Новости

Все работающие с Visa и MasterCard банки подключились к НСПК

Все работающие с Visa и MasterCard банки подключились к НСПК

НСПК планирует занять 30–40% рынка платежных карт в России.

Все российские банки, работающие с Visa и MasterCard, подключены к Национальной системе платежных карт (НСПК), сообщила в четверг зампред ЦБ России Ольга Скоробогатова. "Мы перевели все транзакции по картам MasterCard в апреле, и буквально вчера мы завершили полный перевод всех банков по картам Visa", - отметила она в ходе пресс-конференции (ее цитирует "Интерфакс").

Ранее на этой неделе НСПК сообщила, что по состоянию на 25 мая по Visa перевод всех участников в опытно-промышленную эксплуатацию завершен, полностью перевели обработку транзакций в НСПК в промышленном режиме 76 банков. Скоробогатова в апреле подчеркивала, что по Visa планируется перевод на процессинг в НСПК 77 банков.

Сегодня зампред ЦБ сообщила, что НСПК уже подписала соглашение о выпуске национальных платежных карт с десятью крупными российскими банками. Она добавила, что в ближайшее время собственные карты получат МДМ банк, банк "Россия", Московский индустриальный банк (МИБ), Связь-банк и другие кредитные организации.

"На самом деле все крупные банки изъявили желание как можно быстрее участвовать в программе выпуска национальной карты, и мы будем надеяться, что в ближайшие месяцы мы заключим большое количество соглашений с нашими банками", - выразила уверенность Скоробогатова.

Гендиректор НСПК Владимир Комлев в свою очередь заявил на пресс-конференции, что НСПК планирует занять 30–40% рынка платежных карт в России. "На сегодня много сделано в плане подготовки эмиссии национальной карты, разработаны спецификации и сделан прототип платежного приложения, который проходит тестирование с поставщиками чипов, пластика и т. д. Скоро завершится спецификация дизайна карты, чтобы мы могли в течение одного-двух месяцев передать эти спецификации производителям пластика и банкам, чтобы они могли начинать планировать разработку картинки на карте", - рассказал он. 

По словам Комлева, НСПК намерена получить чистую прибыль по итогам 2016 г. "Да, мы рассчитываем", - ответил гендиректор НСПК на вопрос о данной возможности в следующем году (его словам приводит ТАСС). Он уточнил, что сейчас разрабатываются показатели бизнес-плана системы до 2018 г., тарифы будут опубликованы летом.

Комлев также добавил, что на настоящий момент у НСПК есть понимание, что те средства, которые она получает сейчас и будет получать как платежная система и оператор клирингового центра, будут достаточными. В этой связи, подчеркнул он, системе не потребуется докапитализация. 

АО "Национальная система платежных карт" было создано в 2014 г. после того, как ряд российских банков подпали под действие американских санкций. С принятием закона о создании НСПК все международные платежные системы должны были до 31 марта 2015 г. передать ей обработку транзакций по картам внутри России. В указанный законодательством срок уложилась только компания MasterCard, остальные системы должны были до конца апреля сформировать обеспечительный взнос в ЦБ, размер которого рассчитывается в зависимости от объема произведенных транзакций.

Яна Шебалина (Ведомости)

Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация