Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В Москве собрали 20-ти тонную "корзину доброты"

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, совместно с Фондом продовольствия «Русь» подвели итоги второго в этом году общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты», который прошёл 18 мая в 231 магазине торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» в Москве. В рамках акции собрано 20 тонн продуктов и бытовой химии, из которых сформировано порядка 3000 продуктовых наборов.

X5 и ПФР развивают цифровые сервисы для пенсионеров

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Пенсионный фонд Российской Федерации объявляют о начале сотрудничества в области разработки и внедрения технологии, которая позволит пенсионерам и лицам предпенсионного возраста получать скидки в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

X5 и Совкомбанк намерены развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, рассматривают возможность создания совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть постаматов (локеров).

В Липецке открылась "Карусель" в новой концепции

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, объявляет об открытии гипермаркета «Карусель» после реконструкции. Магазин в новой концепции торговой сети открылся в Липецке на ул. Катукова, 11.

X5 протестирует три вида инновационной маркировки товаров для контроля качества

X5 Retail Group протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

Havas Media займется размещением рекламы для брендов X5 Retail Group

Havas Media, входящее в рекламную группу ADV, выиграло тендер на годовое обслуживание брендов X5 Retail Group «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель». В рамках контракта агентство займется размещением рекламы во всех медиа (ТВ, Digital, наружная реклама, Indoor, радио, пресса, прочие медиа). Также X5 Retail Group выбрала Havas Media в качестве партнера по стратегическому медиапланированию для двух эксклюзивных торговых марок: «Верховье» и «Сарафаново».

X5 Retail Group договорилась с компанией "О’кей" о приобретении бизнеса супермаркетов

X5 Retail Group (далее - Х5), одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, и компания «О’КЕЙ» (далее – О’КЕЙ), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О`КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding1

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.

"КАМАЗ" и X5 Retail Group разработают специализированный грузовой транспорт для ритейла

X5 Retail Group и ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступают к совместной научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе по созданию транспортных средств экологического класса «Евро-5», предназначенных специально для перевозки продуктов питания для розничной торговли.

Упаковка СТМ различных видов детской продукции Honey Kid для X5 RETAIL GROUP

Fabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.

X5 Retail Group создал онлайн-сервис GoCargo

Спустя год и десять месяцев после закрытия собственного интернет-магазина e5.ru второй по величине российский продовольственный ритейлер X5 Retail Group возвращается в онлайн с новым сервисом GoCargo. 

"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников

В течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены.

Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии

Результаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться.

Как покемоны могут помочь ритейлерам4

Как будут отечественные ритейлеры использовать нашумевшее приложение Pokemon Go в своей маркетинговой стратегии.

В незаконном размещении рекламы "Кидзании" в московском метро виновен ее оператор

Комиссия ФАС признала ООО «Мечтариум», оператора детского парка «Кидзания», нарушившим закон «О рекламе».

Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания

Интернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров.

X5 Retail Group запустил собственные алкомаркеты1

X5 Retail Group откроет 10-15 магазинов под брендом "Пятьница", в которых будет представлен расширенный ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков. Проект может оказаться успешен благодаря обилию пустующих помещений площадью около 100 кв. м и возможности занять новую нишу, освободившуюся после сноса ларьков и палаток.

Без лейбла дешевле

Товары под собственными марками ретейлеров постоянно покупают 83% россиян, свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Эти марки дешевле известных брендов, поскольку магазины не тратятся на рекламу и продвижение, а цена теперь — самое важное для потребителя.

РЖД запустит собственную розничную сеть

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) запускает собственную розничную продуктовую сеть небольших магазинов для покупок «на бегу». Как говорят источники, близкие к проекту, авторы идеи вдохновлялись известными по всему миру магазинами «7 Eleven», среди ее особенностей – относительно ограниченный ассортимент и быстрое обслуживание. 

X5 Retail Group отчитается о ценах

Ритейлер совместно с Росстатом запустил «Индекс “Пятерочки”».

Роспотребнадзор и ФАС нашли нарушения в "Перекрестке" и "Пятерочке"

В магазинах, принадлежащих X5 Retail Group, проверяющие нашли просроченные продукты, антисанитарные условия хранения товаров и даже работников, больных туберкулезом.

Александр Мамут выпустил Spar

X5 Retail Group приобрела у структур Александра Мамута магазины, работающие под брендом голландской сети Spar. За 26 супермаркетов, большинство которых расположены в Москве и Московской области, покупатель мог заплатить 2,5-3 млрд руб.

Московский Spar столкнулся с массовыми исками от поставщиков

Ритейлеру не хватает оборотных средств, предполагают эксперты.

"Азбука вкуса" сможет открывать магазины Spar в Москве

До сих пор у «Азбуки» было право на работу супермаркетов под этой вывеской в Подмосковье.

Tesco вместо "М.видео"

X5 Retail Group хочет ввести новых членов в наблюдательный совет.

X5 Retail Group откроет около 300 "Пятерочек" в помещениях "Ростелекома"

Соглашение между компаниями будет подписано сегодня.

Нидерландская Spar впервые выдаст лицензии на Москву нескольким ритейлерам

Spar Александра Мамута развивается недостаточно быстро.

"Азбука вкуса" приостановила проект магазинов для покупателей со средним доходом

«Азбука вкуса» получила лицензию Spar для работы в Подмосковье: к этому ритейлера подтолкнул кризис, не позволивший запустить новый формат среднеценового сегмента.

Разрыв в выручке "Магнита" и X5 вырос вдвое за 2014 год

К началу 2015 года разрыв в выручке у двух лидеров ритейла вырос вдвое до 17,5% в пользу «Магнита», в конце 2013 года этот разрыв составлял 8,1%.

Новогодняя елка для SPAR

Агентство GLOBAL POINT совместно со студией FilmEffect сняло новогодний ролик для сети супермаркетов SPAR. Заказчиком проекта выступил владелец лицензии SPAR по Северо-Западу России компания ТД Интерторг.

X5 Retail Group распутала паутину

Второй по выручке российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») закрывает свой интернет-магазин E5. В июле—сентябре его оборот сократился почти на треть, теперь компания решила сосредоточиться на развитии традиционной торговли.

"Перекресток" переходит на лучшее

16 октября агентство Brandnew, входящее в Progression Group, организовало открытие обновленного магазина «Перекресток». Событие прошло в рамках ребрендинга торговой сети «Перекресток», принадлежащей X5 Retail Group.

Baring Vostok завел аптечку

Как стало известно “Ъ”, один из фондов группы Baring Vostok может стать владельцем примерно 30% в A5 Group. За эту долю фонд заплатит примерно 1 млрд руб., которые пойдут на покрытие долга аптечной сети.

В Самару за "Покупочками"

X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») снова заинтересовалась бизнесом своего бывшего франчайзи «Тамерлан», развивающего региональную сеть «Покупочка». На этот раз речь идет о покупке только его самарского подразделения, которое может стоить 1,5–1,7 млрд руб. Сделка поможет Х5 удвоить свое присутствие в регионе, а «Тамерлану» — избавиться от обремененного долгами актива.

EBay предоставил площадку российским интернет-магазинам

Интернет-аукцион eBay начал сотрудничать с российскими онлайн-ритейлерами.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2019 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация