Новости

Арт-объект от испанского художника на STENOGRAFFIA

Арт-объект от испанского художника на STENOGRAFFIA

В рамках международного фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA испанский художник Jaume Molera представил работу в Екатеринбурге. Свой мурал он разместил на улице ул. Токарей, 31А (Подстанция Нагорная). Это первый арт-объект от иностранного автора в 2023 году.

Композиция состоит из простых геометрических форм, которые переплетаются между собой и создают особенную историю. Jaume Molera не раскрывает сюжет работы и не дает ей названия. Автор предлагает каждому зрителю найти в арт-объекте что-то свое.

«Для меня самое главное – визуальная составляющая. Конечно, в эскизе есть маленькая история, но я люблю, когда люди придумывают свой собственный сюжет. Это очень интересно: глядя на одни и те же элементы, на одно и то же изображение, мы рассказываем разные истории. Может быть, ты видишь здесь метафору, а может быть, просто рассматриваешь сцену из сказки», рассказал Jaume Molera. В творчестве художника часто встречается мотив природы, а также ее взаимодействие с человеком. Поэтому и в новом арт-объекте можно увидеть такую же закономерность. В мурале изображены птицы и девушка с фруктом. По словам Jaume, это не конкретный вид крылатых и не конкретная героиня. Это общие образы. «Когда я изображаю людей, то всегда использую одни и те же приемы, один и тот же поворот головы — профиль. Пусть в моих работах появляются одинаковые персонажи, но все они разные», — поделился Jaume Molera.

Чтобы передать настроение, художник отдал предпочтение ярким цветам. Это насыщенный красный, фиолетовый и синий. Выбранная палитра художника уже стала его визитной карточкой и часто появляется в других арт-объектах автора. Арт-объект выглядит монументально и за счет этого может напоминать огромные советские мозаики и барельефы на зданиях. Эти же цвета Jaume выбрал и для эскиза к проекту «Люди рисуют», который состоялся 22 июля. В этот день жители Екатеринбурга раскрасили забор около основного объекта автора. Сам художник в ближайшее время поправит рисунок на бетонных плитах и эта работа тоже будет считаться завершенной.

Площадку для работы испанского художника Jaume Molera предоставила компания «Россети Урал» — «Екатеринбург». Энергетики сотрудничают со STENOGRAFFIA с 2015 года. За это время около двух десятков бетонных поверхностей энергообъектов превратились в арт-объекты. В прошлом году художники фестиваля украсили трансформаторные пункты по ул. Токарей, 68А, ул. Венгерских Коммунаров, 10 и ул. Старых Большевиков, 73А. «В этом году для  проекта STENOGRAFFIA были выбраны стены подстанции «Нагорная».  Художник Jaume Molera выполнил впечатляющую работу. Он рисовал днями и ночами. Сейчас улица Крауля стала намного ярче и интереснее, а подстанция превратилась в местную достопримечательность. Мы рады поддерживать добрые инициативы уличных художников и сотрудничать с такой креативной командой», — рассказали в компании «Россети Урал» — «Екатеринбург».

Jaume Molera — живописец и иллюстратор из Барселоны. Его работы отличаются красочностью и геометричностью форм. Molera изображает человеческие фигуры, соседствующие с дикими животными и растениями. До того как стать художником, он играл в музыкальной хардкор-группе BLOQ. Команда выступала в Испании и Франции. Jaume Molera был барабанщиком, но ему всегда хотелось рисовать. И четыре года назад он начал работать в компании, занимающейся стрит-артом, как ассистент художника. Спустя два года Molera стал самостоятельным художником, начал создавать собственные эскизы и увлекся живописью. На формирование собственного стиля повлияли 2D-игры и иберийское схематичное искусство.

31.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация