Водка "Stolichnaya" отмечает 85-летие

Дата публикации: 17.02.2023
Раздел: Новости компаний

Презентация лимитированного выпуска водки «Stolichnaya», приуроченного к 85-летию легендарного бренда, открыла серию юбилейных мероприятий в рамках выставки «Продэкспо-2023»

Водочный бренд «Stolichnaya», созданный в 1938 году, отмечает очередной юбилей – 85 лет. По сложившейся традиции правообладатель товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с дистрибьюторской группой, в которую входят завод «БрянскСпиртПром» и дистрибьютор ООО «Культура», открыли серию юбилейных мероприятий на крупнейшей отраслевой площадке – 30-й Международной выставке продуктов, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2023», которая прошла с  6 по 10 февраля 2023 года в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве и, по удивительному совпадению, также явилась юбилейной.

 

 

Стильный, яркий, выполненный в фирменной цветовой гамме стенд «STOLICHNAYA» сразу стал местом притяжения для гостей и участников выставки. Здесь проходили деловые переговоры, презентации новых продуктов, назначались встречи, просто фотографировались на память. Гости мероприятия имели возможность принять участие в дегустации оригинальных коктейлей, приготовленных специально приглашенным профессиональным барменом на основе представленных на стенде алкогольных напитков.

Особое место на стенде было отведено под лимитированный выпуск водки «Stolichnaya», созданный специально к 85-летию легендарного бренда, который будет доступен в крупнейших торговых сетях по всей стране в течение всего юбилейного года.

Также в рамках концепции стенда посетителям была представлена водка «Stolichnaya Excellent», производство которой было начато в январе 2021 года. Эта первая в линейке бренда Stolichnaya премиальная водка уже получила самую высокую оценку экспертного сообщества и завоевала популярность среди почитателей высококачественных русских водок.

«Бренд «Stolichnaya» уже 85 лет неразрывно связан с историей нашей великой страны и давно завоевал признание миллионов потребителей по всему миру, но благодаря непрерывному развитию и грамотной маркетинговой стратегии выглядит по-прежнему свежо, актуально, вызывает живой интерес и желание прикоснуться к легенде», – отметил генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154856.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100