Водка "Stolichnaya" отмечает 85-летиеПрезентация лимитированного выпуска водки «Stolichnaya», приуроченного к 85-летию легендарного бренда, открыла серию юбилейных мероприятий в рамках выставки «Продэкспо-2023» |
Водка "Stolichnaya" отмечает 85-летиеПрезентация лимитированного выпуска водки «Stolichnaya», приуроченного к 85-летию легендарного бренда, открыла серию юбилейных мероприятий в рамках выставки «Продэкспо-2023» |
Запуск эксклюзивной серии водки "Русский Стандарт Малахит" в сегменте беспошлинной торговлиПремиальная русская водка №1 в мире усиливает присутствие в крупнейших международных аэропортах. |
Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски DarrowГруппа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о запуске производства собственного шотландского виски Darrow. |
Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынкеГруппа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания De Kuyper Royal Distillers, производитель ликера для коктейлей № 1 в мире, объявляют о запуске на российском рынке линейки De Kuyper в обновленном дизайне. |
Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайнеПервый глобальный рестайлинг бренда с почти 30-летней историей. |
"STOLICHNAYA" на "ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайнеВ рамках прошедшей в Москве с 11 по 15 февраля 2019 года 26-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019» состоялась презентация обновленной водки «STOLICHNAYA». |
Инновационное обновление водочного бренда "Журавли"Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о запуске линейки бренда «Журавли» в инновационном дизайне, который не имеет аналогов на российском водочном рынке. |
Суд в Австрии вернул ФКП "Союзплодоимпорт" права на товарные знаки Stolichnaya и MoskovskayaАпелляционный суд города Линц (Австрия) подтвердил права ФКП «Союзплодоимпорт» на товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya на территории Австрии, запретил компании Spirits International B.V. (Spirits) использовать указанные товарные знаки и обязал возместить ущерб, нанесенный российской стороне в ходе незаконного использования этих товарных знаков. |
Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, запускает на российском рынке лимитированную коллекцию водки «Русский Стандарт Original» из трех дизайнов, посвященныхрусскому искусству. |
[VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилейБренд Absolut и агентство Progression запустили уникальный арт-проект [VR]alism. Он объединил художников разных творческих направлений из России и Австралии. Каждый из них создал работу с использованием технологии Tilt Brush и шлема виртуальной реальности. |
Компания "Русский Стандарт Водка" представляет обновленную премиальную водку "Русский Стандарт Platinum"Первый революционный рестайлинг бренда с момента его запуска. |
Эксклюзивная подарочная упаковка водки "Русский Стандарт Original" с кружкой для коктейля Moscow MuleКомпания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной подарочной упаковки «Русского Стандарта Original» с кружкой для коктейля Moscow Mule. |
Водка "Русская": легендарный бренд возвращаетсяВ год своего 50-летнего юбилея легендарный водочный бренд «Русская» возвращается с улучшенной рецептурой и обновленным дизайном. |
Компания "Русский Стандарт Водка" объявляет о запуске новой подарочной упаковки бренда "Русский Стандарт Gold"Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки №1 в мире, объявляет о пополнении линейки водки «Русский Стандарт Gold» новой оригинальной подарочной упаковкой из прозрачного пластика. |
SPI Group празднует победу в тяжбе о товарном знаке Stolichnaya в БразилииФедеральный апелляционный суд Бразилии вынес решение в пользу SPI в длительном споре о товарном знаке «Stolichnaya». |
В России произвели первую крафтовую водкуВозрождая традиции производства и потребления русских благородных крепких напитков, компания «Культура русского застолья» и завод «БрянскСпиртПром» выпустили с радикально обновленной рецептурой крафтовую гастрономическую водку «Борщевка». |
"Русский Стандарт Водка" отмечает 19-летний юбилейКомпания «Русский Стандарт Водка» , производитель русской водки №1 в мире[1], отмечает знаменательное событие: девятнадцатую годовщину со дня запуска производства первой русской премиальной водки — «Русский Стандарт». |
Группа компаний "Руст" объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли«Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске бренда «Талка» в канале беспошлинной торговли в России и странах ближнего зарубежья. |
АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банкеВпервые в ассортименте компании «АЛКОН» - одного из лидеров российского рынка алкогольного и безалкогольных напитков – появилась водка в алюминиевой банке 0,25 л. |
Южнокорейцы возмущены новым логотипом Absolut VodkaAbsolut использовал волну протестов против президента Южной Кореи для рекламы своей продукции. |
Эксклюзивная подарочная серия водки "Русский Стандарт Original"Компания «Русский Стандарт Водка» представила эксклюзивную подарочную серию водки «Русский Стандарт Original», посвященную Санкт-Петербургу. |
Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты II квартала 2016 года«Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, сегодня объявил финансовые результаты II квартала 2016 года. |
"Путинка" теряет процентыНекогда самая популярная в России водка "Путинка", владельцем бренда которой считается Аркадий Ротенберг, за год растеряла свои лидерские позиции. |
Не русский стандарт1Бренд немецкой водки «Партизан» потроллил водку «Русский стандарт». |
Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендовШесть водочных брендов ГК «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, который опубликовало авторитетное издание Drinks International. |
"Русский Стандарт" выпустил подарочную упаковку в честь Дня города Санкт-ПетербургаКомпания «Русский Стандарт Водка» выпустила лимитированную серию подарочной упаковки водки «Русский Стандарт Original» в тематическом дизайне по случаю Дня города Санкт-Петербурга. |
Раненый медведь стал образом нового номера Foreign Affairs о РоссииАмериканский журнал Foreign Affairs посвятил новый номер за май-июнь России. Рекламными образами этого выпуска стали раненый медведь и водка. |
Водка "Хлебный дар" изменила дизайнВ брендинговом агентстве Allberry по заказу «Национальной водочной компании» был разработан новый дизайн украинской водочной линейки «Хлебный дар». |
Дизайн водки ALPHA LINEFabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода. |
Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковкеВодка премиум-класса «Русский Бриллиант» является одним из флагманских брендов в портфеле компании Статус Групп. |
Водка "Люли-Люли" обрела дизайн6Агентством Allberry разработано позиционирование и создан дизайн водочной торговой марки «Люли-Люли». |
Водочные бренды "Руст" вошли в ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире1Водочные бренды Группы компаний «Руст» вошли в ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT. |
Новый бренд слабоалкогольного коктейля Enerbee’s StingКомпания BRAVO Premium, входящая в холдинг «Руст», создала и сертифицировала рецепт слабоалкогольного тонизирующего напитка с добавлением натурального меда. |
Водка Green Day в новом оформлении.Брендинговым агентством Allberry было разработано новое оформление водочной линейки Green Day. |
Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилыВ прошлом году в стране выпили на 5,3% меньше крепких напитков, чем в 2014 году, говорится в исследовании компании Nielsen. Особенно россияне охладели к заметно подорожавшим заморским джину и текиле – их продажи упали на 20,3%. Спад спроса не коснулся только рома: его в январе–ноябре 2015 года покупали на 0,3% больше, чем в те же месяцы 2014-го. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы