Статьи

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян

В преддверии Всемирного дня благодарности программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» провела акцию «Города России говорят «спасибо».

Буквы слова «спасибо» разъехались по шести регионам России, где жителям было предложено написать на них добрые и приятные слова, поблагодарить всех, кого они захотят. Эстафету благодарности Москве передали Екатеринбург, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Сочи.

В понедельник, 21 сентября, на площадке дизайн-завода «Флакон» двухметровые буквы, которые привезли более шести тысяч благодарностей от людей из шести регионов России, объединились в арт-объект – слово «спасибо».

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян.

Каждая буква городов-участников олицетворяла культурно-историческое наследие и была выбрана неслучайно. Например, «С» в Перми связана с названием известного во всей стране арт-объекта «Счастье не за горами». С буквы «П» в Нижнем Новгороде начинается главная улица города – Покровка. С буквы «А» начинается фамилия выдающегося политического и общественного деятеля города Самары – Алабина П. В. Буква «И» заслуженно разместилась в исторической и культурной столице – Санкт-Петербург. С буквы «Б» начинается фамилия известного автора уральских сказов Бажова П. В. – она и была установлена в Екатеринбурге. Буква «О» олицетворяет крупнейшее событие в спортивной и культурной жизни страны, состоявшееся в городе Сочи – Олимпиаду.

В Москве, где финишировала акция, свои благодарности писали на букве «С», символизирующей столицу России. Жители города, представители СМИ, сотрудники бонусной программы приняли приглашение присоединиться к акции и сказать «спасибо». На букве появились благодарности близким и родным, друзьям, жизни, полной возможностей и перспектив. Нанесли на букву и послания активных пользователей социальных сетей.

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян.

Гостям мероприятия продемонстрировали мини-фильм, рассказывающий о том, как акция проходила в регионах. В городах-участницах «спасибо» говорили взрослые своим родителям и близким, дети любимым персонажам мультфильмов, влюбленные пары за то, что они есть друг у друга.

В регионах инициативу по расписыванию букв с удовольствием поддержали известные спортсмены, олимпийские чемпионы и многократные чемпионы мира в различных дисциплинах: Мария Гусакова, Юрий Прилуков, Анна Мастянина и Олег Дашков. Спортсмены выразили искреннюю благодарность за организованное мероприятие, отметив, что быть благодарным – благо для человечества.

Своеобразный рейтинг благодарностей оставленных в регионах составили родители, президент России Владимир Путин, а также родные города участников акции.

Москва – последний этап акции – стала родным городом для арт-объекта «спасибо»: его разместят в столичном парке искусств «Музеон», напоминая о том, как важно в повседневной суете не забывать о вечных человеческих ценностях. И самое главное – чаще говорить друг другу «спасибо». А судя по количеству благодарностей, нам всегда есть, за что поблагодарить друг друга.

В Москву привезли тысячи благодарностей россиян.

Генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич: «В этот замечательный праздник хочется поблагодарить каждого, кто поддержал нашу инициативу и оставил свои слова благодарности. Мы очень рады, что наша задумка сказать «спасибо» друг другу, родным и близким и даже незнакомым людям нашла отклик в душах жителей таких городов, как Сочи, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Пермь и Москва. Почти семь тысяч людей приняли участие в акции, а значит более чем семь тысяч раз за две недели прозвучали теплые слова. Это действительно очень здорово, потому что вместе мы делаем мир добрее». 

22.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация