Новости компаний

"КАМАЗ" и X5 Retail Group разработают специализированный грузовой транспорт для ритейла

"КАМАЗ" и X5 Retail Group разработают специализированный грузовой транспорт для ритейла

X5 Retail Group и ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступают к совместной научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе по созданию транспортных средств экологического класса «Евро-5», предназначенных специально для перевозки продуктов питания для розничной торговли.

В рамках выставки коммерческого автотранспорта «КОМТРАНС-2017» компании подписали соглашение о партнёрстве в области НИОКР на 2017-2019 годы. По техническому заданию X5 Retail Group «КАМАЗ» разработает, изготовит и поставит легкие бортовые автомобили (изотермические фургоны) грузоподъемностью от 5 до 15 тонн. В новой разработке будет учтена необходимость распределения нагрузки на оси, а также снижения расхода топлива вредных выбросов в атмосферу.

В течение двухлетнего научно-производственного проекта X5 Retail Group выступит консультантом для конструкторов ПАО «КАМАЗ» и определит особые характеристики техники для логистики в розничной торговле. Инженеры автогиганта разработают и утвердят с X5 техническое описание проектируемой модели и проведут опытно-конструкторские работы. После этого конструкторы ПАО «КАМАЗ» в тесном сотрудничестве с представителями X5 разработают прототип будущего транспортного средства и необходимую документацию, а также проработают систему жизненного цикла нового автомобиля в автопарке. Опытные испытания новой разработки в реальных условиях проведет транспортное подразделение X5. После успешного тестирования будет утверждена серийная модель транспортного средства для массового производства. X5 Retail Group станет первым покупателем разработанного транспорта, а ПАО «КАМАЗ» будет проводить гарантийное обслуживание новых автомобилей.

«Определён вектор дальнейшего сотрудничества с нашим стратегическим партнёром, что открывает для «КАМАЗа» новые перспективы и возможности для развития», - прокомментировал подписание соглашения заместитель генерального директора компании по продажам и сервису Сергей Афанасьев, - Опираясь на опыт и передовые технические решения, «КАМАЗ» продолжит содействие X5 в повышении эффективности бизнесачерез обновление автопарка уникальными образцами техники».

«География поставок и ежедневное количество рейсов X5 постоянно расширяются пропорционально росту количества магазинов торговых сетей. Мы организуем все более сложные цепочки поставок, в том числе – в отдаленные регионы. Интенсивность работы и высокие требования к качеству транспортной услуги для бизнеса требуют разработки специализированной техники совместно с надежным российским партнером, чтобы обеспечить потребности бизнеса в горизонте 3-5 лет. Уверен, что совместная научно-практическая работа X5 и ПАО «КАМАЗ» создаст весомый вклад в развитие отрасли коммерческого транспорта и ритейла» - прокомментировал Тимур Паршиков, директор по транспорту X5 Retail Group.

В 2016 году X5 приобрела 200 дизельных тягачей КАМАЗ. Эти транспортные средства успешно прошли испытания в Сибири в зимний период и работают на маршрутах по всей территории присутствия торговых сетей X5. В июле 2017 года компании подписали договор о поставке 100 отечественных грузовых автомобилей на базе новой разработки автопромышленного холдинга КАМАЗ 5490 NEO с модернизированным газодизельным двигателем и такого же количества рефрижераторных полуприцепов НЕФАЗ российского производства.

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2019 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация