Новости

Художник Алексей Сергиенко сделает арт-объект из "скандальных долларов" миллиардера Игоря Рыбакова

Художник Алексей Сергиенко сделает арт-объект из "скандальных долларов" миллиардера Игоря Рыбакова

Художник Алексей Сергиенко создаст трон из долларов миллиардера Игоря Рыбакова, которые тот обрушил с потолка на участников SGF-2019 в ходе выступления «Ставка сыграла» 4 октября 2019 года.

«Недавно я посетил Synergy и был впечатлен выступлением Игоря Рыбакова с падающими настоящими долларами. На форуме я поднял лишь пару банкнот, но мысль сделать из всех денег арт-объект пришла сразу. Я планирую создать подобие трона из «скандальных долларов Рыбакова» в натуральную величину, и уже понимаю, что собранных денег мне не хватит, поэтому все, у кого есть подписанные купюры, смогут внести свой вклад в создание арт-объекта, подарив мне эти банкноты», —говорит Алексей Сергиенко. – Сколько всего долларов Рыбакова мне потребуется сказать пока сложно».

Арт-объект, который получил название «Манитрон» будет представлен в «Музее Эмоций» 29 ноября текущего года в Москве. «Это мое дополнение к желанию Игоря Рыбакова увеличить количество людей, которые хотят приумножить свой капитал и сделать х10, как говорит Игорь», - резюмировал Сергиенко.

Напомним, миллиардер Игорь Рыбаков (совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ, Рыбаков Фонд и PRYTEK) стал хедлайнером первого дня форума Synergy Global Forum – он выступил с уникальным бизнес-шоу «Ставка сыграла», заработав на этом $200 000. При этом в процессе выступления на собравшихся форума с потолка полетели 20 000 подписанных долларов – билетов с подписью RYBAKOV и послание X10. Как тогда говорил Игорь Рыбаков, это его кэшбек: «Однажды в детстве мой отец подарил мне $1 и сказал: преумножь и передай. Это я и сделал. Этот билет – «символическая открывашка начала пути» для человека, кому он достался. Я хочу, чтобы благосостояние и уровень счастья всех людей выросли в 10 раз, чтобы минимум 10 000 предпринимателей стали такими же успешными, как и я! Пусть этот билет будет началом большого пути».

Оставшаяся часть из $200 тыс., добавлял Рыбаков, пойдет на поддержку лучших школьных команд и учителей, раскрывающих школу в роли центра социума: Rybakov Prize, конкурс REC, конкурс «Школа» Рыбаков Фонда.

Алексей Сергиенко — йог, художник, бизнесмен. Автор более 146 проектов. Сфера деятельности – арт-бизнес.

Руководитель «Центра поддержки искусств Санкт-Петербурга» с 1991 года. Лауреат премии МВД за лучший социальный проект России – 2019 г., Картины автора находятся в Кремле, Государственной Думе и т.д. Владелец художественной галереи. Отец семерых детей.

В каждом проекте Алексей ставит перед собой как минимум 5 задач:

1. Польза для людей. Изменение как на физическом, так и на эмоциональном уровне.
2. 100% оригинальность идеи. Проект должен быть первый в мире.
3. Художник хочет сам испытать на себе воздействие своего проекта, стать его участником,
зрителем, посетителем.
4. Возможность масштабирования проекта.
5. Получение финансовой прибыли от реализованного проекта.

10.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация