Новости

Художник из Берлина создал арт-объект на кириллице в Екатеринбурге

Художник из Берлина создал арт-объект на кириллице в Екатеринбурге

На улице Мичурина, 205 в Октябрьском микрорайоне города появился мурал от автора из Берлина, работающего под псевдонимом Aris Oner. Работа представляет собой вязь букв, которые складываются в единое послание, при этом арт-объект не имеет названия.

Aris Oner — художник, который начал свой путь в уличном искусстве в Берлине середины 90-х как граффити-райтер. В основе стиля художника лежит авторский леттеринг. Художник экспериментирует с буквенными символами, смешивая современные и архаичные принципы каллиграфии. Так получается система письма, в которой шрифты разных культур и эпох рождают новые смыслы. В каждой буквенной композиции от автора скрывается высказывание.

В новом арт-объекте художника тоже скрыт особый смысл. Буквы складываются в цитату из фантастического произведения Аркадия и Бориса Стругацких «Понедельник начинается в субботу»: «Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чем именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же».

«Эти слова обращаются к общечеловеческой проблеме поиска ответов на основные вопросы бытия. Предполагается, что счастье, равно как и смысл жизни заключаются в процессе познания и исследования – перефразируя идею, что удовольствие и радость можно найти в самом процессе открытия нового, а не только в достижении конечных результатов, — поясняет художник. — Цитата отражает оптимистический взгляд на научное и техническое развитие, присущий советской культуре, где считалось, что через познание и труд можно достичь высшего счастья и смысла, что является одновременно научной и философской позицией».

В работе художника присутствует единение формы и содержания. Сама комбинация форм букв различных размеров, ширины, высоты позволяет отразить основной посыл высказывания. На первый взгляд, это просто буквенная композиция, она кажется чем-то неизвестным. Но как только зритель соберет все символы цитату, он станет обладателем знания и придет к счастью непрерывного познания неизвестного.

Художник приглашает каждого взглянуть на арт-объект и расшифровать каллиграфическую композицию самостоятельно. К тому же, здание, где расположен мурал, находится вдали от шумных улиц, локация располагает к размышлению, как и цвета композиции. Художник выбрал черный для фона и приглушенные теплые оттенки для самих букв.

24 августа Aris Oner принимал участие в проекте «Кириллица на улице» и создал на общем продакшене букву «Ё».

В этом году фестиваль проходит при поддержке Губернатора Свердловской области Евгения Владимировича Куйвашева, Министерства Культуры Свердловской области при содействии Инновационного Культурного Центра Свердловской области. А также при поддержке Администрации города Екатеринбурга и лично Главы города Екатеринбурга Алексея Валерьевича Орлова, МКУ Столица Урала и Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области. Также вместе с фестивалем город преображают сотовый оператор МОТИВ, марка аэрозольной краски Arton производителя «Полихим-Воронеж», краска düfa Fassadenweiss, сервис шеринга самокатов Whoosh, Екатерининское общество и АО «Екатеринбургская теплосетевая компания». Проект «Кириллица на улице» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

28.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация