Анализ рынков

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Четыре водочных бренда группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших алкогольных брендов по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Рейтинг формируется на основе целого ряда параметров, включая совокупные данные объемов продаж в денежном и количественном выражении за 2013 и 2014 годы, темпы роста и международное присутствие. 

Русская водка №1 в мире «Русский Стандарт» сохранила позиции предыдущего года, вновь заняв 13 место в списке 142 крупнейших международных алкогольных брендов.

Благодаря росту объемов продаж на всех ключевых рынках присутствия, «Русский Стандарт» обошел в рейтинге такие бренды, как Smirnoff, Belvedere, Stolichnaya, Skyy, Absolut и Finlandia.

На своем домашнем рынке, в России, «Русский Стандарт», продолжает удерживать лидерство в премиальном водочном сегменте, наращивать долю рынка и уровень узнаваемости. Во II квартале 2015 года доля рынка «Русского Стандарта» по объемам продаж увеличилась до 33,8% в своем сегменте, что на 3.4 процентных пункта выше показателя аналогичного периода предыдущего года (по данным AC Nielsen). Бренд также показал во II квартале беспрецедентный рост продаж на 52% в федеральных и региональных торговых сетях и в канале немедленного потребления. Отгрузки «Русского Стандарта» по России выросли в июле 2015 года на 24% относительно аналогичного периода предыдущего года. «Русский Стандарт» продолжает лидировать в сегменте по уровню узнаваемости бренда, который достиг наивысшего с 2010 года показателя в 45 процентов. В сентябре планируется запуск первой премиальной настойки от «Русского Стандарта» – революционного продукта, который позволит «Русту» войти в традиционно популярный в России сегмент настоек.

Народная марка №1 в России, бренд «Зеленая марка» заметно укрепил свои позиции в списке крупнейших алкогольных брендов по версии IWSR, взлетев на 68 строчку рейтинга, что на 49 позиций выше прошлого года. Во втором полугодии 2015 года планируется запуск «Зеленой марки» в новой упаковке, которая призвана еще более упрочить лидирующие позиции «Руста» в водочной категории.

«Руст» остается ведущим экспортером водки из России и продолжает активно увеличивать долю рынка в Великобритании, Франции, Израиле и Венгрии со своими легендарными российскими брендами. Объем экспортных поставок «Руста» из России составил в первом полугодии 2015 года более 1,3 млн 9-литровых коробов, и продвижение российского водочного портфеля на международных рынках продолжает оставаться приоритетом для компании.

Легендарный польский бренд Żubrówka занял 42 место в рейтинге, также сохранив показатели предыдущего года. Żubrówka, с рекордными 5,2 млн 9-литровых коробов, проданными по итогам 2014 года, вновь стала водкой номер 1 в Польше, заняв 15-процентную долю рынка по объемам продаж (по данным AC Nielsen). Ожидается, что по итогам 2015 года Żubrówka войдет в ТОП-3 крупнейших водочных брендов в мире.

Премиальная водка №1 в Польше Bols также поднялась в рейтинге и заняла 134 место по сравнению с 141-м в предыдущем году.

По версии другого авторитетного рейтинга, подготовленного международным экспертом IMPACT, «Руст» занял 6 место среди крупнейших мировых производителей и продавцов алкогольных напитков, обойдя такие компании как Brown Forman и Campari.

Группа компаний «Руст» в международных рейтингах.

Группа компаний «Руст» в международных рейтингах.

Группа компаний «Руст» в международных рейтингах.

Группа компаний «Руст» в международных рейтингах.

 

21.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация