Новости

Художник Алексей Сергиенко сделает арт-объект из "скандальных долларов" миллиардера Игоря Рыбакова

Художник Алексей Сергиенко сделает арт-объект из "скандальных долларов" миллиардера Игоря Рыбакова

Художник Алексей Сергиенко создаст трон из долларов миллиардера Игоря Рыбакова, которые тот обрушил с потолка на участников SGF-2019 в ходе выступления «Ставка сыграла» 4 октября 2019 года.

«Недавно я посетил Synergy и был впечатлен выступлением Игоря Рыбакова с падающими настоящими долларами. На форуме я поднял лишь пару банкнот, но мысль сделать из всех денег арт-объект пришла сразу. Я планирую создать подобие трона из «скандальных долларов Рыбакова» в натуральную величину, и уже понимаю, что собранных денег мне не хватит, поэтому все, у кого есть подписанные купюры, смогут внести свой вклад в создание арт-объекта, подарив мне эти банкноты», —говорит Алексей Сергиенко. – Сколько всего долларов Рыбакова мне потребуется сказать пока сложно».

Арт-объект, который получил название «Манитрон» будет представлен в «Музее Эмоций» 29 ноября текущего года в Москве. «Это мое дополнение к желанию Игоря Рыбакова увеличить количество людей, которые хотят приумножить свой капитал и сделать х10, как говорит Игорь», - резюмировал Сергиенко.

Напомним, миллиардер Игорь Рыбаков (совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ, Рыбаков Фонд и PRYTEK) стал хедлайнером первого дня форума Synergy Global Forum – он выступил с уникальным бизнес-шоу «Ставка сыграла», заработав на этом $200 000. При этом в процессе выступления на собравшихся форума с потолка полетели 20 000 подписанных долларов – билетов с подписью RYBAKOV и послание X10. Как тогда говорил Игорь Рыбаков, это его кэшбек: «Однажды в детстве мой отец подарил мне $1 и сказал: преумножь и передай. Это я и сделал. Этот билет – «символическая открывашка начала пути» для человека, кому он достался. Я хочу, чтобы благосостояние и уровень счастья всех людей выросли в 10 раз, чтобы минимум 10 000 предпринимателей стали такими же успешными, как и я! Пусть этот билет будет началом большого пути».

Оставшаяся часть из $200 тыс., добавлял Рыбаков, пойдет на поддержку лучших школьных команд и учителей, раскрывающих школу в роли центра социума: Rybakov Prize, конкурс REC, конкурс «Школа» Рыбаков Фонда.

Алексей Сергиенко — йог, художник, бизнесмен. Автор более 146 проектов. Сфера деятельности – арт-бизнес.

Руководитель «Центра поддержки искусств Санкт-Петербурга» с 1991 года. Лауреат премии МВД за лучший социальный проект России – 2019 г., Картины автора находятся в Кремле, Государственной Думе и т.д. Владелец художественной галереи. Отец семерых детей.

В каждом проекте Алексей ставит перед собой как минимум 5 задач:

1. Польза для людей. Изменение как на физическом, так и на эмоциональном уровне.
2. 100% оригинальность идеи. Проект должен быть первый в мире.
3. Художник хочет сам испытать на себе воздействие своего проекта, стать его участником,
зрителем, посетителем.
4. Возможность масштабирования проекта.
5. Получение финансовой прибыли от реализованного проекта.

10.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация