Про дизайн

Редизайн этикетки и маскота для бренда пива

Редизайн этикетки и маскота для бренда пива

Yasno.branding agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива «Жигулевское» (Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой.

Перед агентством стояла задача обновить дизайн этикетки и маскота для бренда, сделать внешний вид продукт более актуальным и свежим, подходящим под восприятие современного потребителя, сохранив при этом узнаваемость.

Редизайн упаковки пива был проведен как для стеклянной бутылки, так и для ПЭТ. Следуя современным тенденциям минимализма, мы разгрузили дизайн этикетки. Для повышения уникальности мы предложили клиенту убрать изображения ячменя и хмеля, которые присутствовали до настоящего времени в дизайне «Жигулевского» (Приморского), так как похожие элементы используют некоторые бренды-конкуренты. Было принято решение крупно вынести логотип на кольеретку, чтобы придать бренду уникальности.

Особое внимание команда уделила разработке нового более эмоционального маскота - Рака.  Этот персонаж является центральным и запоминающегося элементом дизайна, который выгодно выделяет бренд среди одноименных конкурентов, поэтому его мы сделали значительно крупнее. После продолжительного поиска из множества разных вариантов и ракурсов был выбран максимально выразительный и динамичный Рак-эстет. Он смотрится оригинально также за счет смокинга, в цвет которого мы добавили позитивный синий оттенок.

В результате большой проделанной работы в преображении маскота и легких изменений в дизайне этикетки визуально продукт остался по-прежнему узнаваемым на полке, но стал более современным и уникальным.

Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров:

Редизайн нашей дальневосточной торговой марки «Жигулевское» был произведен в соответствии с поставленной задачей – а именно: сделать фокус на запоминающемся символе бренда, Раке с кружкой, и при этом сохранить преемственность в дизайне, чтобы обновленная упаковка стала заметнее и помогла потребителю быстрее находить его любимый сорт на полке.

  • Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
  • Дизайн и иллюстрации: Александра Моисеева
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Варвара Марцишевская

17.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация