Про дизайн

Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер"

Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер"

Брендинговое агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки йогуртов «Залесский фермер», заставив бренд заговорить с потребителями на современном языке и при этом бережно сохранив его узнаваемый клетчатый паттерн и логотип.

Задача

Перед бренд-командой «Залесского фермера» встала задача усилить позиции марки на полках Москвы и Санкт-Петербурга за счет деликатного обновления визуальной концепции. Прежний дизайн упаковки воспринимался целевой аудиторией как узнаваемый, но устаревший. «Первой ласточкой» рестайлинга, над которым работал Ohmybrand, стала линейка питьевых йогуртов.

Необходимость освежить дизайн, но при этом сохранить текущий логотип и фирменный узор-клетку была подчёркнута в первых строках брифа. Это стилеобразующие элементы, которые проходят через весь продуктовый портфель «Залесского фермера» и отвечают за восприятие марки как фермерской, традиционной. И это не пустое заявление: компании принадлежит шесть современных животноводческих комплексов и вся продукция действительно производится из собственного молока.

Решение

Работая над рестайлингом марки, команда Ohmybrand предложила посмотреть на фермерство под современным углом, вспомнив, что оно — не только про стереотипные образы фермеров-бородачей, но и про технологии, и про трепетное отношение к используемому сырью, и пристальное внимание к качеству на всех этапах. Обновлённая упаковка «Залесского фермера» стала иллюстрацией этого сочетания — современные технологии (их отражает лаконичность и «чистота» дизайна), качественные ингредиенты и традиции в буквальном смысле замешиваются на бутылке.

Бренд стал выглядеть более бодро, заговорил с потребителями на понятном им языке. А яркий клетчатый паттерн помог ему сформировать на полке супермаркета узнаваемое корпоративное пятно и отстроиться от федеральных конкурентов.

Результат

Линейка в обновлённом дизайне уже появилась в продаже в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде и привлекла внимание покупателей.

Творческая группа

Залесский фермер

  • Бренд-менеджер: Татьяна Сопова

Ohmybrand

  • Творческий директор: Надежда Паршина
  • Арт-директор: Анна Бурлакина, Никита Гаврилов

09.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация