Новости

Abercrombie & Fitch отменяет эротику

Abercrombie & Fitch отменяет эротику

В прошлую пятницу культовый американский ритейлер объявил о коренных изменениях в своей маркетинговой политике. На работу в магазины компании более не будут принимать только очень красивых девушек и мужчин, реклама теперь обойдется без эротики и полуобнаженных красавцев, а почти безграничная сексуальность, долгое время бывшая основой маркетинга компании, уходит в прошлое.

В прошлую пятницу руководство американского молодежного ритейлера Abercrombie & Fitch объявило в циркулярах, направленных сотрудникам, об изменениях, которые знаменуют отход компании от установок бывшего гендиректора компании Майкла Джеффриза, который руководил компанией с 1992 года и который собственно придумал A&F в том виде, в котором компания существует сейчас, и привел ее к успеху.

За то время, что компанией руководил господин Джеффриз, ее регулярно упрекали в безнравственной рекламе, жестких методах отбора сотрудников, более уместных для кастинга участников конкурсов красоты, или актеров фильмов для взрослых, пропаганде секса и даже детской порнографии. Тем не менее компания из банкрота превратилась в одного из крупнейших премиальных ритейлеров США и мира, а рекламные фотографии и ролики заказывались у ведущих мировых фотографов, таких, например, как Брюс Вебер, снимавший для Vogue, GQ, Life, Rolling Stones и других. Продукция же Abercrombie & Fitch вполне была символом статуса, достатка, а иногда и сексуальной ориентации. Скандалы, которые провоцировала реклама компании, только помогали ей.

Теперь всему этому, судя по всему, приходит конец. Как следует из циркулярных писем руководства компании, A&F отказывается от политики подбора персонала для работы в магазинах, основанном на «типе фигуры и физической привлекательности». Сотрудники более не будут обязаны придерживаться особого дресс-кода, а продавцов, которых ранее принято было называть «моделями», теперь будут именовать «представителями бренда». Впрочем, не это главное. Компания отказывается раз и навсегда от своих презентаций и вечеринок с практически обнаженными юношами. «К концу июля мы прекратим политику сексуализированного маркетинга в наших рекламных материалах, включая фотографии в магазинах, подарочные карты и корзины для покупок».

Формула компании, буквально источающей секс, долгое время была удачной, однако в последнее время дела у компании перестали идти блестяще. Прибыль и объемы продаж сократились, акции компании упали на 39% за последние 12 месяцев. И если еще в 2011 году бренд занимал первое место в списке марок одежды, к которым потребители испытывали наибольшую лояльность, то в этом году он оказался уже на последнем месте из 16, по данным консалтинговой компании Brand Keys. Тем не менее столь жесткие изменения, которые не дополнены никакой новой концепцией, могут быть еще опаснее, говорят эксперты.

«Они включат свет, так сказать, вернут парням рубашки, это я понимаю. Но никакой новой сопроводительной истории нет. И это огромная опасность для Abercrombie»,— цитирует The Wall Street Journal Джеффа Гомеса, главу компании Starlight Runner Entertainment, которая собственно и занимается консультациями в области сюжетов для брендов — бренд-нарратива.

Николай Зубов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация