Новости

Болливуд заводят в сети

Болливуд заводят в сети

В ожидании прихода Netflix в Индию местные медиакомпании стараются привлечь максимальную аудиторию на собственные видеосервисы.

Американская Netflix на этой неделе объявила, что число ее подписчиков во всем мире превысило 65 млн. Аналитики ожидают, что уже к концу следующего года компания начнет работать на всех крупных рынках мира, включая Индию и Китай. Впрочем, не дожидаясь запуска Netflix, а также, возможно, Amazon или Hulu в этой стране, местные видеосервисы уже активно покупают интернет-права на новые блокбастеры Болливуда и самостоятельно занимаются производством сериалов.

Крупнейшая в Индии сеть кабельных каналов Star TV, принадлежащая Руперту Мердоку, в этом году запустила приложение Hotstar, которое специализируется на фильмах, а также матчей по крикету. По собственным данным компании, этот контент уже скачали 25 млн раз.

Местный музыкальный стартап Saavn на прошлой неделе объявил о привлечении инвестиции на $100 млн, часть из которых потратит на запуск собственного видеосервиса.

В четверг Eros, одна из крупнейших индийских киностудий, объявила об очередном обновлении сервиса Eros Now, предназначенного для онлайн-просмотра фильмов и телешоу. У этого сервиса уже 19 млн пользователей. Студия, по словам ее исполнительного директора Джоти Дешпанде, не намерена ограничиваться рынком Индии, собирается вывести сервис Eros Now в США и Китай и сейчас ведет переговоры об этом с потенциальными партнерами в этих странах. Чтобы финансировать международную экспансию, студия готова продать часть акций Eros Now cингапурской инвестиционной компании Temasek, сообщал прежде Bloomberg. Eros это не комментирует.

В четверг студия также объявила о своих планах запустить несколько собственных телесериалов, включая местную версию американского ситкома «Американская семейка» (Modern Family).

Индийские зрители традиционно предпочитают голливудским фильмам национальные блокбастеры, что означает дополнительные преимущества для местных интернет-игроков. По оценке KPMG, ТВ- и кинорынок Индии к 2020 г. превысит $19 млрд. С другой стороны, благодаря резкому росту числа владельцев смартфонов в этой стране ее интернет-аудитория к 2018 г. достигнет 0,5 млрд человек, прогнозирует BCG, и такая огромная цифра, безусловно, привлекает внимание инвесторов и крупнейших мировых медиакомпаний. Впрочем, сетевая инфраструктура в этой стране крайне неразвита, а тарифы на передачу данных по 3G довольно дороги, указывают аналитики, что означает неизбежные трудности в увеличении аудитории видеосервисов.

Использованы материалы FT.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация