Через год после запуска аудитория поисковика все еще очень малаГод назад «Ростелеком» объявил о запуске государственного поисковика с «социально ориентированными» сервисами «Спутник». РБК попытался выяснить, чего достиг поисковик за это время. |
Через год после запуска аудитория поисковика все еще очень малаГод назад «Ростелеком» объявил о запуске государственного поисковика с «социально ориентированными» сервисами «Спутник». РБК попытался выяснить, чего достиг поисковик за это время. |
Tele2 принес "Ростелекому" многомиллионные убыткиУбыток «Ростелекома» от долевого участия в других компаниях составил в первом квартале почти 900 млн руб. Большая его часть приходится на 45-процентную долю «Ростелекома» в мобильном операторе Tele2. |
"Ростелеком" изменит дивидендную политикуКомпания также утвердит новую стратегию по работе с инвесторами. |
Счетная палата проехалась по рекламеСчетная палата обнаружила в Московской области 2,5 тыс. нелегальных рекламных щитов. Росавтодор утверждает, что конструкции появились на федеральных трассах в результате "незаконных действий" областных чиновников, но те не согласны с такой трактовкой. Теперь дорожное агентство предлагает само продавать места под наружную рекламу. |
В Москве лавка с итальянскими продуктами установила билборд, прячущий рекламу от полицейскихВладелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями. |
Сотовые операторы США могут начать блокировать мобильную рекламуТак они хотят заставить мобильные сервисы делиться доходами. |
ФАС выявила 30 нарушений в ходе проверки ИД Alex SpringerЗа выявленные нарушения рекламного законодательства издательству грозят штрафы до 500 тыс. рублей. |
"Ростелеком" тасует сим-карты"Ростелеком" изменил стратегию своей розничной сети, состоящей из 2 тыс. салонов. Теперь это "плацдарм для "большой тройки"" — госоператор, владеющий долей в Tele2, будет продавать сим-карты МТС и "МегаФона" и, возможно, "Вымпелкома". Партнеры потребовались "Ростелекому", чтобы вывести свою розницу из убытка. |
"Ростелеком" определился с дивидендамиСовет директоров «Ростелекома» рекомендовал собранию акционеров выплатить по итогам 2014 г. 3,34 руб. дивидендов на обыкновенную акцию и 4,05 руб. на привилегированную. Об этом говорится в сообщении оператора, опубликованном в пятницу. |
Спортивные каналы транслируют национальный контент, решила ФАСТаким образом неэфирные спортивные каналы могут показывать рекламу. |
Дженнифер Лоуренс стала лицом Dior BeautyАктриса будет представлять декоративную косметику бренда. |
Ведущие "Пятницы!" о чувствах11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola». |
Минкомсвязи предлагает снять ограничения по рекламе алкоголя в СМИ на ближайшие три годаТеперь министерству необходимо убедить Федеральную антимонопольную службу. |
Из сети "Ростелекома" пропадал доступ к Facebook, Twitter, Instagram и WhatsAppЗападные сайты не были доступны ночью и утром из-за технического сбоя при обновлении ПО, сбой устранили утром. |
Торренты и соцсети не отвечают за пиратов, если не зарабатывают на нихПоказ рекламы на странице с пиратским материалом не считается заработком, считают эксперты Суда по интеллектуальным правам. |
Мэр Тегерана поменял рекламу на искусствоСтолица Ирана подверглась беспрецедентной атаке искусства. |
Яркие выходныеTuborg в своей новой красочной кампании призывает людей наполнять каждый день незабываемыми фановыми моментами. В апреле в поддержку кампании на экранах украинских телеканалов появился яркийи веселый рекламный ролик. |
Самаре включили рекламуСамаре вернут полномочия по размещению наружной рекламы, которые были переданы на областной уровень в конце декабря прошлого года. Об этом сообщило управление информации и аналитики мэрии города со ссылкой на первого заместителя главы администрации Самары Виктора Кудряшова. Эксперты называют решение о возвращении администрации Самары полномочий в сфере наружной рекламы правильным. |
Nissan стал официальным партнером ФК "Зенит"По условиям соглашения Nissan предоставит игрокам и сотрудникам клуба свои автомобили. |
Зарплата президента "Ростелекома" Сергея Калугина снизилась на 10%14Благодаря этому компания сможет экономить минимум 3,72 млн рублей ежегодно. |
Цифровые технологии меняют мир рекламыТеперь маркетологи анализируют профили в социальных сетях и другие персональные данные о потребителях. |
Государство отказало в проектном финансировании МТС и "Ростелекому"Операторам сотовой и фиксированной связи придется строить сети самостоятельно. |
После смягчения запрета на рекламу пива в СМИ пивовары начали возвращаться на рекламный рынокО возврате прежних расходов на рекламу пива речи пока не идет, отмечают аналитики TNS. |
Twitter отнес Россию к приоритетным рынкамВсе большую долю своей выручки Twitter Inc. получает не в США и расширять пользовательскую базу рассчитывает на растущих рынках. Россию компания считает приоритетным рынком, рассказал РБК топ-менеджер Twitter. |
Путин пожалел руководителей федеральных каналовОн посоветовал федеральным каналам сокращать издержки, а не увеличивать рекламное время. |
Победа одна на всехПо заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Нацгвардии Украины и информационной поддержке Министерства информационной политики, креативное агентство «Табаско» создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая. |
Visa против надписи НСПК на своих картахПеред перспективой потерять часть российского рынка Visa не хочет рекламировать государственного конкурента. |
"АвтоВАЗ" искореняет "бюджетный" имиджТольяттинская компания запретит своим дилерам самодеятельность в рекламе. |
Abercrombie & Fitch отменяет эротикуВ прошлую пятницу культовый американский ритейлер объявил о коренных изменениях в своей маркетинговой политике. На работу в магазины компании более не будут принимать только очень красивых девушек и мужчин, реклама теперь обойдется без эротики и полуобнаженных красавцев, а почти безграничная сексуальность, долгое время бывшая основой маркетинга компании, уходит в прошлое. |
IQ выходит в паркОператор наружной рекламы компания IQ вновь расширяет сферу своей деятельности. |
Барная атмосфера от "Балтики"В конце апреля в эфире популярных украинских телеканалов появился новый рекламный ролик ТМ «Балтика». Он рассказывает о том, как благодаря пиву «Балтика Разливное Мягкое» можно почувствовать настоящую барную атмосферу. |
Рейтинг агентов: кто контролирует закупки рекламы в российских медиаЗакупки рекламы — бизнес, в котором любые попытки импортозамещения бесперспективны. Крупнейшие рекламные агентства России обслуживают транснациональные корпорации и принадлежат зарубежным холдингам. |
Международный день книг и авторского права23 апреля отмечается Всемирный день книг и авторского права. |
Микро-наружка для "Человека-муравья"В Австралии были замечены крошечные билборды, являются частью рекламной кампании в поддержку очередного фильма о супергерое - "Человек-муравей". |
Безошибочное решениеЮвелирный бренд Pandora запустил трогательную рекламную кампанию "The Unique Connection" ("Уникальная связь"). |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы