Редизайн этикетки и маскота для бренда пива
Yasno.branding agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива «Жигулевское» (Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой.
Перед агентством стояла задача обновить дизайн этикетки и маскота для бренда, сделать внешний вид продукт более актуальным и свежим, подходящим под восприятие современного потребителя, сохранив при этом узнаваемость.
Редизайн упаковки пива был проведен как для стеклянной бутылки, так и для ПЭТ. Следуя современным тенденциям минимализма, мы разгрузили дизайн этикетки. Для повышения уникальности мы предложили клиенту убрать изображения ячменя и хмеля, которые присутствовали до настоящего времени в дизайне «Жигулевского» (Приморского), так как похожие элементы используют некоторые бренды-конкуренты. Было принято решение крупно вынести логотип на кольеретку, чтобы придать бренду уникальности.
Особое внимание команда уделила разработке нового более эмоционального маскота - Рака. Этот персонаж является центральным и запоминающегося элементом дизайна, который выгодно выделяет бренд среди одноименных конкурентов, поэтому его мы сделали значительно крупнее. После продолжительного поиска из множества разных вариантов и ракурсов был выбран максимально выразительный и динамичный Рак-эстет. Он смотрится оригинально также за счет смокинга, в цвет которого мы добавили позитивный синий оттенок.
В результате большой проделанной работы в преображении маскота и легких изменений в дизайне этикетки визуально продукт остался по-прежнему узнаваемым на полке, но стал более современным и уникальным.
Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров:
Редизайн нашей дальневосточной торговой марки «Жигулевское» был произведен в соответствии с поставленной задачей – а именно: сделать фокус на запоминающемся символе бренда, Раке с кружкой, и при этом сохранить преемственность в дизайне, чтобы обновленная упаковка стала заметнее и помогла потребителю быстрее находить его любимый сорт на полке.
- Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
- Дизайн и иллюстрации: Александра Моисеева
- Технический дизайн: Родион Демочкин
- Менеджмент: Варвара Марцишевская
17.08.2020
Еще статьи по теме
- VOLT - 21.10.2024
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году! - 25.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- "АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею - 09.04.2024
- Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes - 07.03.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса - 18.01.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий