Новости

Самаре включили рекламу

Самаре включили рекламу

Самаре вернут полномочия по размещению наружной рекламы, которые были переданы на областной уровень в конце декабря прошлого года. Об этом сообщило управление информации и аналитики мэрии города со ссылкой на первого заместителя главы администрации Самары Виктора Кудряшова. Эксперты называют решение о возвращении администрации Самары полномочий в сфере наружной рекламы правильным.

О том, что мэрии Самары вернут полномочия в сфере наружной рекламы, вчера со ссылкой на первого заместителя главы администрации города Виктора Кудряшова сообщило управление информации и аналитики мэрии Самары. «Принципиальное решение губернатором Самарской области (Николаем Меркушкиным. — „Ъ“) уже принято, сейчас оформляется соответствующий законопроект», — цитирует господина Кудряшова управление.

В конце декабря прошлого года Самарская губернская дума приняла закон, согласно которому полномочия муниципалитетов в сфере наружной рекламы (выдача разрешений на установку щитов, их демонтаж, проведение торгов в этой сфере и заключение соответствующих договоров. — „Ъ“) с 1 января 2015 года перешли к министерству имущественных отношений региона. Областные власти такое решение объясняли тем, что к ряду муниципалитетов было «очень много претензий в этой сфере». По результатам проведенных в 2014 году торгов на право установки рекламных конструкций в консолидированный бюджет поступило свыше 1 млрд рублей. Из этой суммы порядка 600 млн рублей получил бюджет Самары, в Тольятти заработали только 20 млн рублей, а в ряде муниципалитетов из-за того, что торги не состоялись, и вовсе не удалось получить доходов от рекламного рынка. В марте этого года сити-менеджер Самары Олег Фурсов на своей пресс-конференции заявил, что намерен вернуть муниципалитету полномочия по распоряжению рекламными конструкциями.

В мэрии Самары решение о возращении городу полномочий в сфере наружной рекламы объяснили тем, что в настоящий момент на региональном уровне не разработаны нормативные акты для осуществления соответствующих полномочий. «У города же такие инструменты есть, поэтому работа в этой сфере на муниципальном уровне будет более эффективной», — пояснили в администрации.

Эксперты называют решение о возвращении администрации Самары полномочий в сфере наружной рекламы правильным. «Довольно абсурдно было забирать у города такие, так сказать, примитивные полномочия, которые не имеют социальной важности, как, например, в сфере здравоохранения. И если даже они у муниципалитета отсутствуют, то зачем тогда вообще он нужен? Кроме того, рекламный рынок городов регулировать из области довольно проблематично, так как нужно знать его специфику на местах», — задается вопросом депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев.

Соглашается с парламентарием генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин. «Сами посудите, почему тем, что принадлежит городу, распоряжается область? Давайте тогда все полномочия, которые сейчас есть у региона, передадим в Москву. То, что город будет распоряжаться рекламой, абсолютно логично. По-другому и быть не должно», — рассуждает господин Расторгин. По его мнению, решение о возвращении городу полномочий в сфере наружной рекламы связано со сменой власти в Самаре (16 декабря 2014 года на пост сити-менеджера города был назначен экс-министр труда и занятости Самарской области Олег Фурсов. — „Ъ“). «При предыдущей администрации на рынке рекламы были, в частности, случаи работы „черного“ бизнеса, которые, возможно, покрывала мэрия», — говорит Михаил Расторгин.

Напомним, в конце ноября прошлого года „Ъ“ писал о том, что операторы, работающие на рекламном рынке Самары, обратились к губернатору Самарской области Николаю Меркушкину, прокурору региона Мурату Кабалоеву и депутату Госдумы от Самарской области Александру Хинштейну. В своем письме игроки рынка заявляли, что группа компаний «Реал Сити» в массовом порядке на частных земельных участках незаконно устанавливает рекламные конструкции. Кроме того, по мнению рекламных компаний, возможны факты, когда по документам снос щитов производился, но по факту они не демонтировались, а просто переносились в другие места. В январе УМВД России по Самаре было возбуждено уголовное дело по факту неправомерного демонтажа рекламных конструкций по ч. 1 ст. 330 УК РФ («Самоуправство»). Его расследование в настоящий момент продолжается.

Получить комментарии в облправительстве вчера не удалось: на запросы „Ъ“ не ответили.

Екатерина Вьюшкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация