Креатив

Эриус и PRT представили первого в мире робота-аллергика

Эриус и PRT представили первого в мире робота-аллергика

Для препарата от аллергии «Эриус» компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate совместно с Дмитрием Морозовым (::vtol::) представило уникальный роботический арт-объект под названием «Аллербот».

С 28 апреля по 4 мая в Московском Мультимедиа Арт Музее был представлен art-science объект – робот-аллергик «Аллербот», созданный известным медиа-художником Дмитрием Морозовым (::vtol::). «Аллербот» представляет собой интерактивный кинетический звуковой и визуальный объект, который реагирует на окружающие раздражители и, при определенных условиях, проявляет «аллергическую» реакцию.

Кибернетический объект, созданный по образу и подобию живого существа, призван привлечь внимание к проблеме аллергии и посмотреть на симптомы заболевания с неочевидного ракурса. Наблюдая за эмоциональным проявлением «аллергической реакции» робота, можно прочувствовать то состояние, в котором пребывает аллергик в период обострения заболевания.

В нормальном режиме инсталляция демонстрирует плавность и размеренность движений, издает медитативные музыкальные тона, абстрактная графика на экране спокойна и приятна для наблюдения. Однако при увеличении количества раздражающих факторов в окружающем пространстве, у объекта случается «аллергический приступ», который приводит к сбою в работе робота. Это проявляется в резких звуках, спазматических вибрациях и прочих подобных симптомах «недомогания» кибернетического организма. Вернуть работоспособность «Аллерботу» помогает «Эриус» – одна таблетка возвращает его в  нормальное состояние.

«Наш проект с помощью технологий связывает современный антигистаминный препарат "Эриус" и Медиа-арт, который в свою очередь основан на тренде осмысления будущего робототехники, – отмечает Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PRT Edelman Affiliate. – Звучит немного сложно,  но на деле  созданный арт-объект стал очень простой визуальной метафорой взаимодействия технологий, научных достижений и человека.  Мы по-настоящему наглядно показали эффективность препарата, который способен помочь даже роботу справиться с аллергией». 

«Мы рады принять участие в чем-то настоящем и стать частью искусства – делится Ольга Бакашина, менеджер бренда Эриус. – Это был наш первый опыт в создании гаджетов и взаимодействия с современным искусством. Мы не специализируемся на этом, но продукты и решения нашей компании направлены на улучшение качества жизни людей, у нас есть стремление к инновациям, к прекрасному, и нам действительно интересно этим заниматься. Именно на стыке диджитал инноваций и искусства рождаются проекты, изменяющие мировоззрение и отношение к проблемам потребителей.  И мы благодарны партнерам за то, что они разделяют наши стремления».

05.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация