысяч зубочисток. |
Fleishman Hillard был удостоен трех наград SABRE Awards в Азиатско-тихоокеанском регионеМеждународная коммуникационная сеть Fleishman Hillard завоевала сразу три награды SABRE Awards в Азиатско-тихоокеанском регионе. |
В Гонконге завершилась часовая выставка Watches & WondersНа завершившейся в Гонконге часовой выставке Watches & Wonders был представлен самый различный дизайн часов. |
В Москву привезли тысячи благодарностей россиянВ преддверии Всемирного дня благодарности программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» провела акцию «Города России говорят «спасибо». |
"Юлмарт" пойдет путем AlibabaРоссийский онлайн-гигант «Юлмарт» попробует повторить успех Alibaba и Amazon. Ретейлер будет продавать на своей площадке товары других магазинов за комиссию. Для тестовых продаж выбраны «Дикая Орхидея» и «Улыбка Радуги». |
Основатель Alibaba Джек Ма впервые приедет в РоссиюДжек Ма, основатель одной из крупнейших в мире интернет-площадок Alibaba, впервые приедет в Россию. На Петербургском международном экономическом форуме 19 июня Ма выступит с докладом о будущем онлайн-предпринимательства. |
Американский Netflix планирует выйти на китайский рынокСервис платного онлайн-видеовещания ведет переговоры с компанией Wasu, принадлежащей основателю Alibaba Джеку Ма. |
Alibaba становится миноритарием MeizuAlibaba покупает за $590 млн миноритарный пакет в китайском производителе телефонов Meizu, на смартфоны которой она предустанавливает собственную операционную систему. |
Глава Alibaba потерял звание богатейшего бизнесмена КитаяДжек Ма, основатель крупнейшего китайского интернет-холдинга Alibaba, потерял звание богатейшего бизнесмена Китая. Его обошел владелец девелоперской компании Dalian Wanda Ван Цзяньлинь, свидетельствуют расчеты WSJ и Bloomberg. |
Alibaba озолотил инвесторовИнвестиция в онлайн-ритейлера Alibaba, недавнее IPO которого стало крупнейшим в истории фондового рынка, принесла структурам Алишера Усманова 500%. «Я восхищаюсь Facebook, но я сказал Facebook “ариведерчи”»,— говорит предприниматель. Теперь ставка сделана на Китай, вложение в компании которого демонстрируют повышение стоимости в несколько раз, и Индию. |
Интернет-магазины призвали на сборыВведение муниципальных сборов с некоторых видов бизнеса обернется колоссальными проблемами не только для традиционной торговли, но и для интернет-магазинов, утверждает Ассоциация компаний розничной торговли. Более того, если соответствующие поправки одобрит Госдума, иностранные онлайн-ритейлеры получат преимущество перед отечественными. В отличие от Amazon, Alibaba или eBay им придется платить не только за доставку, но и за хранение товаров на своих складах внутри страны. |
"Революцию зонтиков" поддержали в соцсетяхПротестному движению в Гонконге пользователи социальных сетей рисуют символы. |
Джек Ма (Alibaba Group) дает советы про бизнес49-летний Джек Ма, основатель крупнейшей китайской е-коммерс платформы Alibaba, занимает прочное место в мировом списке самых богатых людей с состоянием в $12 миллиардов. Ма основал b2b площадку в 1999 году с $60 тысяч в кармане, а сейчас капитализация Alibaba Group (Alibaba.com, Taobao.com, Alipay.com и тд.) превышает $150 миллиардов. |
Философия Alibaba: как преподаватель английского создал крупнейшую в мире компанию в сфере интернет-торговлиВ 1999 году скромный 35‑летний преподаватель английского языка из китайского города Ханчжоу Джек Ма вместе с партнерами запустил сайт B2B-продаж Alibaba.com. |
Охота на патенты: Alibaba хочет обезопасить себя от исков конкурентов в преддверии IPOКрупнейший интернет-ритейлер Китая Alibaba Group скупает патенты в США. Компания пытается обезопасить себя от возможных исков конкурентов в преддверии ожидаемого IPO, пишет Bloomberg. Патентные войны наносят серьезный репутационный и финансовый урон высокотехнологичным компаниям, в чем ранее смогли убедиться такие гиганты, как Google, Facebook и Twitter. |
Китайский интернет-гигант ворвался на рынок "убийц Skype"Китайский интернет-гигант Alibaba инвестировал в американский мессенджер Tango, открыв для себя новый сегмент рынка. Общий объем инвестиционного раунда составил $280 млн. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы