Статьи

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян

В преддверии Всемирного дня благодарности программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» провела акцию «Города России говорят «спасибо».

Буквы слова «спасибо» разъехались по шести регионам России, где жителям было предложено написать на них добрые и приятные слова, поблагодарить всех, кого они захотят. Эстафету благодарности Москве передали Екатеринбург, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Сочи.

В понедельник, 21 сентября, на площадке дизайн-завода «Флакон» двухметровые буквы, которые привезли более шести тысяч благодарностей от людей из шести регионов России, объединились в арт-объект – слово «спасибо».

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян.

Каждая буква городов-участников олицетворяла культурно-историческое наследие и была выбрана неслучайно. Например, «С» в Перми связана с названием известного во всей стране арт-объекта «Счастье не за горами». С буквы «П» в Нижнем Новгороде начинается главная улица города – Покровка. С буквы «А» начинается фамилия выдающегося политического и общественного деятеля города Самары – Алабина П. В. Буква «И» заслуженно разместилась в исторической и культурной столице – Санкт-Петербург. С буквы «Б» начинается фамилия известного автора уральских сказов Бажова П. В. – она и была установлена в Екатеринбурге. Буква «О» олицетворяет крупнейшее событие в спортивной и культурной жизни страны, состоявшееся в городе Сочи – Олимпиаду.

В Москве, где финишировала акция, свои благодарности писали на букве «С», символизирующей столицу России. Жители города, представители СМИ, сотрудники бонусной программы приняли приглашение присоединиться к акции и сказать «спасибо». На букве появились благодарности близким и родным, друзьям, жизни, полной возможностей и перспектив. Нанесли на букву и послания активных пользователей социальных сетей.

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян.

Гостям мероприятия продемонстрировали мини-фильм, рассказывающий о том, как акция проходила в регионах. В городах-участницах «спасибо» говорили взрослые своим родителям и близким, дети любимым персонажам мультфильмов, влюбленные пары за то, что они есть друг у друга.

В регионах инициативу по расписыванию букв с удовольствием поддержали известные спортсмены, олимпийские чемпионы и многократные чемпионы мира в различных дисциплинах: Мария Гусакова, Юрий Прилуков, Анна Мастянина и Олег Дашков. Спортсмены выразили искреннюю благодарность за организованное мероприятие, отметив, что быть благодарным – благо для человечества.

Своеобразный рейтинг благодарностей оставленных в регионах составили родители, президент России Владимир Путин, а также родные города участников акции.

Москва – последний этап акции – стала родным городом для арт-объекта «спасибо»: его разместят в столичном парке искусств «Музеон», напоминая о том, как важно в повседневной суете не забывать о вечных человеческих ценностях. И самое главное – чаще говорить друг другу «спасибо». А судя по количеству благодарностей, нам всегда есть, за что поблагодарить друг друга.

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян.

Генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич: «В этот замечательный праздник хочется поблагодарить каждого, кто поддержал нашу инициативу и оставил свои слова благодарности. Мы очень рады, что наша задумка сказать «спасибо» друг другу, родным и близким и даже незнакомым людям нашла отклик в душах жителей таких городов, как Сочи, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Пермь и Москва. Почти семь тысяч людей приняли участие в акции, а значит более чем семь тысяч раз за две недели прозвучали теплые слова. Это действительно очень здорово, потому что вместе мы делаем мир добрее». 

22.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация