Креатив

Эриус и PRT представили первого в мире робота-аллергика

Эриус и PRT представили первого в мире робота-аллергика

Для препарата от аллергии «Эриус» компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate совместно с Дмитрием Морозовым (::vtol::) представило уникальный роботический арт-объект под названием «Аллербот».

С 28 апреля по 4 мая в Московском Мультимедиа Арт Музее был представлен art-science объект – робот-аллергик «Аллербот», созданный известным медиа-художником Дмитрием Морозовым (::vtol::). «Аллербот» представляет собой интерактивный кинетический звуковой и визуальный объект, который реагирует на окружающие раздражители и, при определенных условиях, проявляет «аллергическую» реакцию.

Кибернетический объект, созданный по образу и подобию живого существа, призван привлечь внимание к проблеме аллергии и посмотреть на симптомы заболевания с неочевидного ракурса. Наблюдая за эмоциональным проявлением «аллергической реакции» робота, можно прочувствовать то состояние, в котором пребывает аллергик в период обострения заболевания.

В нормальном режиме инсталляция демонстрирует плавность и размеренность движений, издает медитативные музыкальные тона, абстрактная графика на экране спокойна и приятна для наблюдения. Однако при увеличении количества раздражающих факторов в окружающем пространстве, у объекта случается «аллергический приступ», который приводит к сбою в работе робота. Это проявляется в резких звуках, спазматических вибрациях и прочих подобных симптомах «недомогания» кибернетического организма. Вернуть работоспособность «Аллерботу» помогает «Эриус» – одна таблетка возвращает его в  нормальное состояние.

«Наш проект с помощью технологий связывает современный антигистаминный препарат "Эриус" и Медиа-арт, который в свою очередь основан на тренде осмысления будущего робототехники, – отмечает Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PRT Edelman Affiliate. – Звучит немного сложно,  но на деле  созданный арт-объект стал очень простой визуальной метафорой взаимодействия технологий, научных достижений и человека.  Мы по-настоящему наглядно показали эффективность препарата, который способен помочь даже роботу справиться с аллергией». 

«Мы рады принять участие в чем-то настоящем и стать частью искусства – делится Ольга Бакашина, менеджер бренда Эриус. – Это был наш первый опыт в создании гаджетов и взаимодействия с современным искусством. Мы не специализируемся на этом, но продукты и решения нашей компании направлены на улучшение качества жизни людей, у нас есть стремление к инновациям, к прекрасному, и нам действительно интересно этим заниматься. Именно на стыке диджитал инноваций и искусства рождаются проекты, изменяющие мировоззрение и отношение к проблемам потребителей.  И мы благодарны партнерам за то, что они разделяют наши стремления».

05.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация