Новости

Художник Алексей Сергиенко сделает арт-объект из "скандальных долларов" миллиардера Игоря Рыбакова

Художник Алексей Сергиенко сделает арт-объект из "скандальных долларов" миллиардера Игоря Рыбакова

Художник Алексей Сергиенко создаст трон из долларов миллиардера Игоря Рыбакова, которые тот обрушил с потолка на участников SGF-2019 в ходе выступления «Ставка сыграла» 4 октября 2019 года.

«Недавно я посетил Synergy и был впечатлен выступлением Игоря Рыбакова с падающими настоящими долларами. На форуме я поднял лишь пару банкнот, но мысль сделать из всех денег арт-объект пришла сразу. Я планирую создать подобие трона из «скандальных долларов Рыбакова» в натуральную величину, и уже понимаю, что собранных денег мне не хватит, поэтому все, у кого есть подписанные купюры, смогут внести свой вклад в создание арт-объекта, подарив мне эти банкноты», —говорит Алексей Сергиенко. – Сколько всего долларов Рыбакова мне потребуется сказать пока сложно».

Арт-объект, который получил название «Манитрон» будет представлен в «Музее Эмоций» 29 ноября текущего года в Москве. «Это мое дополнение к желанию Игоря Рыбакова увеличить количество людей, которые хотят приумножить свой капитал и сделать х10, как говорит Игорь», - резюмировал Сергиенко.

Напомним, миллиардер Игорь Рыбаков (совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ, Рыбаков Фонд и PRYTEK) стал хедлайнером первого дня форума Synergy Global Forum – он выступил с уникальным бизнес-шоу «Ставка сыграла», заработав на этом $200 000. При этом в процессе выступления на собравшихся форума с потолка полетели 20 000 подписанных долларов – билетов с подписью RYBAKOV и послание X10. Как тогда говорил Игорь Рыбаков, это его кэшбек: «Однажды в детстве мой отец подарил мне $1 и сказал: преумножь и передай. Это я и сделал. Этот билет – «символическая открывашка начала пути» для человека, кому он достался. Я хочу, чтобы благосостояние и уровень счастья всех людей выросли в 10 раз, чтобы минимум 10 000 предпринимателей стали такими же успешными, как и я! Пусть этот билет будет началом большого пути».

Оставшаяся часть из $200 тыс., добавлял Рыбаков, пойдет на поддержку лучших школьных команд и учителей, раскрывающих школу в роли центра социума: Rybakov Prize, конкурс REC, конкурс «Школа» Рыбаков Фонда.

Алексей Сергиенко — йог, художник, бизнесмен. Автор более 146 проектов. Сфера деятельности – арт-бизнес.

Руководитель «Центра поддержки искусств Санкт-Петербурга» с 1991 года. Лауреат премии МВД за лучший социальный проект России – 2019 г., Картины автора находятся в Кремле, Государственной Думе и т.д. Владелец художественной галереи. Отец семерых детей.

В каждом проекте Алексей ставит перед собой как минимум 5 задач:

1. Польза для людей. Изменение как на физическом, так и на эмоциональном уровне.
2. 100% оригинальность идеи. Проект должен быть первый в мире.
3. Художник хочет сам испытать на себе воздействие своего проекта, стать его участником,
зрителем, посетителем.
4. Возможность масштабирования проекта.
5. Получение финансовой прибыли от реализованного проекта.

10.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация