Новости

YouTube воспользуется популярностью видео на Ближнем Востоке

YouTube воспользуется популярностью видео на Ближнем Востоке

Google начал кампанию по развитию видеосервисов в Саудовской Аравии и других ближневосточных странах

По количеству времени, проводимому средним пользователем на видеохостинге YouTube, Саудовская Аравия занимает сейчас первое место в мире. В прошлом году этот показатель вырос в 5 раз, что побудило Google провести в королевстве специальный семинар с целью укрепить отношения с создателями фильмов на арабском языке. Более половины населения страны составляют люди моложе 35 лет, однако традиционным СМИ до сих пор не удавалось создавать привлекательный для молодежи художественный, спортивный и новостной контент.

Похожая ситуация складывается и в других странах Ближнего Востока, где в день регистрируется около 310 млн просмотров онлайн-видео (второй показатель в мире после США). Это тревожит власти некоторых стран региона, опасающихся негативных политических последствий такого перекоса. В частности, в прошлом году власти ОАЭ арестовали группу молодых людей за размещение в сети сатирических видеоматериалов.

Политика Google, пытающегося сотрудничать с властями ближневосточных стран, предусматривает ограничение доступа к материалам, вызывающим юридически обоснованные претензии. «Свобода самовыражения остается ключевым принципом, но мы должны находить компромиссы в странах, где мы ведем бизнес, — говорит региональный менеджер Google Мухаммед Мурад. — Впрочем, запросов на удаление материалов с сайта YouTube в Саудовской Аравии немного, серьезной проблемы с этим нет».

В марте Google направил несколько топ-менеджеров в Эр-Рияд на конференцию с участием 450 местных поставщиков контента. Тема мероприятия — политика корпорации, проблемы создания фильмов и вопросы интеллектуальной собственности. В прошлом году Google предложил своим партнерам в восьми странах региона схему сотрудничества, обеспечивающую им рост доходов. Компания утверждает, что у тысяч онлайн-каналов годовые доходы «исчисляются шестизначными суммами».

В числе таких партнеров американской корпорации — UTurn, крупнейшая на Ближнем Востоке сеть онлайн-телепрограмм, у которой 43% аудитории составляют зрители моложе 18 лет. Сеть, созданная в 2010 г., предлагает несколько тематических каналов с собственным контентом, а также с показом лицензионного контента других поставщиков. Доходы компании ежегодно удваиваются, причем 80% выручки приходится на продакт-плейсмент и показ фирменного контента. Сейчас суммарное время просмотра каналов UTurn составляет 35 млн часов в год. В будущем году компания планирует довести показатель до 100 млн часов, с этой целью она намерена привлечь долевого партнера. Касвара аль-Хатиб, председатель совета директоров UTurn, оптимистически оценивает перспективы компании: «Честность, гармония и халяль — три принципа, которые помогают нам избегать проблем. Мы часть здешнего сообщества, и мы хотим процветать. Просто мы освещаем происходящее по-своему».

Симеон Керр, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация