Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс.Деньги выпустят серию собственных карточных продуктов

Яндекс.Деньги начинают самостоятельный выпуск банковских карт — для этого сервис получил лицензию MasterCard. 

Visa: Карты с чипом в России распространены больше, чем в среднем по миру

Сказалось требование Центробанка, согласно которому банкам запрещено с 1 июля выпускать карты с магнитной полосой.

Карточные мошенники за год украли у граждан 1,58 млрд рублей

Как злоумышленники выманивают пароли и пин-коды у держателей пластиковых карт.

Qiwi хочет продавать свои карты через сети "Вымпелкома" и "Мегафона"

Это позволит платежному сервису расширить присутствие на рынке офлайн-платежей.

Все работающие с Visa и MasterCard банки подключились к НСПК

НСПК планирует занять 30–40% рынка платежных карт в России.

Первая национальная платежная карта России получит название "Мир"

В голосовании на сайте Национальной системы платежных карт (НСПК) победил вариант с логотипом «Мир» в виде земного шара. Об этом сообщается на сайте организации/

Google просят привести карты в соответствие с российскими законами

«Медиагвардия» усмотрела противоправный контент в популярном картографическом сервисе.

Visa против надписи НСПК на своих картах

Перед перспективой потерять часть российского рынка Visa не хочет рекламировать государственного конкурента.

Карточный бизнес становится все менее выгодным

Резкий рост ставок осложнился появлением национальной платежной системы, которая принесла банкам новые издержки.

Хлопик попытается заменить MasterCard и Visa

Народные дизайнеры выслали восемь сотен вариантов названий и логотипов для отечественной пластиковой карты, которая призвана заменить Visa и MasterCard.

ФАС взяла на контроль национальную систему платежных карт

В случае завышения тарифов и других злоупотреблений со стороны НСПК антимонопольные органы готовы принять меры.

К сбою готовы

1 апреля операции по картам Visa и MasterCard должны обрабатываться внутри России. Из-за неготовности проекта с национальной платежной системой возможны сбои, однако лишь единицы банков предупредили о них своих клиентов.

Логотипом "Нацсистемы платежных карт" стала красная денежная звезда

Дочерняя компания Центробанка выбрала фирменный советский стиль.

НСПК и Visa заключили договор о переводе внутрироссийского процессинга

MasterCard подписала подобный договор в конце декабря 2014 года.

Национальная платежная система разыгрывает карту Visa

Международная платежная система Visa вслед за MasterCard согласилась работать через Национальную систему платежных карт (НСПК)

Банки прижали к стенке

Присоединение к Национальной системе платежных карт (НСПК) может обернуться для российских «дочек» иностранных банков несоблюдением режима международных санкций. Правила НСПК запрещают им не проводить операции по картам банков, подпавших под наиболее жесткие ограничения. Впрочем, выход есть: нарушение санкционных режимов можно предотвратить, нарушив правила самой НСПК. И откупившись от их нарушения немалыми штрафами. Фактически речь идет о своеобразном налоге на санкции.

Россиян могут оставить без компенсаций за банковское мошенничество

Население хотят отучить писать PIN-коды на самих банковских картах и делиться платежными данными с родственниками.

НСПК соблюла протокол

Национальная система платежных карт (НСПК), созданная для защиты российских держателей карт международных платежных систем (МПС) от зарубежных санкций, начала обзаводиться иностранными элементами. Как выяснил “Ъ”, для обмена сообщениями между банками—участниками НСПК будут использованы протоколы Visa и MasterCard американской разработки. Это позволит ускорить создание НСПК и оградить российские банки от смены привычного им формата обмена финансовой информацией. Однако достижение основной цели создания НСПК — защиты от санкций — очевидно не всем.

Ставку по зарплатным кредиткам могут ограничить

В рамках предстоящей кампании по ограничению процентных ставок кредитование зарплатных клиентов предлагается выделить в отдельную категорию.

Банковские карты с авторским дизайном

«Ханты-Мансийский банк Открытие» начинает выпускать пластиковые карты с авторским дизайном.

Карточный бизнес: как заработать на ненужных подарочных сертификатах

Два друга детства из Бруклина перепродают карты на $56 млн в год.

Typomania 2014

До 1 мая Международный фестиваль Typomania принимает у населения типографические видеоролики!

Typomania 2014

Конкурс ГEO/ГРАФИЧЕСКОГО дизайна

Bing покажет нужный маршрут на карте прямо в результатах поиска

Поисковая система Bing существенно упростила поиск маршрутов. Функция стала доступна прямо на главной странице поиска. 

Google представил новые "Карты"

В картографическом сервисе от поискового гиганта обновился интерфейс, появился усовершенствованный поиск и 3D-экскурсии.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация