Новости

Google просят привести карты в соответствие с российскими законами

Google просят привести карты в соответствие с российскими законами

«Медиагвардия» усмотрела противоправный контент в популярном картографическом сервисе.

Активисты федерального проекта «Молодой гвардии «Единой России» (МГЕР)  «Медиагвардия» намерены обратиться к руководству Google в связи с тем, что, как они считают, «сервис «Google Карты» распространяет порнографические материалы и сведения о местах, которые могут навредить здоровью и развитию детей». В результате проведенного мониторинга картографических сервисов крупнейшего американского поисковика «молодогвардейцы» обнаружили указатели на картах на запрещенные российским законодательством игорные заведения (казино), а также на места «для взрослых» — гей-клубы и центры для взрослых, которые в сервисе сопровождаются достаточно пикантными изображениями. 

В связи с этим представители «Молодой гвардии» подготовили письмо (есть в распоряжении «Известий») генеральному директору «Google Россия» Юлии Соловьевой с просьбой удалить противоправную информацию, а также предлагают включить по умолчанию режим безопасного поиска на сервисе, дабы оградить детей и несовершеннолетних от информации, которая может им навредить.

В разговоре с «Известиями» молодежные активисты отметили, что также собираются направить список найденных игорных заведений (только по Москве найдено около 40) в правоохранительные органы для разбирательства.

Координатор «Медиагвардии» Кирилл Гринченко рассказал «Известиям», что после очередного мониторинга активисты нашли только в картах Google (аналогичный сервис есть у компании «Яндекс», а также у поисковой системы «Спутник») указатели на казино.

— Мы выступаем за саморегуляцию отрасли, чтобы все действовали в рамках российского законодательства. Поэтому и направили письмо генеральному директору «Google Россия» с просьбой удалить указатели — казино разрешены только в специально отведенных местах, мы же нашли их более сотни. Также на картографическом сервисе мы нашли развлекательные заведения, в информации по которым можно столкнуться с контентом эротического характера. «Медиагвардия» ни в коем случае не хочет кого-то ограничивать в правах, но с подобной информацией могут столкнуться дети, — заявил он, отметив, что у конкурентов Google — компании «Яндекс» по запросам «казино» не открывается ни одной ссылки.

— Не знаю, что мешало Google провести аналогичные действия по удалению информации в своих картографических сервисах, — добавил он.

— Мы получаем данные из разных источников, в том числе и от пользователей. Если пользователи нашли на «Картах» некорректную информацию, то могут быстро сообщить об ошибке. В случае если информация не соответствует действительности, противоречит правилам использования «Карт» или законодательству, она удаляется, — пояснили «Известиям» в пресс-службе Google.

Напомним, что с 1 июля 2009 года казино и другие игорные учреждения должны были быть закрыты на всей территории России, за исключением четырех игорных зон, однако правоохранительные органы до сих пор продолжают борьбу с нелегальными заведениями.

В 2012 году в России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» — при этом в Рунете появился так называемый черный список. Если сайт или отдельная его страница вносится в этот список — все российские операторы связи обязаны блокировать доступ к такой информации. Ранее у корпорации Google были проблемы с надзирающим ведомством — Роскомнадзором по поводу исполнения российского законодательства, однако сейчас руководство компании стало прислушиваться к требованиям Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В свою очередь, в Государственной думе с американским поисковиком предложили поступать достаточно жестко. Член профильного комитета по информационной политике Алексей Казаков считает, что есть законные основания для того, чтобы заблокировать сервис «Google Карты».

— Технически это не самый простой вопрос. Думаю, если бы надзирающие органы дали предписание Google, то представители поисковика скорее предпочли бы убрать со своей карты эти обозначения незаконных мест, чем рисковать возможностью зарабатывать деньги в России. Во всяком случае, с той части карты, которую смотрят на территории нашей страны, — отметил он.

Однако ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян полагает, что указатель в сервисе «Google Карты» не нарушает российское законодательство сам по себе.

— Поскольку информация на картах добавляется пользователями, то она достаточно часто не соответствует действительности. Случаев, когда информация устаревшая, в частности, с того времени, когда в Москве были разрешены казино, там будет предостаточно. У любой точки на карте есть кнопка «пожаловаться модераторам», этого инструмента вполне достаточно, — добавил он.

Член Пиратской партии России Павел Рассудов также не считает, что Google нарушает законодательство.

— Мне кажется, что «Медиагвардия» занимается ерундой. Они лучше бы посмотрели телевизор и написали руководителям каналов, а потом  разобрались бы с тем, что показывают там, а не трогали бы интернет. Человек там ищет то, что хочет найти. Если они находят на картах Google не то, что они искали, а гей-клубы и изображения откровенного характера, то это означает, что у них у самих какие-то проблемы. Голые попы не запрещены законом, — иронизирует он.

Алена Сивкова (Известия)

Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация