Новости компаний

"STOLICHNAYA" на "ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайне

"STOLICHNAYA" на "ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайне

В рамках прошедшей в Москве с 11 по 15 февраля 2019 года 26-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019» состоялась презентация обновленной водки «STOLICHNAYA».

На стенде «STOLICHNAYA – ЛЕГЕНДА БОЛЬШОЙ СТРАНЫ» правообладатель товарного знака «STOLICHNAYA» – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором водки – ООО «Алкомир-Столица» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром», на мощностях которого будет разливаться обновленная «STOLICHNAYA»), провели ряд мероприятий, приуроченных к рестайлингу легендарного водочного бренда «STOLICHNAYA».

Участникам выставки, представителям отечественной и зарубежной алкогольной отрасли была представлена водка «STOLICHNAYA» в новом дизайне. Гости мероприятия смогли по достоинству оценить новый облик водки, принять участие в дегустации, узнать перспективы развития бренда и заново открыть для себя её историю. Массовое производство и продажа обновленного продукта будут начаты весной 2019 года, рыночное позиционирование водки «STOLICHNAYA» при этом останется неизменным.

«В 2018 году «STOLICHNAYA» отметила своё 80-летие. Её история неразрывно связана с историей нашей великой страны, она стала легендой и завоевала признание миллионов потребителей. Пришло время меняться. Новое прочтение легендарного бренда позволило акцентировать внимание на его интернациональном характере и получить яркий, интересный, хорошо узнаваемый продукт, который будет одинаково уместен как на российском рынке, так и на наших экспортных рынках», подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков. Также он отметил, что предприятие очень довольно результатами сотрудничества с ООО «Алкомир-Столица» и ООО «Культура» и видит большие перспективы для дальнейшего роста и развития.

Генеральный директор ООО «Культура» Андрей Зайцев заострил внимание аудитории на том, что изменения коснулись исключительно внешнего вида водки «STOLICHNAYA». Неизменными остались оригинальная рецептура, классическая технология очистки, тщательный контроль качества и вкусовые свойства, которые на протяжении многих лет позволяли легендарной водке неоднократно становиться победителем многочисленных российских и международных конкурсов.

Почётным гостем мероприятия стал историк русской водки Александр Никишин, который представил свою новую книгу – иллюстрированный юбилейный альбом «Столичная история», поведал много интересных фактов из истории великого бренда и отметил, что для него новый дизайн водки «STOLICHNAYA» стал приятным открытием. «Именно в таком цветовом решении мы все её помним. Произошёл какой-то волшебный возврат к истокам легендарной водочной марки!», ‑ подчеркнул он в ходе беседы с участниками мероприятия.

Новое прочтение легендарного бренда, яркая, современная и оригинальная бутылка с эмбоссингом, обеспечивающая защиту от подделок самой известной русской водки, и неизменно высокое качество самого продукта не оставили равнодушными представителей профессионального сообщества и, безусловно, не останутся незамеченными потребителями как в России, так и за рубежом.

В 2019 год «STOLICHNAYA» входит в новом, но по-прежнему узнаваемом облике, отвечающем самым передовым тенденциям в дизайне.

25.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2019 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация