Креатив

Победа одна на всех

Победа одна на всех

По заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Нацгвардии Украины и информационной поддержке Министерства информационной политики, креативное агентство «Табаско» создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая.

Украинское креативное агентство «Табаско» представило социальные пропагандистские ролики, приуроченные ко Дню Победы в Великой Отечественной войне. Они рассказывают о двух поколениях, которые стараются сохранить связь - внуки не забывают дедов, сражавшихся в рядах РККА за свободу Советского Союза от фашизма и будущее следующих поколений. Работы, правда, получились с определенным перекосом, но, надеемся, что идея Памяти о подвиге стояла перед креаторами на первом.

Роль деда-летчика исполняет легендарный советский актер, народный артист Украины Владимир Дмитриевич Талашко («В бой идут одни старики», «Капитан Немо»). Роль бабушки-ветерана сыграла заслуженная артистка Украинской ССР Нина Васильевна Антонова. Образы внуков воплотили молодые артисты – Ярослав Кучеренко и Татьяна Храпач.

Производством роликов и организацией съемок занимался Lime Lite Studio. Режиссером выступил Эли Свердлов, а оператором - Дмитрий Яшенков.

Креативный директор Табаско Александр Смирнов: «По-английски «социальная реклама» звучит как «public awareness» (дословно – информирование общественности). Этот термин более точно передает то, чем должны быть социальные коммуникации, а именно формировать в обществе знание того, что хорошо, а что - плохо. Поздравлять ветеранов с их праздником – хорошо, хранить семейные традиции – необходимо».

Авторы идеи: Алексей Копытько и Александр Смирнов.

В ролях:

Нина Антонова
Владимир Талашко 
Татьяна Храпач
Ярослав Кучеренко

Креативное агентство – Tabasco

Креативный директор - Александр Смирнов
Управляющий партнер – Александр Горлов
Директор – Елена Суханова
Продюсер – Ольга Жегулина
Копирайтеры – Михаил Драган, Иван Барбул
Арт-директор – Михаил Суслов

Продакшн – Lime Lite Studio

Режиссер - Eli Sverdlov
Оператор - Дмитрий Яшенков
Музыка - Tomer Biran
Монтаж – Александр Черный
Второй режиссер - Юрий Андриевский
Исполнительный продюсер - Владимир Яценко, Альберт Зурашвили
Линейный продюсер - Юля Фостер
Стиль - Павел Баклагин
Грим - Анна Лукашенко
Кастинг - Павел Макарченко и Михаил Воропай
Локейшн-менеджер - Валерий Гуменчук
Продакш-менеджер - Макс Матвеев

Пост-продакшн - Wizard / Coffee post

Звук - Baker

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация