Новости компаний

"КАМАЗ" и X5 Retail Group разработают специализированный грузовой транспорт для ритейла

"КАМАЗ" и X5 Retail Group разработают специализированный грузовой транспорт для ритейла

X5 Retail Group и ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступают к совместной научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе по созданию транспортных средств экологического класса «Евро-5», предназначенных специально для перевозки продуктов питания для розничной торговли.

В рамках выставки коммерческого автотранспорта «КОМТРАНС-2017» компании подписали соглашение о партнёрстве в области НИОКР на 2017-2019 годы. По техническому заданию X5 Retail Group «КАМАЗ» разработает, изготовит и поставит легкие бортовые автомобили (изотермические фургоны) грузоподъемностью от 5 до 15 тонн. В новой разработке будет учтена необходимость распределения нагрузки на оси, а также снижения расхода топлива вредных выбросов в атмосферу.

В течение двухлетнего научно-производственного проекта X5 Retail Group выступит консультантом для конструкторов ПАО «КАМАЗ» и определит особые характеристики техники для логистики в розничной торговле. Инженеры автогиганта разработают и утвердят с X5 техническое описание проектируемой модели и проведут опытно-конструкторские работы. После этого конструкторы ПАО «КАМАЗ» в тесном сотрудничестве с представителями X5 разработают прототип будущего транспортного средства и необходимую документацию, а также проработают систему жизненного цикла нового автомобиля в автопарке. Опытные испытания новой разработки в реальных условиях проведет транспортное подразделение X5. После успешного тестирования будет утверждена серийная модель транспортного средства для массового производства. X5 Retail Group станет первым покупателем разработанного транспорта, а ПАО «КАМАЗ» будет проводить гарантийное обслуживание новых автомобилей.

«Определён вектор дальнейшего сотрудничества с нашим стратегическим партнёром, что открывает для «КАМАЗа» новые перспективы и возможности для развития», - прокомментировал подписание соглашения заместитель генерального директора компании по продажам и сервису Сергей Афанасьев, - Опираясь на опыт и передовые технические решения, «КАМАЗ» продолжит содействие X5 в повышении эффективности бизнесачерез обновление автопарка уникальными образцами техники».

«География поставок и ежедневное количество рейсов X5 постоянно расширяются пропорционально росту количества магазинов торговых сетей. Мы организуем все более сложные цепочки поставок, в том числе – в отдаленные регионы. Интенсивность работы и высокие требования к качеству транспортной услуги для бизнеса требуют разработки специализированной техники совместно с надежным российским партнером, чтобы обеспечить потребности бизнеса в горизонте 3-5 лет. Уверен, что совместная научно-практическая работа X5 и ПАО «КАМАЗ» создаст весомый вклад в развитие отрасли коммерческого транспорта и ритейла» - прокомментировал Тимур Паршиков, директор по транспорту X5 Retail Group.

В 2016 году X5 приобрела 200 дизельных тягачей КАМАЗ. Эти транспортные средства успешно прошли испытания в Сибири в зимний период и работают на маршрутах по всей территории присутствия торговых сетей X5. В июле 2017 года компании подписали договор о поставке 100 отечественных грузовых автомобилей на базе новой разработки автопромышленного холдинга КАМАЗ 5490 NEO с модернизированным газодизельным двигателем и такого же количества рефрижераторных полуприцепов НЕФАЗ российского производства.

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2019 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация