Новости

Американский Netflix планирует выйти на китайский рынок

Американский Netflix планирует выйти на китайский рынок

Сервис платного онлайн-видеовещания ведет переговоры с компанией Wasu, принадлежащей основателю Alibaba Джеку Ма.

Американский сервис платного онлайн-видеовещания Netflix Inc. ведет переговоры с китайскими предприятиями о предоставлении им своего контента, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ходом обсуждения вопроса. На настоящий момент Netflix, во многом известный благодаря производству сериала "Карточный домик", предпочитает не предоставлять контент напрямую местным компаниям, с которыми он сотрудничает. Однако, как отмечает агентство, если сервис намерен выйти на китайский рынок с населением 1,4 млрд человек, ему придется следовать строгим правилам правительства КНР относительно содержания видеоматериалов. 

За последние несколько лет Netflix серьезно изменил американскую телеиндустрию и Голливуд: этот сервис позволил зрителям отказаться от традиционного просмотра телевизора - теперь они могут смотреть сериалы и шоу по собственному расписанию. Международная экспансия становится решающим фактором дальнейшего роста бизнеса Netflix, поэтому нынешней инициативе компании придается особое значение. Так, в сентябре прошлого года она объявила, что сервис запускается во Франции, Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии и Люксембурге. 

Тогда же генеральный директор Netflix Рид Хастингс предсказал, что, возможно, вслед за Европой сервис появится и в Азии. Китай, чья годовая выручка на рынке онлайн-видео оценивается в $5,9 млрд, сейчас является одним из приоритетных направлений для Netflix, отмечает Bloomberg. В соответствии с прогнозами исследовательской компании IResearch, этот показатель может утроиться к 2018 г. до 90 млрд юаней ($14,4 млрд). По данным собеседников агентства, в число фирм, с которыми Netflix проводит переговоры, входит телекоммуникационная компания Wasu, принадлежащая основателю Alibaba Group Holding Джеку Ма.

"Мы бы хотели иметь возможность сотрудничать с Netflix, поскольку эта компания обладает глобальным влиянием, - заявил в комментарии The Wall Street Journal вице-президент шанхайской компании BesTV New Media Co Сюй Фэн. - Но мы также должны принять во внимание, что есть ряд препятствий, например политические ограничения на иностранный интернет-контент". 

Один из источников WSJ, которому известно о ходе переговоров Netflix с китайскими компаниями, подчеркнул, что Wasu также опасается, что на сотрудничество фирмы с американским сервисом может повлиять политика властей КНР в отношении онлайн-вещания.

15 апреля Netflix опубликовал отчетность за I квартал 2015 г. В письме компании к акционерам говорилось, что количество платных подписчиков сервиса превысило ожидаемые компанией 57 млн и составило на конец I квартала 59,6 млн: 40,3 млн пользователей в США и 19,3 млн из других стран присутствия. С учетом пользователей, которые потребляют исключительно бесплатные возможности сервиса, аудитория Netflix впервые превысила планку в 60 млн и составила 62,3 млн. За I квартал пользователи сервиса просмотрели в совокупности 10 млрд часов, что, по словам Хастингса, свидетельствует о «принятии потребителями революции интернет-ТВ».

В России сервис пока недоступен, но его руководство в интервью Hollywood Reporter в феврале текущего года обещало, что в рамках стратегии по глобальному развитию бизнеса Netflix появится и в ней. Произойдет это в течение ближайших двух лет, утверждал европейский руководитель Netflix по коммуникациям Йорис Эверс. Кроме того, источники ресурса говорили, что в скором времени сервис приступит к предоставлению услуг в Австралии и Новой Зеландии, а также в Японии.

Яна Шебалина (Ведомости)

Advertology.Ru

18.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация