Новости компаний

"STOLICHNAYA" на "ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайне

"STOLICHNAYA" на "ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайне

В рамках прошедшей в Москве с 11 по 15 февраля 2019 года 26-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2019» состоялась презентация обновленной водки «STOLICHNAYA».

На стенде «STOLICHNAYA – ЛЕГЕНДА БОЛЬШОЙ СТРАНЫ» правообладатель товарного знака «STOLICHNAYA» – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором водки – ООО «Алкомир-Столица» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром», на мощностях которого будет разливаться обновленная «STOLICHNAYA»), провели ряд мероприятий, приуроченных к рестайлингу легендарного водочного бренда «STOLICHNAYA».

Участникам выставки, представителям отечественной и зарубежной алкогольной отрасли была представлена водка «STOLICHNAYA» в новом дизайне. Гости мероприятия смогли по достоинству оценить новый облик водки, принять участие в дегустации, узнать перспективы развития бренда и заново открыть для себя её историю. Массовое производство и продажа обновленного продукта будут начаты весной 2019 года, рыночное позиционирование водки «STOLICHNAYA» при этом останется неизменным.

«В 2018 году «STOLICHNAYA» отметила своё 80-летие. Её история неразрывно связана с историей нашей великой страны, она стала легендой и завоевала признание миллионов потребителей. Пришло время меняться. Новое прочтение легендарного бренда позволило акцентировать внимание на его интернациональном характере и получить яркий, интересный, хорошо узнаваемый продукт, который будет одинаково уместен как на российском рынке, так и на наших экспортных рынках», подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков. Также он отметил, что предприятие очень довольно результатами сотрудничества с ООО «Алкомир-Столица» и ООО «Культура» и видит большие перспективы для дальнейшего роста и развития.

Генеральный директор ООО «Культура» Андрей Зайцев заострил внимание аудитории на том, что изменения коснулись исключительно внешнего вида водки «STOLICHNAYA». Неизменными остались оригинальная рецептура, классическая технология очистки, тщательный контроль качества и вкусовые свойства, которые на протяжении многих лет позволяли легендарной водке неоднократно становиться победителем многочисленных российских и международных конкурсов.

Почётным гостем мероприятия стал историк русской водки Александр Никишин, который представил свою новую книгу – иллюстрированный юбилейный альбом «Столичная история», поведал много интересных фактов из истории великого бренда и отметил, что для него новый дизайн водки «STOLICHNAYA» стал приятным открытием. «Именно в таком цветовом решении мы все её помним. Произошёл какой-то волшебный возврат к истокам легендарной водочной марки!», ‑ подчеркнул он в ходе беседы с участниками мероприятия.

Новое прочтение легендарного бренда, яркая, современная и оригинальная бутылка с эмбоссингом, обеспечивающая защиту от подделок самой известной русской водки, и неизменно высокое качество самого продукта не оставили равнодушными представителей профессионального сообщества и, безусловно, не останутся незамеченными потребителями как в России, так и за рубежом.

В 2019 год «STOLICHNAYA» входит в новом, но по-прежнему узнаваемом облике, отвечающем самым передовым тенденциям в дизайне.

25.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация