Новости

Глава Alibaba потерял звание богатейшего бизнесмена Китая

Глава Alibaba потерял звание богатейшего бизнесмена Китая

Джек Ма, основатель крупнейшего китайского интернет-холдинга Alibaba, потерял звание богатейшего бизнесмена Китая. Его обошел владелец девелоперской компании Dalian Wanda Ван Цзяньлинь, свидетельствуют расчеты WSJ и Bloomberg.

Джек Ма, основатель и генеральный директор интернет-компании Alibaba Group, крупнейшего игрока в мировом секторе e-commerce, лишился звания богатейшего человека Китая из-за уменьшения капитализации Alibaba, пишет The Wall Street Journal. Акции компании подешевели на 8,8% по итогам вчерашних торгов в Нью-Йорке, в результате чего ее стоимость упала на $1,4 млрд, до $245,23 млрд. В ходе сессии бумаги холдинга проседали на 11%.

Давление на акции Alibaba оказали представленные накануне умеренные финансовые результаты: выручка компании в 4-м квартале оказалась меньше ожиданий аналитиков, хотя и выросла на 40%. Кроме того, у китайских надзорных органов возникли претензии к ее бизнесу. В среду Главное государственное управление торгово-промышленной администрации КНР обвинило Alibaba сразу в нескольких нарушениях. По мнению регулятора, компания закрывала глаза на продажу контрафактной продукции на принадлежащих ей площадках, допускала к ним торговцев без лицензии, а также не отстаивала права покупателей. Alibaba отвергла предъявленные к ней претензии и обвинила управление в предвзятости.

Стоимость бумаг Alibaba все еще на 31% выше цены сентябрьского IPO, когда компания разместила акции в Нью-Йорке на $25 млрд. Это стало крупнейшим в истории IPO и сделало Ма самым богатым китайцем. 

Состояние Ма на текущий момент оценивается в $23,1 млрд против $24,2 млрд на середину декабря, свидетельствуют данные китайского делового журнала Hurun Report и расчеты The Wall Street Journal. На первую строчку в рейтинге богатейших людей Китая вышел 60-летний Ван Цзяньлинь, владелец девелоперской компании Dalian Wanda Group. Его состояние выросло до $28,1 млрд против $23,4 млрд на середину декабря, после успешных размещений двух входящих в холдинг компаний.

Ван Цзяньлинь обошел Джека Ма и в индексе миллиардеров Bloomberg, согласно которому первый «стоит» $26,7 млрд, а второй – $26,3 млрд.  

Богатейшим человеком Азии остается гонконгский бизнесмен Ли Ка-Шин ($30,7 млрд по данным Bloomberg). 86-летний миллиардер контролирует конгломерат Hutchison Whampoa, объединяющий энергетические, инфраструктурные и тел​екоммуникационные активы.

Олег Макаров (РБК)

Advertology.Ru

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация