Новости

Счетная палата проехалась по рекламе

Счетная палата проехалась по рекламе

Счетная палата обнаружила в Московской области 2,5 тыс. нелегальных рекламных щитов. Росавтодор утверждает, что конструкции появились на федеральных трассах в результате "незаконных действий" областных чиновников, но те не согласны с такой трактовкой. Теперь дорожное агентство предлагает само продавать места под наружную рекламу.

Счетная палата представила отчет о проверке работы в 2014 году Росавтодора. "Проверка показала, что в границах полос отвода федеральных автодорог в Московской области незаконно установлено 2,5 тыс. рекламных щитов",— сообщили "Ъ" в Счетной палате. По данным ведомства, в 2014 году муниципалитеты области заключили договоры на установку рекламных конструкций на автодорогах на сумму 8 млрд руб. и большинство из них размещено в полосе отвода федеральных трасс. Появление таких конструкций "обусловлено незаконными действиями органов местного самоуправления", утверждают в Росавтодоре. Власти Московской области не согласны: "Сообщения о том, что рекламные конструкции установлены в незаконном порядке, не соответствуют действительности",— заявил "Ъ" заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

О появившихся у чиновников вопросах к установке конструкций вдоль дорог Подмосковья "Ъ" сообщал 28 октября 2014 года. Тогда комиссия при Минтрансе проверила участок Новорижского шоссе — самой дорогой для рекламы трассы — и обнаружила, что все конструкции на нем установлены с нарушениями, указывал министр транспорта Максим Соколов губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву. Глава Росавтодора Роман Старовойт просил губернатора отменить итоги аукционов и не разыгрывать впредь конструкции в полосах отвода и придорожных полосах федеральных трасс без согласования. Правда, позднее господин Старовойт заявлял, что в действиях Росавтодора и областных чиновников нет несогласованности, а есть "полное взаимопонимание по техническим условиям размещения и внешнему виду этих объектов" (цитата по региональному информационному агентству Московской области).

Теперь Росавтодор сам "планирует проводить торги" на установку рекламы в границах полос отвода федеральных автодорог, сообщил "Ъ" представитель агентства. Сейчас их проводят муниципалитеты, хотя земля находится в федеральной собственности, объясняют в Росавтодоре. Позиция ведомства находится в Минтрансе "в стадии обсуждения". Агентство также разработало регламент по взаимодействию с правительством Подмосковья, регулирующий порядок установки щитов, и направило его на согласование зампреду правительства области Петру Иванову и Александру Менчуку. Господин Менчук отказался комментировать инициативу Росавтодора, сообщив, что на следующей неделе состоится совещание с участием всех сторон.

В 2014 году в Московской области состоялось 150 аукционов, на них было разыграно 6260 рекламных конструкций. За пять лет арендаторы должны заплатить в муниципальные бюджеты 7,947 млрд руб. Для сравнения: в Москве десятилетние контракты на большинство рекламных конструкций разыграны в 2013 году, операторы обязались заплатить за них 75 млрд руб., хотя не все справились с обязательствами. В первом квартале 2015 года рынок наружной рекламы в России упал на 27%, до 7 млрд руб., сообщала ранее Ассоциация коммуникационных агентств России. По итогам года рынок сократится на 30%, до 28,42 млрд руб., прогнозировала группа ZenithOptimedia.

Одно лишь наделение Росавтодора полномочиями реализации прав собственника в границах полос отвода федеральных трасс не решит проблему, считает директор юридического департамента Russ Outdoor Гарий Напалков. "Для установки рекламных конструкций необходимо разрешение органов местного самоуправления. Для операторов важно, чтобы на конкурсе разыгрывались места с полным комплектом разрешительной документации. Поэтому любые шаги в данном направлении мы будем приветствовать",— уточнил он.

Анна Афанасьева, Иван Буранов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

21.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация