Водка "Stolichnaya" отмечает 85-летие

Презентация лимитированного выпуска водки «Stolichnaya», приуроченного к 85-летию легендарного бренда, открыла серию юбилейных мероприятий в рамках выставки «Продэкспо-2023»
Водочный бренд «Stolichnaya», созданный в 1938 году, отмечает очередной юбилей – 85 лет. По сложившейся традиции правообладатель товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с дистрибьюторской группой, в которую входят завод «БрянскСпиртПром» и дистрибьютор ООО «Культура», открыли серию юбилейных мероприятий на крупнейшей отраслевой площадке – 30-й Международной выставке продуктов, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2023», которая прошла с 6 по 10 февраля 2023 года в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве и, по удивительному совпадению, также явилась юбилейной.
Стильный, яркий, выполненный в фирменной цветовой гамме стенд «STOLICHNAYA» сразу стал местом притяжения для гостей и участников выставки. Здесь проходили деловые переговоры, презентации новых продуктов, назначались встречи, просто фотографировались на память. Гости мероприятия имели возможность принять участие в дегустации оригинальных коктейлей, приготовленных специально приглашенным профессиональным барменом на основе представленных на стенде алкогольных напитков.
Особое место на стенде было отведено под лимитированный выпуск водки «Stolichnaya», созданный специально к 85-летию легендарного бренда, который будет доступен в крупнейших торговых сетях по всей стране в течение всего юбилейного года.
Также в рамках концепции стенда посетителям была представлена водка «Stolichnaya Excellent», производство которой было начато в январе 2021 года. Эта первая в линейке бренда Stolichnaya премиальная водка уже получила самую высокую оценку экспертного сообщества и завоевала популярность среди почитателей высококачественных русских водок.
«Бренд «Stolichnaya» уже 85 лет неразрывно связан с историей нашей великой страны и давно завоевал признание миллионов потребителей по всему миру, но благодаря непрерывному развитию и грамотной маркетинговой стратегии выглядит по-прежнему свежо, актуально, вызывает живой интерес и желание прикоснуться к легенде», – отметил генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.
17.02.2023
Еще статьи по теме
- "STOLICHNAYA" на "ПРОДЭКСПО-2019" в новом дизайне - 25.02.2019
- Суд в Австрии вернул ФКП "Союзплодоимпорт" права на товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya - 10.09.2018
- SPI Group празднует победу в тяжбе о товарном знаке Stolichnaya в Бразилии - 08.11.2017
- Группа компаний "Руст" в международных рейтингах - 21.09.2015
- "Союзплодоимпорт" настоял Stolichnaya - 19.02.2014
- Россия передала "Союзплодоимпорту" права на товарные знаки Stolichnaya и Stoli в США - 10.02.2014
- Россия планирует защитить свои права на товарный знак Stolichnaya в США - 12.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий