Новости

Google просят привести карты в соответствие с российскими законами

Google просят привести карты в соответствие с российскими законами

«Медиагвардия» усмотрела противоправный контент в популярном картографическом сервисе.

Активисты федерального проекта «Молодой гвардии «Единой России» (МГЕР)  «Медиагвардия» намерены обратиться к руководству Google в связи с тем, что, как они считают, «сервис «Google Карты» распространяет порнографические материалы и сведения о местах, которые могут навредить здоровью и развитию детей». В результате проведенного мониторинга картографических сервисов крупнейшего американского поисковика «молодогвардейцы» обнаружили указатели на картах на запрещенные российским законодательством игорные заведения (казино), а также на места «для взрослых» — гей-клубы и центры для взрослых, которые в сервисе сопровождаются достаточно пикантными изображениями. 

В связи с этим представители «Молодой гвардии» подготовили письмо (есть в распоряжении «Известий») генеральному директору «Google Россия» Юлии Соловьевой с просьбой удалить противоправную информацию, а также предлагают включить по умолчанию режим безопасного поиска на сервисе, дабы оградить детей и несовершеннолетних от информации, которая может им навредить.

В разговоре с «Известиями» молодежные активисты отметили, что также собираются направить список найденных игорных заведений (только по Москве найдено около 40) в правоохранительные органы для разбирательства.

Координатор «Медиагвардии» Кирилл Гринченко рассказал «Известиям», что после очередного мониторинга активисты нашли только в картах Google (аналогичный сервис есть у компании «Яндекс», а также у поисковой системы «Спутник») указатели на казино.

— Мы выступаем за саморегуляцию отрасли, чтобы все действовали в рамках российского законодательства. Поэтому и направили письмо генеральному директору «Google Россия» с просьбой удалить указатели — казино разрешены только в специально отведенных местах, мы же нашли их более сотни. Также на картографическом сервисе мы нашли развлекательные заведения, в информации по которым можно столкнуться с контентом эротического характера. «Медиагвардия» ни в коем случае не хочет кого-то ограничивать в правах, но с подобной информацией могут столкнуться дети, — заявил он, отметив, что у конкурентов Google — компании «Яндекс» по запросам «казино» не открывается ни одной ссылки.

— Не знаю, что мешало Google провести аналогичные действия по удалению информации в своих картографических сервисах, — добавил он.

— Мы получаем данные из разных источников, в том числе и от пользователей. Если пользователи нашли на «Картах» некорректную информацию, то могут быстро сообщить об ошибке. В случае если информация не соответствует действительности, противоречит правилам использования «Карт» или законодательству, она удаляется, — пояснили «Известиям» в пресс-службе Google.

Напомним, что с 1 июля 2009 года казино и другие игорные учреждения должны были быть закрыты на всей территории России, за исключением четырех игорных зон, однако правоохранительные органы до сих пор продолжают борьбу с нелегальными заведениями.

В 2012 году в России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» — при этом в Рунете появился так называемый черный список. Если сайт или отдельная его страница вносится в этот список — все российские операторы связи обязаны блокировать доступ к такой информации. Ранее у корпорации Google были проблемы с надзирающим ведомством — Роскомнадзором по поводу исполнения российского законодательства, однако сейчас руководство компании стало прислушиваться к требованиям Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В свою очередь, в Государственной думе с американским поисковиком предложили поступать достаточно жестко. Член профильного комитета по информационной политике Алексей Казаков считает, что есть законные основания для того, чтобы заблокировать сервис «Google Карты».

— Технически это не самый простой вопрос. Думаю, если бы надзирающие органы дали предписание Google, то представители поисковика скорее предпочли бы убрать со своей карты эти обозначения незаконных мест, чем рисковать возможностью зарабатывать деньги в России. Во всяком случае, с той части карты, которую смотрят на территории нашей страны, — отметил он.

Однако ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян полагает, что указатель в сервисе «Google Карты» не нарушает российское законодательство сам по себе.

— Поскольку информация на картах добавляется пользователями, то она достаточно часто не соответствует действительности. Случаев, когда информация устаревшая, в частности, с того времени, когда в Москве были разрешены казино, там будет предостаточно. У любой точки на карте есть кнопка «пожаловаться модераторам», этого инструмента вполне достаточно, — добавил он.

Член Пиратской партии России Павел Рассудов также не считает, что Google нарушает законодательство.

— Мне кажется, что «Медиагвардия» занимается ерундой. Они лучше бы посмотрели телевизор и написали руководителям каналов, а потом  разобрались бы с тем, что показывают там, а не трогали бы интернет. Человек там ищет то, что хочет найти. Если они находят на картах Google не то, что они искали, а гей-клубы и изображения откровенного характера, то это означает, что у них у самих какие-то проблемы. Голые попы не запрещены законом, — иронизирует он.

Алена Сивкова (Известия)

Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация