Анализ рынков

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Четыре водочных бренда группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших алкогольных брендов по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Рейтинг формируется на основе целого ряда параметров, включая совокупные данные объемов продаж в денежном и количественном выражении за 2013 и 2014 годы, темпы роста и международное присутствие. 

Русская водка №1 в мире «Русский Стандарт» сохранила позиции предыдущего года, вновь заняв 13 место в списке 142 крупнейших международных алкогольных брендов.

Благодаря росту объемов продаж на всех ключевых рынках присутствия, «Русский Стандарт» обошел в рейтинге такие бренды, как Smirnoff, Belvedere, Stolichnaya, Skyy, Absolut и Finlandia.

На своем домашнем рынке, в России, «Русский Стандарт», продолжает удерживать лидерство в премиальном водочном сегменте, наращивать долю рынка и уровень узнаваемости. Во II квартале 2015 года доля рынка «Русского Стандарта» по объемам продаж увеличилась до 33,8% в своем сегменте, что на 3.4 процентных пункта выше показателя аналогичного периода предыдущего года (по данным AC Nielsen). Бренд также показал во II квартале беспрецедентный рост продаж на 52% в федеральных и региональных торговых сетях и в канале немедленного потребления. Отгрузки «Русского Стандарта» по России выросли в июле 2015 года на 24% относительно аналогичного периода предыдущего года. «Русский Стандарт» продолжает лидировать в сегменте по уровню узнаваемости бренда, который достиг наивысшего с 2010 года показателя в 45 процентов. В сентябре планируется запуск первой премиальной настойки от «Русского Стандарта» – революционного продукта, который позволит «Русту» войти в традиционно популярный в России сегмент настоек.

Народная марка №1 в России, бренд «Зеленая марка» заметно укрепил свои позиции в списке крупнейших алкогольных брендов по версии IWSR, взлетев на 68 строчку рейтинга, что на 49 позиций выше прошлого года. Во втором полугодии 2015 года планируется запуск «Зеленой марки» в новой упаковке, которая призвана еще более упрочить лидирующие позиции «Руста» в водочной категории.

«Руст» остается ведущим экспортером водки из России и продолжает активно увеличивать долю рынка в Великобритании, Франции, Израиле и Венгрии со своими легендарными российскими брендами. Объем экспортных поставок «Руста» из России составил в первом полугодии 2015 года более 1,3 млн 9-литровых коробов, и продвижение российского водочного портфеля на международных рынках продолжает оставаться приоритетом для компании.

Легендарный польский бренд Żubrówka занял 42 место в рейтинге, также сохранив показатели предыдущего года. Żubrówka, с рекордными 5,2 млн 9-литровых коробов, проданными по итогам 2014 года, вновь стала водкой номер 1 в Польше, заняв 15-процентную долю рынка по объемам продаж (по данным AC Nielsen). Ожидается, что по итогам 2015 года Żubrówka войдет в ТОП-3 крупнейших водочных брендов в мире.

Премиальная водка №1 в Польше Bols также поднялась в рейтинге и заняла 134 место по сравнению с 141-м в предыдущем году.

По версии другого авторитетного рейтинга, подготовленного международным экспертом IMPACT, «Руст» занял 6 место среди крупнейших мировых производителей и продавцов алкогольных напитков, обойдя такие компании как Brown Forman и Campari.

Группа компаний «Руст» в международных рейтингах.

Группа компаний «Руст» в международных рейтингах.

Группа компаний «Руст» в международных рейтингах.

Группа компаний «Руст» в международных рейтингах.

 

21.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация