Новости

Все работающие с Visa и MasterCard банки подключились к НСПК

Все работающие с Visa и MasterCard банки подключились к НСПК

НСПК планирует занять 30–40% рынка платежных карт в России.

Все российские банки, работающие с Visa и MasterCard, подключены к Национальной системе платежных карт (НСПК), сообщила в четверг зампред ЦБ России Ольга Скоробогатова. "Мы перевели все транзакции по картам MasterCard в апреле, и буквально вчера мы завершили полный перевод всех банков по картам Visa", - отметила она в ходе пресс-конференции (ее цитирует "Интерфакс").

Ранее на этой неделе НСПК сообщила, что по состоянию на 25 мая по Visa перевод всех участников в опытно-промышленную эксплуатацию завершен, полностью перевели обработку транзакций в НСПК в промышленном режиме 76 банков. Скоробогатова в апреле подчеркивала, что по Visa планируется перевод на процессинг в НСПК 77 банков.

Сегодня зампред ЦБ сообщила, что НСПК уже подписала соглашение о выпуске национальных платежных карт с десятью крупными российскими банками. Она добавила, что в ближайшее время собственные карты получат МДМ банк, банк "Россия", Московский индустриальный банк (МИБ), Связь-банк и другие кредитные организации.

"На самом деле все крупные банки изъявили желание как можно быстрее участвовать в программе выпуска национальной карты, и мы будем надеяться, что в ближайшие месяцы мы заключим большое количество соглашений с нашими банками", - выразила уверенность Скоробогатова.

Гендиректор НСПК Владимир Комлев в свою очередь заявил на пресс-конференции, что НСПК планирует занять 30–40% рынка платежных карт в России. "На сегодня много сделано в плане подготовки эмиссии национальной карты, разработаны спецификации и сделан прототип платежного приложения, который проходит тестирование с поставщиками чипов, пластика и т. д. Скоро завершится спецификация дизайна карты, чтобы мы могли в течение одного-двух месяцев передать эти спецификации производителям пластика и банкам, чтобы они могли начинать планировать разработку картинки на карте", - рассказал он. 

По словам Комлева, НСПК намерена получить чистую прибыль по итогам 2016 г. "Да, мы рассчитываем", - ответил гендиректор НСПК на вопрос о данной возможности в следующем году (его словам приводит ТАСС). Он уточнил, что сейчас разрабатываются показатели бизнес-плана системы до 2018 г., тарифы будут опубликованы летом.

Комлев также добавил, что на настоящий момент у НСПК есть понимание, что те средства, которые она получает сейчас и будет получать как платежная система и оператор клирингового центра, будут достаточными. В этой связи, подчеркнул он, системе не потребуется докапитализация. 

АО "Национальная система платежных карт" было создано в 2014 г. после того, как ряд российских банков подпали под действие американских санкций. С принятием закона о создании НСПК все международные платежные системы должны были до 31 марта 2015 г. передать ей обработку транзакций по картам внутри России. В указанный законодательством срок уложилась только компания MasterCard, остальные системы должны были до конца апреля сформировать обеспечительный взнос в ЦБ, размер которого рассчитывается в зависимости от объема произведенных транзакций.

Яна Шебалина (Ведомости)

Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация